Пару недель назад чуть не купил Opel Astra(COSMO, 1.6, АКПП) , но в последний момент обстоятельства сложились так что преобретаю Ford Focus 2 ( Ghia+ещё кое что из удовольствий, 1.6, АКПП) Замучили сомнения в правильности выбора. Фокус конечно на 2000$ дешевле, но Астрик тоже впечатляющий агрегат.
Правильный ли выбор?
По количеству проданного - это не сравнение: можно с таким же успехом говорить о качестве ВАЗа, на основании их продаж.................бред.
ну а очереди на фокусы имеют чисто психологический характер (российская сборка, якобы дешевизна и т.д.), и не говорят о его качестве..............да и
как о нем можно говорить, машинка свежая еще....................
Сплетни говоришь ...
Разговаривал с владельцем FF I, с его слов, а врать ему нет резона. Дворники не работали так запчастей ждал два месяца. Как хочешь так и ехай.
Конечно идальных машин не существует, как говориться в любом стаде есть паршивая овца))
Я ведь тоже перед покупкой слушал разные мнения по поводу машин...
Асрик... красивый, современный, технологичный, панель информативная, немец в конце концов! Но, салон маловат, удобый, но маловат.
Подвеска не самая лучшая для наших дорог, как сказал один человек - у немцев подвески тихие, ломаются себе, но молчат... Слышал мнение, что автомат у них ещё не идиален, коробка новая, есть нюансы, нужна дороботка. Патом посидел я в нём, и понял, что камфорта мало за такие деньги. Там если передний
подлокотник опущен, то ручник уже не дернёшь, странно сделално... В добавок стока негатива слышал про сервис в Глазурите, это тоже высаживало. Говорили даже что перцы на Хамерах предпочитают лишний раз на сервис не соваться. В общм когда ФФ2 ещё не появился на горизонте то чувства от Астрика тоже
были весьма противоречивые. Всё ходил по салонам, смотрел машинки сего класса, и приходил к выводу, что ФФ2 со всех сторон(по крайней мере для меня) выгоднее.
ФФ2 - эксплутационной инфы по этой машинке пока конечно мало, но успокаивает такое мнение одного владельца - за год накатал
100тыс.км., ибо по работе мотался по области. Подвеска хороша для наших дорог, и в остальном за столь нещадащую эксплуатацию тратился тока на расходники. В общем претезий у человека нет. По поводу нашей сборки - народ не волнуйтесь наши делают всё гуд, в отличие например от испанцев. Там во
Всеволжске америкосы деражать всё производство очень сторого, понимают на какой рынок работают и с каким споросом сталкнулись. Рабочии там в переывах пиво не пьют), так как боятся потерять работчее место. На самом деле там всё очень сторого.
Инфа эта из достоверных источников, живущих во
Всеволжске, которые предлагали мне купить машину прямо там, без всяких очередей, единственное в фиксированной комплектации и гнать обратно самому.
Салон мне очень понравился, пространство и комфорт совпадают с моими представлениями об этом классе. Передняя консоль тока поскромнее чем у
Асрика, кузов более консервативен, в общем тоже есть мелочи которые не совсем устраивают.
В общем. Астрик не смотря не на что, очень понравился, прямо в сердце впился, почти купил его, дело буквально нескольких дней было. Но подарок судьбы, и я жду своего ФФ2 в феврале, надеюсь
окончательно забуду того самого Асрика когда упаду за руль долгожданного авто, или всё таки буду жалеть...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)