После того, как масло начало давить через сальник коленвала, решено было заменить его, а раз уж придется снимать коробку, то и фильтры в вариеторе, масло и тд... В общем было куплено следующее
1) Масляный фильтр вариатора. Код 25420-P4V-003
2) Воздушный фильтр вариатора. Код
25450-P4V-013
3) Уплотнительное кольцо воздушного фильтра нижнее. Код 91331-P4V-003
4) Уплотнительное кольцо верхнее. Код 91305-PN4-003
5) Сальник коленвала передний. Код 91212-P01-003
6) Сальник коленвала задний. Код 91214-PLE-003
7) Прокладка клапанной крышки. Код
12341-P2F-A00
8) Прокладка поддона. Код 21814-P4V-000
9) Ремень генератора (свистит)
10) Масло ATF Z1 5 литров
11) моторное масло Neste 5w40
Так вот вопрос, кому доверить замену всего этого дела, чтоб еще почистили магниты в варике, соленоиды и сделали все
грамотно...?
Если не смущает гражный сервис, то могу порекомендовать чела у которого обслуживал Хонды, Тойоты. У меня только положительные впечатления. Занимается иномарками.
Не торопясь, тщательно все
делает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)