Вот нравится он мне... Хочу годика 00-01 взять...как я понимаю их модификаций всяких много (просто ни разу еще не сталкивался а тут задумался)...не мог бы кто нить список выложить какие они бывают :-)
Мне вот на вид нравится, движки как я понял бывают 1,8 и 2,0...
скольки лошадные
они? как в обслуживании по деньгам да и вообще проблемные нет машины :-) как ходовка...
Хотелось бы чтобы лошадок до 150-ти, автомат, пр. руль ессественно :-)
А то вот сгонял седня на привоз посмотреть авто (не цену, а именно машины)... в принципе рассматривал - тойота,
мазда, овощной субарь, ну и хонда...кто чего скажет? :-)
С шумкой как нить переживу...почти всю водительскую жисть ездил на отечественных авто так что шумка думаю мне там понравится :-)
не поверите но СИРа не хочу...у него лошадок много..ОСАГа большая...да и по отзывам с коробкой вата там бывает...хочется хорошего ВТСа 1,8 или 2,0...с
АКПП...мне надо для спокойной езды...просто из точки А в точку Б... на покатушки мне его не хочется :-) для них стаааренькая мазда есть.
Остались нерешенные вопросы по расходникам: цены на ремни,фильтра и тд как (допустим в сравнении с тойотой, ниссаном)? чего убивается у машинки по
нашим дорогам? как зимой заводится?
Остались нерешенные вопросы по расходникам: цены на ремни,фильтра и тд как (допустим в сравнении с тойотой, ниссаном)? чего убивается у машинки по нашим дорогам? как зимой заводится?
слышал про ступичную болезнь, цена 5к/штука...
Все остальное как и на любую другую иномарку
Цены повыше, чем на Тойту, потому что в основном запчасти оригинальные и дубликатов просто нет.
Но у многих друзей знакомых, есть или были Хонды, никто не жаловался на дороговизну запчастей.
00-01нету сир-т в данный бюджет сира вписать очень трудно.. А ВТС вполлне реальная.. Спокойная машина с нормальной динамикой хорошей рулёжкой... Отменным дизайном.. Имхо надо брать чёрную :-)
А ВТС вполлне реальная.. Спокойная машина с нормальной динамикой хорошей рулёжкой... Отменным дизайном.. Имхо надо брать чёрную
вот такую и хочу но только не черную...не поймите неправильно - но МЫТЬ ее каждый день я пока не
готов :-) синюю или что нить такое наверное буду подбирать...
вот щас вычитал опять что бывают ВТСы с салоном СИРа.. а в СИРе сиденья поудобнее...вот такую бы найти, а то спина у меня вечно болящая... реально?
как и у всех: резинки, салейнтблоки, линки, шаровые.
как ездить будешь.
Я недавно поменял за 67 т.км пробега (сейчас 157 т.км.) втулки(170 р.), (линки 1173р), салейнтблоки нижних рычагов (500р.). Не смертельно. Масло в коробку только атф Z1 по 500 р. (3 литра надо)
яма говорит, что аккордов подвеска практически неубиваемая
Цитата: От пользователя: Bad77
цены на ремни,фильтра и тд как (допустим в сравнении с тойотой, ниссаном)?
оригинал стоит столько же. смысла на ремнях экономить нет. масл. фильтр 140, топливный 1400 р.
1,8 - 140 л.с. нормальная кобыла, не
отстает в потоке, жрет меньше, налоги меньше. можно брать не только для перемещения
Цитата: От пользователя: Bad77
просто из точки А в точку Б
в городе кобыл точно хватит, на трассе не позажигать. хотя у меня 148 л.с., при частичной загрузке нормально летит.
Я до аккорда ездил на сивике вишке 96г до вишки на сивике 91года.. Не в 1 машине у меня спина не чувствовали дискомфорта... Например в Тайотах помоему очень жосткие сидухи.. В митсах мне просто не нравяться... :-)
Т.е имхо можно не замарачиваться.. Ну я и не слышал про таких., чтобы в втс
ставили от сира сидухи..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)