состояние подвески пристально смотрите.. Машинка интересная, но меня от нее отговорили т.к. работаю на улице Шоферов (на ней только тест драйв джипов проводить) :-)
Был у меня новый примьера с 1,8, поездил я на нем 3 месяца и продал. После первой же поездки за город был в шоке от работы подвески - как на телеге едешь, все стыки асфальта, ямки отдаются жесткими ударами в кузов. Кроме этого двигун - не фонтан. По городу еще ниче, а по трассе на болших скоростях
тупит с разгоном и вообщи до 180 км разогнал ел-еле под горку. У меня мазда щас с 1,6 гоняет быстрее и легче (ниссан может и тяжелее, но и лошадей ведь там больше). Кнопка багажника из салона почему-то работала так, что пока выходишь из машины и подходишь к багажнику - он опять закрыт (может так
задумано, но мне не понравилось). И компьютер подз-л со своими сообщениями типа:
- у вас кончилась вода в бачке, для водробностей нажмите ок
нажал
- чтобы это исправить вам надо залить воды в бачок, чтобы узнать как это сделать нажмите ок
нажал
- надо открыть капот,
найти крышечку, открыть и налить.
Я конечно утрирую, но что-то в этом роде. И постоянно раздражает снежинка, мигающая во весь экран - предупреждение о низкой температуре и гололеде.
Зато очень понравилась камера заднего вида - когда привыкнешь очень клевая вещь.
С другой стороны
разговаривал с парой человек, у кого были примьеры, они довольны и про подвеску тоже. Знакомый - такая же байда, через 3-4 месяца поменял на авенсис и в восторге.Может нам с товарищем такие достались?
Да!!!! Подвеска на Примере до рестайла просто как у телеги!!! Гонял на той и на другой - разница очень большая.
2. Сходи на форум Ниссан-Клуба - офигеешь. Например это мертвый авто после -25С в принципе, а может и послем-10 козлануть...
Я год выдержал.
А в целом на уровне авто... В
чемто лучше, в чем то хуже...
Если тот, что на форуме "купи-продай" - цена завышена - торгуйся.
подвеска - самое главное, что может отвратить от этого автомобиля, подтверждаю. у самого телега та еще, но поездка на премьере запомнилась очень хорошо, авто классом выше все-таки, а впечатления о комфорте хуже.
Разгонял "Примеру" с движком 1,6 до 184 км/ч по GPS, и еще мог бы, но там уже дорога не позволила. По трассе машина вообще изумительно идет, просто прилипает к дороге.
Цитата: От пользователя: matrehovod
Кнопка багажника из салона почему-то работала так, что пока выходишь из машины и подходишь к багажнику - он опять закрыт (может так задумано, но мне не понравилось). И компьютер подз-л со своими сообщениями
Кнопка вроде 30 секунд
держит багажник открытым, надо быстрее ходить. :-) А компьютер действительно отличается "навязчивым сервисом". :-)
Цитата: От пользователя: matrehovod
С другой стороны разговаривал с парой человек, у кого были примьеры, они довольны и про подвеску тоже
+1
Цитата: От пользователя: matrehovod
Может нам с товарищем такие достались?
+1
Цитата: От пользователя: fly2112
Например это мертвый авто после -25С в принципе
Неправда. Машина заводится с первого
раза после двух суток стоянки на морозе -25...-28, а вот если холоднее чем -30, то могут быть проблемы. Один раз машина этой зимой не завелась, подвел аккумулятор (вспышки были, но не хватило его чтоб докрутить чуток). http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=108348...
Машину купил по случаю у друга, в возрасте неполных двух лет и с пробегом 44300 км. «Ниссан-Примера», 2003 года выпуска, самая полная комплектация «Элеганс», которая только возможна при данном двигателе – опять же самом слабом в линейке, 1,6
литра, 109 л.с. Продал он мне ее за 17800$, в эту цену также вошло КАСКО (он переоформил на меня полис, там оставалось еще 3 месяца), ОСАГО без ограничений (на 9 месяцев), комплект зимней шипованной резины Michelin Ivalo (б/у всего 3 месяца) и "антирадар". Отказаться от такого предложения было
невозможно, поскольку за эти деньги мог рассчитывать только на новый "Лансер" + страховка КАСКО. "Примеры" же такого года даже в Москве начинались от 18500$ с пробегом за 60 тысяч, а новая в автосалонах Екатеринбурга стоила 23700$. Тем более я знал эту машину с момента покупки, неоднократно вместе
на ней ездили, так что «купил не глядя».
