Не знаю насколько серьёзно "умер" стартер (вскрытие покажет, т.к. подлезть можно только на яме или на подъёмнике), но явно из-за того, что в мороз -35 я от души покрутил им двиг. "Маслал" раза 2 секунд по 20-30, потом снял АКБ и домой. Сегодня воздух прогрелся до -21 :-d и я решил, что пора бы и
машину завести, но не тут-то было... Поворот ключа, прогрев свечей накала (кстати я на дизеле), втягивающее делает "счёлк" и .... тишина :-(
Что могло произойти, почему так внезапно и как/где с помощью кого/чего с этим бороться?
Nissan Terrano TD 27T
трудно диагностировать заочно. если от него пованивает - обмотки сгорели. впрочем - могло не сильно коротнуть, и проветриться все на свежем воздухе - тогда без запаха. без разборки (и демонтажа) - вспухшей изоляции может быть не видно. еще может подклинивать в узлах трения вала стартера - из-за
работы "по-сухому" без смазки (с замерзшей смазкой). та же херь может быть и в планетарке.
обмотки перематываются, вал шлифуется, а вот с планетаркой - увы, никаких бюджетных решений (
новый стартер, по ощущениям, баков 600, восстановленный - вполцены. восстановление твоего - одна
треть от нового )
цены - по аналогичному узлу максимы, но бюджет должен быть похож. кста, официалы торгуют сами восстановлеными стартерами и генераторами (товарищ в москве в генсере, по-моему, брал) без гарантии, ессно...
а вообще-то, может, просто акб после морозов, даже ночуя в
тепле - слабину дала ? )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)