В общем машина стоит на морозе уже неделю. Вчера для профилактики открыл капот, смел снег с генератора :-), проверил текучесть масла в движке и коробке. А потом заглянул в расширительный бачок системы озлаждения. Сухо как в пустыне. Это чтоли антифриз замерз и так ужался ?
Как потеплеет
собираюсь заводиться, так страшно теперь. Или завестись и, глядя на температуру двигателя, ждать когда антифриз появится в расширительном бачке ?
Вчера завел витц неделю стоявший на стоянке. Прогрел (минут 20-25), посмотрел антифриз - на отметке MIN. Раньше был полный бач0к. Доехал с ВИЗа до Канистры на Уралмаше - антифриз в бачке так и не
появился! Купил антифриза и долил.
Единственное что смущает, если его так все время доливать - концентрация неправильная станет :-( Концентрацию потом можно чем-то померять, или не париться и целиком заменить?
то, что в бачке нет - это пофиг. главное, чтобы в радиаторе был под самое горлышко! а бачок на то и расширительный, чтоб туда избытки антифриза сливались когда нагреется.
кстати, советую через пробку радиатора проверить консистенцию (и количество заодно) жижи. мож, как у некоторых тут,
в кашу превратилась. вот тогда точно заводиться не стоит - помпу наепнуть можна и еще многа чего.
Первым делом когда после нескольких дней мороза на стоянку приходишь, надо не снег с машины скидывать, а под моторный отсек смотреть, не утекло ли что, потому как в такие холода всякое может быть, в том числе и антифриз утечь может, от холода ж все зазоры уезжают и тд и тп...
Или высокой... Чистый этиленгликоль замерзает при - 16, и только после реакции с водой температура замерзания раствора резко падает...
Цитата: От пользователя: Delete
А у меня
антифриз в кашу превротился и что теперь нестоит машину заводить?
Почему? Заводите, дайте поработать пять минут, заглушите... Через пять-десять минут снова заводите, и дайте двигателю поработать уже 10 минут... И так далее, не забывая поглядывать на показания прибора...
Почему? Заводите, дайте поработать пять минут, заглушите... Через пять-десять минут снова заводите, и дайте двигателю поработать уже 10 минут... И так далее, не забывая поглядывать на показания прибора...
то, что в бачке нет - это пофиг. главное, чтобы в радиаторе был под самое горлышко! а бачок на то и расширительный, чтоб туда избытки антифриза сливались когда нагреется.
А на бачке, для того и стоят метки - МИН и МАКС, чтобы в радиатор
не заглядывать.
По принципу сообщающихся сосудов. Если нет совсем , то просто долей, а после прогрева проверь уровень. Так то не пофиг.
Чистый этиленгликоль замерзает при - 16, и только после реакции с водой температура замерзания раствора резко падает...
А антифриз это чистый этиленгликоль? Если так то это бред...так как у меня в багажнике ездит чистый антифриз и ему
глубоко пофигу какой на улице мороз не хочет замерзать!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)