В принципе диски мне нравятся.
Думаю на зиму их и буду ставить с резиной которая щас стоит. Ну или другую но 14-ый размер. На лето все же хочется 15 (или 16) диски с неменее нормальной
резиной. Размерность рассверловки спцифична. Мало кому подходит (100*4) Но все ж думаю предостеречься от снимания. Как? Болты хитрые есть, а гайки есть? Допустим не 6 гранные, а 7 или 8-ми гранные.
болты и гайки есть. у товарисча на црв стояли. но там похитрее, чем 7 граней. там х-поймешь че, но очень хитрое. сверху колпачок такой, что не отличить от других винтиков. комплект из 4 гаек (или винтов) и переходник где-то рублей 800 или чуть больше стоят. очень доверие внушает.
Размерность рассверловки спцифична. Мало кому подходит (100*4)
ну ты сказанул - такие дырки почти всем походят, ДЦО может быть непопулярное, но если больше Тойтовского 54.1 - то желающих дофига найдется.
Если у тебя
шпильки - то нужны хитрые гайки - по 1 ш. на колесо. Но нужны хорошие гайки, чтобы ключь для них был оригинальным, а не просто хитрым. Насколько я знаю такой комплект порядка 100+$ стоит.
думаю что обычные хитрые гайки слабо помогают,
нада хитрые гайки делать самому, например 5,7,9 гранные с неравномерными гранями, кароче эксклюзив , и соотвецтвенно ключ под них, ФР станок с ЧПУ рулит
тока дешевле выйдет готовые взять...
Согласен, что гайки-гайкам рознь и что степень защиты немало от самих дисков зависит (от того, насколько они затруднют доступ мощному инструменту).
Оно конечно всё правильно и защищаться надо, только вот хитрые гайки снимаются махом. Хотите знать как?
Очень просто!
Протягиваем оставшиеся 3 гайки ключиком с длинной плеча 1-1,5м и всё, хитрая гайка после этого открутится руками.
Так что ставить то оно конечно можно но вот если
уже понадобятся ваши диски и резина кому то ничем не помогут ваши гайки.
Тут ведь дело такое , в здравом уме никто так колёса уродовать не будет, но в данном случае они уйдут на продажу за 1000р и поэтому от того что колодцы смяты цена не изменится.
думаю что обычные хитрые гайки слабо помогают,
нада хитрые гайки делать самому, например 5,7,9 гранные с неравномерными гранями, кароче
эксклюзив , и соотвецтвенно ключ под них, ФР станок с ЧПУ рулит
-----------------------------------------------
имхо нестандартно граненые гайки - вчерашний день. понял, когда увидел описанное мной выше чудо. объяснить сложно, но там наружа не граненая совсем, круглая, а в торце
канавка с неописуемыми уникальными для каждого комплекта изгибами. в эту канавку насадка вставляется, которую обычным баллоником крутить можно.
Оно конечно всё правильно и защищаться надо, только вот хитрые гайки снимаются махом. Хотите знать как?
Очень просто!
Протягиваем оставшиеся 3 гайки ключиком с длинной плеча 1-1,5м и всё, хитрая гайка после этого открутится руками.
Так что ставить то оно конечно можно но вот если уже понадобятся ваши диски и резина кому то ничем не помогут ваши гайки.
Тут ведь дело такое , в здравом уме никто так колёса уродовать не будет, но в данном случае они уйдут на продажу за 1000р и поэтому от того что колодцы смяты цена не
изменится.
имхо нестандартно граненые гайки - вчерашний день. понял, когда увидел описанное мной выше чудо. объяснить сложно, но там наружа не граненая совсем, круглая, а в торце канавка с неописуемыми уникальными для каждого комплекта изгибами. в эту канавку
насадка вставляется, которую обычным баллоником крутить можно.
вот это уже интересно) я тоже так думаю нафиг эти грани нужны.
там наружа не граненая совсем, круглая, а в торце канавка с неописуемыми уникальными для каждого комплекта изгибами. в эту канавку насадка вставляется, которую обычным баллоником крутить можно
вот эти гайти и стоят дорого,
т.к. у них рисунок оригинальный у каждой - как ключь для замка.
Деают их олько хорошие фирмы и продают за приличные деньги. твои колеса итак не ко не возьмет, а есть вот колеса по 100 000 руб. - вот им нужна серьезная защита.
Если внутри колеса утоплены гайки-болты, то газовым обычным ключом не подберёшься.Но какой-нибудь съёмник типа узкогубцев наверное есть, и там пофиг сколько и каких граней на болте-гайке.
Некоторые умельцы приезжают с маленьким сварочным аппаратом. Приваривают железный прут к гайке с нехилым рычагом...... И конфигурация болтов и гаек им без разницы......
в общем так, когда у меня стояли хитрые гайки с хохряшечками и т.д. и я потерял ключ к ним, а менять колесо надо было - открутил тем что было под рукам минуты за три, хоть и не специалируюсь на колесах и сефах.
пытаюсь защищать свою идею :-),
она канает для случаев когда гайка уходит заподлицо в отверстие диска(у меня так) иначе газовый ключ рулит
если у гайки нечетное количество граней и неодинаковые грани семник типа узкогубцев не канает почему обьяснять не буду эта факт!
цена вопроса это конечно наличие административного ресурса если вы работаете на заводе, это не проблема составил(или попросил это сделать) УП за пол часа подключив всю свою фантазию и договорился со станочником зделай а бутылка с меня вот = прим 150р
при таком раскладе, можно и все
болты на колесе заменить на хитрые
Некоторые умельцы приезжают с маленьким сварочным аппаратом. Приваривают железный прут к гайке с нехилым рычагом...... И конфигурация болтов и гаек им без разницы......
из серии против лома нет приема, конечно если приехать с
газорезкой можно отрезать все рычаги пдвески и снать колесо вместе со ступицей
Некоторые умельцы приезжают с маленьким сварочным аппаратом. Приваривают железный прут к гайке с нехилым рычагом...... И конфигурация болтов и гаек им без разницы......
это тоже не так просто сделать. Хорошие секретки в глубоких
колодцах хрен скрутишь. А главное связываться не будут, снимут у соседа колёса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)