Вопрос. Нпример положено лить в авто 95й. Но он г-но. В лансере в оками рекомендовали лить 92, хотя в паспорте 95. Как на этот счет Мазда? Я стараюсь лить 98, но не всегда получается. Так вот в такой момент вместо 95-го можно лить 92-й? Лучше или хуже в морозы? И вообще где еще дают хороший 98-й
(знаю прикольную заправку на восточной ближе к автопарку которая и есть на сибнефти у екатерининского)?
В германии проводили исследования и выяснили, что в двигатель со степнью сжатия 10,5 и ниже смысла лить бензин выше 92 нет никакого. Если и есть прирост мощности (1-3 %), то он ничтожен в сравнении с разницей
цен.
По 98. Чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость, которая достигается более медленным сгоранием. Если мотор расчитан на 92 и в него заливать 98, то получится, что смесь будет догорать уже после окончания рабочего цикла, если в этот момент будут уже открываться
выпускные клапана (теплобмен у них идет через тарелки на седло), то они будут перегреваться и может образоваться трещина тарелки. За 10-20 ткм ничего не случится, но за 40-60 ткм прогар клапанов вполне может произойти.
Постоянно заливаю только 92-й, АЗС Лукойл, ездил и езжу каждый день во все морозы - заводится уверенно. Авто- Мазда Капелла,1.8, двиг. FP- DE, 1,8. Расход со всеми прогревами - около 13 литров по городу.
Послушал таких разговоров и залил 92. Заводится так же. Дымит сильнее гораздо. Расход больше и тупит (хотя последнее зимой редко заметно). Так что нафиг-нафиг. Экономии нет. Буду 95 лить. Королла 1.5.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)