Во время эксплуатации машины моим другом поломок практически не было, если не считать порвавшегося тросика привода замка водительской двери, замены корзины и диска сцепления, пары сгоревших предохранителей и лампочек, ну и двух форс-мажоров в
виде скользом плашмя приложившейся девушки на ВАЗ-2105 в левое заднее крыло (ее выбросило из колеи на скорости 5 км/ч) и разбитого какими-то пьяными отморозками аккурат в новогоднюю ночь заднего стекла. Я к этому добавил прожженное сигаретой водительское сиденье, забитые снегом и выпавшие шарики
форсунок омывателя фар (меняли за мой счет) и замену передних рычагов и стоек стабилизатора (по гарантии!) при пробеге 55 тыс.км. Добавим сюда заводской брак – чуток криво приделанную крышку «бардачка», которую «Автосан» не смог отрегулировать и отказался поменять ввиду малозначительности дефекта, и
треснутый с завода кожаный набалдашник КПП, поменянный по гарантии. Это абсолютно все неисправности и неприятности, случившиеся с «Ниссан-Примера» за 62 тыс. км пробега.
Машина - корабль, очень большая внутри. Для сравнения – в новой «Хонде-Аккорд» и «Фольксвагене-Пассате» субъективно
места меньше, и после «Ниссана» там поначалу кажется слегка тесновато. Заднее сиденье "Примеры" - это вообще песня, «диван в американском стиле», человек двухметрового роста сидит развалившись и никуда не упирается. Передние сиденья имеют 5 регулировок (по высоте, наклон подушки, валик под поясницу,
ну и вперед-назад и спинка вверх-вниз, естественно) и двухрежимный подогрев (второй режим - очень жаркий).
Один из «экспертов» газетки «Авторевю» высказался (а за ним стали повторять и все недоброжелатели «Ниссана»), что по шумоизоляции салон «Примеры» напоминает консервную банку и
сравним разве что с отечественным автопромом. Могу сказать – ерунда полная, на скорости 140 км/ч при достаточно приличных оборотах маленького двигателя можно спокойно переговариваться с задними пассажирами. Единственный раздражающий звук – пластиковый поддон над запаской, в вырезах которого хранятся
домкрат и баллонник, но он проявляет себя только на «гребенке» или особо крупных кочках. Если кого-то это раздражает, то можно проложить поддон мягким материалом, либо проклеить, либо вообще убрать. Еще немного поскрипывает правый верхний угол панели при непрогретом салоне, потом этот звук
исчезает.
Машина до сих пор притягивает к себе взгляды, хотя в Екатеринбурге их очень много (только в нашем дворе 4(!) «Примеры П-12», самая распространенная иномарка), встречаю "сестренок" на дороге фактически каждую поездку. И все-таки этот дизайн мало кого оставляет равнодушным.
Панель в центре сейчас кажется удобной, а поначалу было непривычно, что перед глазами пусто. Пару раз пытался зажечь уже включенные фары. Японцы утверждают, что с таким расположением машина приобретает два плюса: руль не перекрывает приборы и тратится на 25% меньше времени на «отвлечение
от дороги». Первое – правда, второе – не ощутил. Алгоритм управления климатом и музыкой тоже сначала вызывал некоторые затруднения, но через пару недель привык и все делаю не глядя, наощупь, совершенно не напрягаясь. Кнопок на руле у меня нет, машина дорестайлинговая, но их отсутствие не тяготит,
так как управление совсем рядом с рулем. Музыкой так вообще можно управлять, придерживая руль большим пальцем правой руки.
Немного раздражает то, что когда едешь задним ходом, и при этом передний пассажир решил переключить радиоволну или посмотреть расход топлива - выключается камера
заднего вида. Камера у меня черно-белая, видно так себе, но без нее парковаться было бы намного сложнее, задний габарит не чувствуется и не виден. Впрочем, также не виден и передний габарит, здесь уже полагаешься только на собственный глазомер. В дождливую погоду камеру не сразу, но все-таки
забрасывает, хотя аэродинамика у «Примеры» такая, что почти всегда грязный перед и чистый зад.
Машина имеет полный набор "сигнализаторов", и это очень удобно. Не пристегнулся ремнем или не выключил габариты - писк, не закрыл дверь или не снял с ручника - огромная надпись на дисплее.
Если наружная температура упала ниже +4, то компьютер выдаст предупреждение на дисплей. Из мелочей также понравился футляр для солнечных очков над дверью водителя. Омыватели фар выдвигаются из бампера красиво и брызгают эффектно, а вот фары моют на "тройку с длинным минусом", щеточные очистители фар
на «Вольво-850» просто на порядок лучше. Вот датчик дождя - это вещь! Работает отлично, включает дворники именно тогда, когда бы я сам включил. Реагирует довольно быстро и интенсивность работы щеток зависит от интенсивности дождя. Я первое время, не зная, а вернее забыв о датчике, использовал
"ручной режим", а когда дождь хлынул внезапно и щетки сами заработали - вообще про него забыл. Дождь кончился - они сами остановились, так что теперь у меня подрулевой переключатель даже в солнечную погоду стоит на автоматическом режиме.
Двигатель 1,6 литра 109 л.с. при массе
автомобиля без нагрузки в 1400 кг сначала вызывал опасение (что будет ну очень сильно тупить), но когда поездил немного, был приятно удивлен. Машина трогается с место достаточно тяжело, до 30-40 км/ч разгоняется примерно на уровне ВАЗовской «девятки», зато движок обалденно крутится и очень хорошо
«выстреливает» на третьей передаче. Один раз надо было резко ускориться с 70 до 120, чтобы перестроиться в нужное "окно", так я это сделал быстрее, чем пытавшийся мне помешать "Опель-Вектра" с шильдиком 2,2. При этом расход топлива в городе - обычно 10,8-11,3 литра на сотню (лето-зима), по трассе
8,2л/100 км, если держать примерно 130 км/ч и 4 человека в машине. Хотя «Ниссан-Примера» однозначно не «driver’s car», на стритрейсинге на этой машине делать нечего, активный стиль езды – это не для нее. Она настраивает на спокойную, вальяжную езду, когда просто лень напрягаться. «Примера» очень
удобна на межгороде, на скорости 160-170 чувствуешь себя абсолютно расслабленно, ее предназначение именно комфортные путешествия на дальние расстояния по трассе.
Слабое место «Ниссана» - сцепление, корзина с диском ходит всего тысяч 30-40 км и требует замены, причем это не гарантийный
случай. Замена, с учетом работы и запчастей стоит в фирменном центре около 450 долларов и порядка 300, если покупать самому не оригинал и менять не у дилера. Впрочем, при спокойной езде по асфальту, наверное, все будет хорошо, так как сцепление горит махом фактически только в одной ситуации – когда
«Примера» начинает буксовать и водитель пытается ее раскачать. Именно так мы сожгли диск - когда забуксовали в деревне и 3 часа выталкивали машину из снега. В остальном же «Примера» очень надежна и уже прошла почти 3 года и 62 тысячи без поломок, если не считать мелочей, описанных выше, которые
можно пересчитать по пальцам одной руки..
Теперь о недостатках. Главный из них - короткоходная подвеска. Единственное, что не нравится в "Примере" - это ее подвеска. Машина очень чувствительна к мелким ямкам, гребенке и ледяным "шишкам", причем когда по такому покрытию едешь и
начинаешь тормозить - срабатывает АБС и тормозной путь становится очень большим, даже больше, чем у "нашемарок", приходится несколько раз топтать педаль тормоза или дополнительно тормозить двигателем. На больших "волнах" "Ниссан" на скорости 80 может оторваться от земли всеми четырьмя колесами, либо
на скорости 40-60 раскачаться и приложиться пузом, причем странно, но такого не происходит на высоких скоростях. На ямке размером с сигаретную пачку можно услышать такой "бум!", что кажется - конец всему, как минимум рычаг загнул или вообще колесо отлетело. Интересная особенность – на скоростях 120
и выше машина «прилипает» к дороге и ямы с волнами практически не ощущаются.
Датчик внешней температуры у «Ниссана» показывать температуру меньше, чем -30, не умеет. При -29 «Примера» заводится в течение 1-2 секунд с первой прокрутки, а вот при -32 крутит, даже схватывает, но не
заводится. У другой такой машины в этой ситуации просто сбросили «фишку» с датчика – и она сразу завелась – видимо, компьютер заливает свечи. Кстати, опытным путем выяснил, за какое время на морозе в -32 полностью прогретая машина остывает примерно до -27 (то есть, пока еще заводится с ключа) – за
7 часов 30 минут. В принципе, реально вечером прогреть и уйти домой спать, а утром успеть завести, но все равно это раздражает в морозы. Хорошо, что холода за -30 сейчас не часты, а до этого порога «заведется - не заведется» даже не думаешь, поскольку уверен – заведется 100%. Впрочем, я все же
научился заводить в -33 утром (ночью было где-то -35) с ключа полностью остывшую, простоявшую около 16 часов машину. После того, как я не завелся в первый день морозов (завели с буксира), я разбавил 95-й бензин в баке примерно пополам 92-м, а также стал прожигать свечи, перед тем как поставить на
стоянку (то есть на месте, на нейтрали подержать 3500-4000 Об/мин в течение примерно 3 минут и резко заглушить) - это помогло, хотя машина заводилась уже "из последних сил". На таком морозе вдобавок страшно гремят стойки, первый километр едешь на 1-й передаче не более 30 км/ч, потом нормализуется.
Вроде такое насилие прошло без последствий, сейчас, в более теплую погоду (-20) стойки нормально работают с первого метра пути.
