поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Вполне объективная оценка Киа Спектры.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363622  наверх
Автор:  
Дата:   

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2006/...

KIA Spectra - новый российский автопром

KIA в Ижевске - одно из последних наших приобретений. Выпускающаяся там бюджетная Spectra собирается претендовать на самые высокие места по продажам в нашей стране, тем более что производитель выставил на нее очень привлекательную цену. А если она и зимой может достойно преодолевать российское бездорожье, шансы на успех многократно увеличиваются...



Только на первый взгляд может показаться, что Spectra - небольшой автомобиль. Видимо, в этом виновата предшественница Sephia, особо не блиставшая своими размерами. Длина нового седана составляет 4 510 мм, что всего на 10 мм короче, чем последняя «трешка» от BMW.

Попав на улице в обстановку абсолютной снежной враждебности удалось практически без труда преодолеть все заносы, сугробы и лед, а также достойно выглядеть в условиях плохой видимости, ограниченной реагентным туманом. Несомненно, передний привод внес в эту локальную победу свою ощутимую лепту, а помог ему в этом хороший дорожный просвет в 154 мм. Кстати, этот показатель совсем немного не дотягивает до модели Lada Kalina, которая предлагает 160 мм, но вряд ли этот факт заставит расстроиться будущего владельца.

Ожидать, что подвеска на Kia Spectra лучше, чем у BMW или Audi, не стоит, но то, что свою работу она знает и вполне достойно выполняет – это факт. Стандартный набор из независимой передней и задней подвесок со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками «МакФерсон» не подвел ни при штурме бордюров, ни при движении по магистралям. И ни разу не возникло ощущения, что чего-то не хватило или что движение происходит не по сценарию.

Внутри все предельно просто и функционально. Трудно усмотреть проблемы с эргономикой, потому что обилием кнопок центральная консоль не балует. Музыкальная подготовка есть, но место для двухдиновой магнитолы пустует. Приборная панель разлинована как в км/ч, так и в милях, что является явным отголоском американского прошлого модели. Множество информационных кружочков, скопившихся в правой части явно перекочевали с центральной консоли, где им наверняка изначально было удобнее.

Пластик в салоне аккуратно подогнан и создается впечатление, что именно так он будет выглядеть через пару лет, а может быть даже и также звучать. Но точнее на это утверждение ответит время. Пока же из всех звуков особо заинтересовал механический щелчок, который почему-то появлялся перед каждым единичным срабатываением дворников.

Регулировки сидений исключают лифт, но при этом вполне комфортны. Разве что сначала они вселяют надежду на то, что боковая поддержка поможет в пути, но на поверку оказывается, что это совсем не так. Сидения мягковаты, так же как и боковые валики, зато это дает лишний стимул пристегиваться. Сзади легко сядут двое, но если к ним присоединится еще один посередине, то всем троим придется несладко. И это даже несмотря на отстутсвие центрального тоннеля и выступающих крепежей от ремней безопасности на заднем сиденье.

Что касается руля, то у него есть гидроусилитель. Пожалуй, это все его положительные качества. По форме и отделке он показался неудобным, да и правильно устроиться на водительском месте он не позволял из-за отсутствия продольной регулировки. Зато, как ни садись, все равно будет хорошо видно окружающий пейзаж и соседей по потоку. Обзорность очень хорошая, а боковые зеркала вообще заслуживают отдельной похвалы.

Если появится устойчивое желание приобрести Kia Spectra, то не придется долго думать о том, какой же двигатель сможет лучше всего подойти для личных нужд. Честь ускорять русского корейца выпала силовому агрегату рабочим объемом 1,6 л, который радует мощностью в 101 л.с. На сильно заснеженной дороге бывает очень сложно тронуться без пробуксовки на первой передаче, а вот на чистом асфальте – просто песня. Мощности двигателя хватает не только для того, чтобы передвигаться, но и даже для того, чтобы ехать активно. Особенно подойдет для этого третья передача, обеспечивающая неплохой подхват после 3 000 об/мин.

Если рассматривать другие важные размерные показатели, то стоит отметить 440 л пространства в багажнике, который открывается ключиком и захлопывается, звеня железными переборками. Задние сидения могут удобно сложиться, делая его объем еще больше. Но для того, чтобы чувство эфойрии случайно не захлестнуло будушего владельца, дизайнеры немного урезали доступ в багажное отделение за счет задних фонарей.

Ценовая категория, в которую попадает автомобиль, очень привлекательна и вполне доступная не только для покупки автомобиля в кредит, но и для единоразового платежа. За базовую комплектацию Spectra с двигателем рабочим объемом 1.6 литра и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач просят 11 500 долларов, а максимальная цена за комплектацию Люкс c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 14 700 долларов. В сочетании с такой удачной ценой и хорошим географическим расположением завода, а также тем фактом, что автомобиль получился очень достойным, существует вероятность сильного роста продаж этой модель в текущем году.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 13:54]
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363626  наверх
Автор: if 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

В сочетании с такой удачной ценой и хорошим географическим расположением завода, а также тем фактом, что автомобиль получился очень достойным, существует вероятность сильного роста продаж этой модель в текущем году.


