Поставил на стоянку в полночь.
Бензин АИ-92 Лукойл.
Аккумулятор в порядке.
С утра около 10:00 завелся с большим трудом раза с 7-го, проработал секунд 20 и заглох. Больше заводиться не стал, по всей видимости залил себе свечи.
Это понятно... интересно просто, почему он заглох после того, как уже завелся?... Инжектор же, вроде...
Регулятор холостого хода не справился со своей задачей.
Надо придерживать газом аккуратно, пока уверенно работать не начнёт
(примерно 1 минута от пуска).
В инструкции написано -23градуса - экстремально низкая температура. Так что если вообще заводится, то это чудо.
Выхлопную трубу посмотри - может конденсат намерз,и газы выйти не могут. (пару дней назад была такая же тема,матиз глох через пол минуты после запуска - можешь поиском найти ее)
Поменяй форсунки ( 500-600 руб заправка на Восточной/Сулимова) и фильтр бензонасоса. Рядом вдрух оказался друх-опытный драйвер-матизьник :-), заводился без прогрева во все морозы. Консультации по телефону (сам предложил) : 268 24 94 Дима.
Поставил Новые свечи BOSCH Super 4, завел, прикурив от 2106, заглушил в полночь, накрыл овчиным тулупом.
Утром в 08.00 тулуп с двигателя снял, завел с 1 раза.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)