Тема такая:
Тачка Nissan Bluebird SYLFY, стукнули морозы -35, побежал антифриз из под крышки термостата, при чём когда тачка нагреется, бежать перестаёт, крышка то пластмасовая и видимо от нагрева расширяеется, а сильно притянуть к головке её нельзя, может треснуть(блин на Pulsarе железная
была ) НО.!!
В сервисе Уральский Двор течь устранили, на герметик замостырили, дождались когда термостат пустит антифриз на большой круг и...
В машине всё равно холодно, ну так, тёпленький воздух дует, даёшь ей 3 тыщи оборотов, начинает горячий, нормальный воздух дуть, как только
обороты падают до холостых опять лажа. Вердикт мастера:
Радиатор печки, который в салоне неисправен, трубки забиты наглухо всяким дерьмом, я ему мол слить антифриз да залить чёнить антиржавеющее или очищающее, он сказал не поможет. Купи радиатор
7 000 - 8 000р. и приезжай к нам всю
панель придётся снимать 8000 р. итого попадаю я на 500-550$.
Вопрос: Вердикт мастера верный.???
Если да, то как отделаться подешевле..???
Гиде взять етот радиатор, новый или на разборках?
С разборки возьму, гиде гарантия, что он не будет такой же беспонтовый.??
Одна из версий.
Подкапотное пространство надо утеплять при морозах ниже 30-ти... Вывод: ждать относительного потепления.
Спадут эти дикие минуса и опять печка будет дуть весело и горячо... У меня сейчас нормальная температура двигателя достигается только при движении, а на холостых -
падает до ненормальной...
не каво не хачу обидеть но хонда вообще в обслуге и ремонте не самый лучший автомобиль :-) попробуй провода в дверь протяни, или крыло или дверь надо снимать, если нет то в№%птсь придется по полной
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)