прочухают, что ижевская сборка совсем не значит качество и технологии "оды", очередь еще как на фф2 образуется.
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363639  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

Мне она очень понравилась, не смотря на плохую шумку. Акцент проигрывает ей, если не сравнивать базовые комплектации.
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363646  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   

Только на первый взгляд дешевая.
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363650  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

рабочим объемом 1,6 л, который радует мощностью в 101 л.с.

дурость...нет чтоб сделать 99,5 лысых
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363652  наверх
Автор: if 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AVS™®©

дурость...нет чтоб сделать 99,5 лысых


+1
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363668  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AVS™®©

дурость...нет чтоб сделать 99,5 лысых

+1



Цитата:
От пользователя: SP

Только на первый взгляд дешевая.


гм.. если сравнивать с фордом и сравнивать комплектации, то разнца будет в 3-4кб . для меня - это существенно .
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363677  наверх
Автор: *DAN*
Дата:   

А Спектры в наличие есть?
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363679  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

то разнца будет в 3-4кб . для меня - это существенно .

Серега, мы же вроде бы считали :-) Ну где там 3-4 тысячи???????

Могли бы и сто сил хотя бы сделать :-)
Налог тот же, что и для 99,5)
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363695  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DAN L

А Спектры в наличие есть?

есть вроде. там пока сроки поставки небольшие.


Цитата:
От пользователя: SP

Серега, мы же вроде бы считали Ну где там 3-4 тысячи???????


я считал... настраивал одинаковые комплектации.. к примеру, спектра за 13500, форд около 16500
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363699  наверх
Автор: zyxel 
Дата:   

салон у неё убогий

и спидометр в милях и км\ч стрём полный

имхо
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363717  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

я считал... настраивал одинаковые комплектации.. к примеру, спектра за 13500, форд около 16500

не может быть такого:-)
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363719  наверх
Автор: pp6978  (О пользователе)
Дата:   

За 16500 у фф2 будет больше функций чем у спектры за 13500. Сравние еще раз, может что то упустили.
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363720  наверх
Автор: if 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SP

не может быть такого


элементарно - возьми седан 1,6 хоть комфорт, хоть тренд, добавь абс, стеклоподъемники сзади, подогрев,тем более если посчитать с акпп.
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363722  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: if



сейчас найдем комплектацию спектры и сравним)_
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363730  наверх
Автор: *DAN*
Дата:   

http://www.kia-spectra.ru/models/

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 15:57]
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363731  наверх
Автор: pp6978  (О пользователе)
Дата:   

Разница между схожими комплектациями 250$ в пользу спектры - а где 2-3 к.$ ??? При этом сравните дизайн интерьера и экстерьера.
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363734  наверх
Автор: if 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

максимальная цена за комплектацию Люкс c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 14 700 долларов



Цитата:
От пользователя: pp6978

Разница между схожими комплектациями 250$ в пользу спектры


ну-ну...
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363739  наверх
Автор: if 
Дата:   

комфорт -

Модель: Ford Focus C307
Тип кузова: седан
Двигатель: 1,6 л (100 л.с.), автоматическая коробка передач
Цвет окраски кузова: ???
[$15340] Комплектация: Comfort
[$150] Передние противотуманные фары
[$150] Внешние зеркала с подогревом
[$230] Не только передние, но и задние электростеклоподъемники
[$210] Передние сиденья с подогревом
[$275] Окраска кузова в "металлик"
[$400] ABS - Антиблокировочная система тормозов

Итоговая цена: $16755


тренд -

Модель: Ford Focus C307
Тип кузова: седан
Двигатель: 1,6 л (100 л.с.), автоматическая коробка передач
Цвет окраски кузова: ???
[$15570] Комплектация: Trend
[$150] Внешние зеркала с подогревом
[$230] Не только передние, но и задние электростеклоподъемники
[$210] Передние сиденья с подогревом
[$275] Окраска кузова в "металлик"
[$400] ABS - Антиблокировочная система тормозов

Итоговая цена: $16835
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363746  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: if



с разными коробками и двигателями по-разному
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363747  наверх
Автор: if 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SP

с разными коробками и двигателями по-разному


с 1.4 предлагаешь сравнивать?
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363754  наверх
Автор: Fvwm 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

который радует мощностью в 101 л.с.

нда... возникает вопрос о вменяемости тех "менежеров", кто придумал такой суперский маркетинговый ход, ежу же ясно, что эта сто-первая сила ха уши притянута, спрашивается нафига только ?
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363763  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: if

1.4 предлагаешь сравнивать?

не автомат.
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363766  наверх
Автор: if 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SP

не автомат.

смысл сравнивать авто с разными силовыми агрегатами и трасмиссиями?..
  |  Поделиться:  
Re: Вполне объективная оценка Киа Спектры.   #363775  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   

Нет, я к тому, что если сравнить автомобили с ручными коробками, то разница меньше.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода