У друга вчера завели машину (Тойота) - и был в ней попонский антифриз, едем печка ваще не греет полезли смотреть уровень а там все хлопьями свернулось -УЖОС. Гаварил ему меняй - не послушал.
В сервис заехали слили там кефир и ашмётки плавают,
промыли залили тексико все гут
У друга вчера завели машину (Тойота) - и был в ней попонский антифриз, едем печка ваще не греет полезли смотреть уровень а там все хлопьями свернулось -УЖОС. Гаварил ему меняй - не послушал.
В сервис заехали слили там кефир и ашмётки
плавают,
промыли залили тексико все гут
Говорят, у попонцев антифриз в большинстве своем до -20. Ибо у них тепло. У меня в витце антифриз джапанский при -15 в кашу превращался. И что характерно тоже был поменян. Жидкости СРАЗУ менять надо.
Я чуть не умер на неделе. 1.5 часа ледяной воздух шел. Поменял антифриз и все ок - сразу теплом дует как стрелка сдвигается. До -25 где-то японский антифриз только подходит.
Все, правильно, из Японии в основном все машины идут с антифризом расчитанным на температуру до -20.
По стандарту, при покупке такой машины, при смене масла не следует забывать и про ОЖ. Причем обязательно не простая доливка, а полная замена!
Заодно не забыть проверить и жижу в ГУР.
После холодов у очень многих срывало хомуты и вытекало, т.к. тоже не расчитано на морозы, также - полная замена, и желательно - замена обоих хомутов (стоят обычные защелки).
to MAZDA-drive BG6R: обычно что-то делаем во всех своих машинах в СПК-Центре, Мира 41А, (реально - Библиотечная)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)