Еще один момент, обнаруженный при езде в -34 – замерзают (становятся «ватными») педали сцепления и тормоза, однако кроме возросшего усилия никаких
последствий нет. В такую же погоду воздух, проходя через радиатор печки, остается достаточно прохладным, если включить климат-контроль в автоматический режим (на «автомате» он гонит воздух на максимальной 5-й скорости). Я обычно вручную убавлял скорость обдува до 3-4, и в машине становилось сразу
намного теплее. Кстати, за исключением этой особенности, климат-контроль достоин только похвалы, так как безо всяких дополнительных утеплений при -34 на улице - в машине можно рулить в рубашке, все стекла чистые, а подогрев сидений выключен, ибо с ним уже совсем жарко. В летнюю жару за +30 я
однажды, отправившись на встречу, надел шерстяной костюм – и доехал, и не вспотел, и не простыл потом от кондиционера.
Сиденья удобные, но несколько раздражает то, что не регулируются подголовники, а они слегка завалены вперед. Говорят, что они еще активные и это спасет мою шею при
аварии… ну ладно, пусть будут такими. При ярком солнечном свете монитор бликует, а козырька к нему не предусмотрено. Впрочем, бликует не смертельно, все видно, только не совсем контрастно. А еще его надо каждый день протирать, так как он собирает на себя пыль похлеще киловаттного пылесоса.
Еще минус - большие свесы и маленький дорожный просвет. Если едешь и думаешь: "Вот здесь можно шоркнуть пузом или бампером", - то 90% шоркнешь. Проходимость у "Примеры" никакая, то есть абсолютный ноль, особенно в снегу глубже 10 см. Высокооборотистый двигатель махом проворачивает колеса
даже при почти полностью отпущенном газе, морда всей нижней плоскостью мгновенно ложится на снег и машина уже никуда не едет. Попытки раскачать или выгрестись 99% заканчиваются сгоревшим сцеплением (минимум 300 баксов на ремонт), причем знаю уже о 5 таких случаях с разными машинами. Летом тронуться
в деревне по мокрой траве в какую-то минимальную горку - огромнейшая проблема, очень часто машина просто стоит на месте, вращая обоими передними колесами. Возможно, это вина «родных» шин «Dunlop-SP Sport 300, 205х60R16», качество которых можно охарактеризовать как «чуть лучше Уралшины, но хуже
БЛ-85». Откровенно дерьмовая и опасная резина, аквапланирование на прямой начинается при скорости уже 100 км/ч, в повороте один раз занесло зад на сухом асфальте при скорости 50 км/ч! Может сказывается и то, что до этого я ездил исключительно на лучших в мире Bridgestone Potenza…
Ну и
еще до кучи один недостаток – во-первых, магнитола не читает mp3, а подключить фирменный mp3-ченджер у дилера стоит 600$. Подключишь в другом месте - лишат гарантии на электрику, а гарантия хорошая, 3 года или 100 тыс.км. Во-вторых, она оборудована весьма посредственным антишоком, на кочках диск,
бывает, сбоит, чего никогда не позволяла себе магнитола JVC.
В общем и целом, все-таки, впечатление от машины очень хорошее, несмотря на некоторые недостатки - достоинств больше. Недавно покатался на новой, только что из автосалона «Тойоте-Королле» - простите, но она не идет ни в
какое сравнение с «Примерой», сразу чувствуется, что автомобиль ниже классом. Ни разу за год не пожалел, что купил и продавать пока не хочу.
2002 год - 16500 -16900$
2003 года вообще нет предложений, кроме одного, но он с "площадки обезличенной торговли", что-то напрягает такой вариант.
2004 год - 17900$ - 20500$
Да еще вспомнил косяк - при совершении правого поворота магнитола успевала добавить громкости процентов 30 и переключить 3-4 радиостанции. ИМХО для машины за 26 косарей - беспонтовые косяки. 2 Макс! - сравнение было не с короллой, а савенсисом за те же деньги (почти), а вот уж с ней-то он рядом не
стоит. 2if задержка кнопки багажника было 3-4 секнды, на моей машине - точно. И еще постоянно заедали омыватели фар на морозе. Стеклоподъемники работают как в жигулях самопальные - шумно, "не солидно". Не спорю, в машине много плюсов, но перечисленные мною здесь и ранее минусы, да за эти деньги....
нет не вариант.
Да еще вспомнил косяк - при совершении правого поворота магнитола успевала добавить громкости процентов 30 и переключить 3-4 радиостанции. ИМХО для машины за 26 косарей -
беспонтовые косяки.
Проблема в плохой массе кнопок управления а/магнитолы с рулевого колеса-обратитесь в сервис, по гарантии устранят проблему
по поводу переключений -это был косяк на всех дорестайл. примьерах
на авто.ру в конфе куча тем
устранялось заменой смазки по гарантии
у кого не было ни разу
100пудово на гарантии заменили до вас ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)