Вчера, поглядев на градусник (-23) решил перегнать машинку со стоянки в теплый гараж.
9.00 Пришел на стоянку, проверил вязкость масла в двиге и коробке (5w40). В двиге жидкое, в АКПП густое.
Поставил эл.плитку под АКПП, благо розетка рядом. 2 часа грел - вроде отошла.
11.00 Решил
по-пробовать завести. Один раз схватила и всё. Покрутил еще, но аккум уже больше не мог.
11.30 Притащил зарядку и стал заряжать аккум.
12.30 Решил еще раз по-крутить - тишина. Ну думаю свечи залил. По-пробовал сделать продувку. педалью в пол (как сказал мужик с Нисана напрасно.
Инжекторы должны без этого заводиться) Тырк-пырк - тишина. Залил свечи до упора. Ну думаю псё пипец.
Сосед приезжает, который утром нормально на 9-ке завелся. Грит, ну чё, типа, не завелся. Я - нет. Всё пробовал. Он грит а может свечи залил. Я - дык кнешна залил, сколько уж маслаю. Он грит
выкручивай. А у меня свечного нету. Я ему погнали в автомагазин - свечник купим (думал откажет), он - поехали. Заводим сели поехали. Купили свечник на 14 для инжекторных авто, пригнали. Он ну типа давай занимайся, а мне идтить пора. Я - ну спасибо огромное. Он - ну лишь бы завел. И ушел. Выкрутил я
свечи, а они черные (то ли подача топлива неправильная, то ли масло гонит) и все мокрые. Ну я их на плитку положил, докрасна нагрел, нагар почистил и ввернул.
14.00 Сажусь, завожу. Она у меня с пол-тыка. Дрын и завелась.
Тока вот колбасило её не по детски. Один или 2 цилиндра не
работали. Стал прогревать, а она глохнет на малых оборотах.
Короче в гараж перегнал её кое-как. За 5 дней до этого заправлялся на Сибнефти - похоже бензик мочой разбавили. Или всё таки морозы повлияли. Да и неопытность.
15.00 В гараже уже нормально всё посмотрел, опять вывернул свечи и
на паяльной лампе докрасна нагрел, почистил и ввернул. Завел, прокатился до другой Лукоил заправки. Открываю крышку, смотрю, а там бак открыт и крышка бака отсутствует. Я думаю - нормально. Крышку подрезали на стоянке, больше негде. Заправился и на стоянку поехал разбираться.
17.30 На стоянке
сторож сказал, что у них тут бенз ни кто не ворует и где ваша (моя) крышка он не знает, но об инциденте доложит вышестоящему. Сказал завтра с утра приезжайте - будем разбираться.
Сегодня -30. Утром в гараже завелась с полтыка. Прогрел и поехал. Щас вот поставил на стоянку, укрыл двиг тулупом.
И планирую каждые 2 часа греть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как я завел свою Мазду после 5-ти дневного про...
а я не смог :-(
аккум теплый тока заряженый 75Ач
двигатель прогрет электроплиткой, что аж теплый и руки не липнут
свечи прокалены
цилиндры продул феном
коллектор прогрел феном
"прпр и х@й" :-(
стартер крутит бодро
не схватывает и всё :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как я завел свою Мазду после 5-ти дневного про...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)