Машина новая, если свечи выкручу, на гарантии как-то отразится?
Нормально всё. В сервисе даже рекомендуют выкручивать и сушить.
Только не поломай ничего и не крути стартёром с отключенными высоковольтными проводами, а то катушки
кончатся.
простоял месяц(был в отъезде),в -36 завел с веревки,начав с 5-й,зажигание-выкл,газ в пол,сокрость около 40...после метров 50 вкл 3-ю,зажигание и мотор завелся сразу...Далее-автопрогрев по датчику темп.-остывание до -25,прогрев 15 мин.Так и живу в холода,проблем-0
в -36 завел с веревки,начав с 5-й,зажигание-выкл,газ в пол,сокрость около 40...после метров 50 вкл 3-ю,зажигание и мотор завелся сразу
из чего можно сделать вывод, что проблема всё-таки в масле. а вот интересно, у тредстартера
какое масло залито? если совсем новый, так может еще заводская минералка залита? и веревка не помогла, т.к. прогрели валом недостаточно? хотя у меня в -30 на полностью пустом аккуме (штурманскую лампочку оставил на ночь включенной) завелся на веревке сразу прошлой зимой, без прогрева коробки на
ходу.
У меня у друга Лансер еще в прошлое воскресенье умер в -25, даже прогрев через 4 часа не помог.
Так он вчера трахался пол дня.
Аккумулятор зарядил, свечи выкрутил прогрел, ни хрена, 4 раза свечи бегал грел - не помогло.
Потом съездил, купил новые свечи (на этих 15 000 отъездил),
прогрел, их, так она чудом еле-еле завелась, он уже надежду потерял. Съездил заправился 95 на Лукойле (до этого 95 Сибнефть), сегодня ночью один раз всего прогрел, утром завелаь без проблем.
А кто сказал, что в лансер с завода минералку льют ???
Просто при -28, помницца, стартер очень бодро крутил... секунды 2, потом завелась... чета очень сомнительно, чтоб минералка была настолько жидкой...
а мне кажется это не тот случай когда нужно "думать" написано менять значит - менять! ;-)
Я в соседней ветке поинтересовался по поводу буксировки, жуть как интересно как может не
завестись с буксира практически новый (читай исправный) авто.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)