Позовчера вечером (-21 градус) ставлю машинку в ракушку, последнее днйствие - вытащить из - под капота провод электроподогревателя тосола. Пластмассовый рычаг троса открывания капота вытягивается, щелчка не слышно. Капот зактыт. Мучать машинку без прогрева не хочется, 15 минут пытаюсь подручными
средствами закцепить яычок снаружи. бесполезно. времени 19 00, субота. Еду в Автолайн.(рядом) . С уговорами пускают в бокс. Вчетвером ( три механика и я ) пытаемся вскрыть капот. через полтора часа тщетность попыток становится очевидна. попыка вытянуть трос привела только к отрыву оболчки от её
головной части.Мнения разделились,оставитьб машину не соглашаюсь. Машина на подъёмнике, ценой исцарапаных рук выкручиваем три болта крепления замка и два пистона защитной пластмаски.Капот вместе с замком приподнимается сантиметра на три, выуживаю через щель провод.Домой.
Серия 2. Автосалон
МС(где покупали, машина - то гарантийная).. Несмотря на полную загрузку салона место нашлось. Механик не миндальничая с пластмасской отрывает её капотм.Доступ к обратной стороне замка открыт. . С помощю теплового пистолета(захватил с собой) восстановили тросик(запчастей нет).
Внимательно
изучаем замок.Сделан фундаментально.Мощные пружины, короткие рычаги, в общем смоделировать , как наконечник троса вышел из зацепления с рычагом не удалось. Даже если весь замок покроется льдом, всё равно работать будет. Механики не помнят ни одного такого случая. Однажды рвался трос. и всё.Для того,
что бы быстро снять замок капота нужно - Крестовая отвёртка с гибким "Шлангом" , торцевик на 10 с карданчиком и Утконосы с зевом до 30мм с загтутыми на 90 носками, и, желательно накидной ключна 10 т рещёткой( плоский). Тогда за 10 минут справитесь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)