Господа иномарочники, подскажите, plz. как такое возможно... В теплом боксе за сутки сел аккумулятор, причем нормальный (бывало что стоит неделю и не садится). Машина Субару-Импреза, японец. При выключении, то бишь вытаскивании ключа из замка зажигания вырубается всё, даже светом не моргнуть и
магнитолу не включить, можно тока в салоне и багажнике подсветку включить... но она была выключена, на сигналку тоже не ставил. Может замыкает где-то что-то??? или было такое у кого?
завести не смог... покрутил немного и умер... аж магнитола диск выплюнула.
Другой аккум еще не ставил. но если этот сел, то ведь не от холода же! может коротит где-то?
проверь ток утечки между клеммами при выключенном оборудовании, может сигналка лишнее берет.
-----------------------------------------------
+1
если утечек нет, то мог просто со врменем разрядиться. тем более зимой - на холоде заряд хуже намного принимает. тем более, если с японии, мож ему лет столько, сколько машине, так ему по выслуге пора умереть.
мой совет - зарядить его правильно (так-то раз в полгода
рекомендуют производители). если повторится или намеки будут, то заменить. если нет сил этим заниматься, то лучче к специалистам - они точный диагноз дадут и обслужат дюрасел как положено.
А когда зажигание выключено, то мафон не робит. Подсветка включается, фары тоже... по крайней мере у меня так.
Возможно у тебя он не зарядился когда ставил. Вспомни, перед тем как поставить наверное ты ехал и у тебя многие энергопотребители были включены...
а как самому проверить аккум будет работать или нет, у меня такая же фигня, стояла машина в гараже темпиратура -9, а он сволочь сдох , и щас незнаю новый брать или этот че то сглючил, самый прикол что он не разборный варта на 100 ампер часов
а как самому проверить аккум будет работать или нет
-----------------------------------------------
зарядить аккум. поездить пару дней. прверить
так: включить на 10 мин. ближний свет на заглушенном авто, потом пробовать запустить двигатель. если стартер маслает как обычно, то гуд. если тяжело или уже не маслает, то енерджайзер - на помойку, самому - смело покупать новый.
п.с.: проверять на тепло машине. на промерзшей даже новый
аккум сдуться может от такой проверки.
А может он не заряжается, когда машинка работает? Релюшка залипла или еще чего? Или наоборот тока от аккума работает, а генератор нет.
-----------------------------------------------
надо напряжение на батарейке мерять на заведенной машинке. должно быть больше 13.2 вольт обязательно. но если меньше, то не факт, что зарядки нет, мож аккум умер и заряжаться не хочет, сопротивление свое изменил зараза. чтобы утечки
определить, надо силу тока замерять в цепи аккума при выключенных всех потребителей (и сигналку обесточить в том числе обязательно!) - 0А должно быть.
да у знакомого такая фигня - купил новый аккумулятор поставил на машину VW, он у него сел на второй день , естественно хватает аккумулятор и в магазин, а там его на тест а он нормальный, после этого он стал на ночь клейму скидывать и сейчас стоит на морозе и заводится отлично , до электрика доехать
времени нет , тподскажите че за фигня, сигналку отключали, единственно могу сказать что он что то с клемами делал толи провода удлинял,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)