Может кто подскажет, где мона проверить работу сигналки. Ситуация такова, начинается запуск и она все отрубает, в сервисе где ставили, говорят аккум слабый, а он в идеальном состоянии, где мона всетаки проверить, че глючит (аккум новый пробывал, не помогат)
и не забывай ее тоже прогревать при прогреве двигателя
блок сигналки в салоне
если печка завернута в ноль, то двигатель теплый, а в салоне минус 35
в минус 35 у электроники могут мозги ехать тока так
проблема в том, что при включении отопителя она ваще никогда не заводит, ежли все отключить и ткнуть зарядник на аккум, то заводит без б. Но проблема явно с недозарядом акб, т.к. замена ничего не дала, начну с зачистки клемм
пробывал менять, не помогло, потому и оставил старый (ему год отроду и подзарядил его неделю назад, мало того с ключа машинка просто на взлет идет), ща в сервис поеду, ежли победим, то раскажу
Клеммы на акуме затянуть сильнее, контакты зачистить
Вот ваи история:
тема таже, собрался заводить, а она визжит, пищит, ну типа всё отключилось, я подумал, что сигналка двигло заблокировало, вызвал эвакуатор и в АвтоЗвук,
кстати 900р отдал (ИДИОТ), а там подёргали клему и всё заработало, клему поменяли за 50р. и сказали Счастливого пути, итого, за замену клемы я отдал 950р.
ВОТ ТАК..!!!
а вот тема-что скажете?
когда прикуривал не помню я что нажал или просто сама отрубилась - но сейчас не брелок ни пейджер не робят сигналка сама робит с охраны была снята поэтому не орёт но не заводится-имобилайзер - отключаю кнопкой в салоне (сигналка тамогавк 9020)
подскажите чёнить
хоть подумаю или посоветуйте куда обратится
расказываю, вчера все номано работала, поставил через час на 15 минут, седня пришел к куску обмороженного железа:-(
завелся на удивление с ключа, тяжело, со скрипом еле проворачивая (сига аж начала вайдосить) машинка ожила, я даже удивился (-36 у нас однако), ща стоит молотит, пущай аккум
подымается, только что пытался с ключа заводить, прекрасно крутит, заводит, а сига опять также исполняет:-(
2 vladco
почитай мануал на сигналку
просто есть сигналки, которые заводятся не более 4-6 раз после постановки на автозавод, затем необходимо вмешательство пилота
возможно у тебя такая и есть...
читал, нет там такого ограничения, во всяком случае нигде не написано, ща отогрелось все и заработало, буду тестить, весь день в офисе сидеть буду, так что думаю раз 6-7 позаводится, там сразу видно станет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)