может пригодиться кому-нибудь, просто перечитал очень много форумов по поводу запуска хонды..
убедился, что необходимо конечно же поменять свечи, масла, в антифриз добавить концентрат....и ещё поменял воздушный фильтр...
Заранее понимая, что у меня слабый аккум. забираю его домой...
утром.
прихожу, ставлю аккум, включаю зажигание...(далее инфа взята с сайта любителей HR-V) нажимаю педаль тормоза, коробку в положение N. Включаем зажигание...машинка крутит пару сек...вспышек не будет.
Шаг второй, снова включаем зажигание, педаль газа в пол...вспышка...запуск.!!!
(держим газ на оборотах 2-3тыс. секунд 30.)
Проверено уже неделей морозов...запуск 99%.!!!
После чего прогреваем машинку, коробку...и потихонечку на работу))))
не связана...просто первый раз вспышек нет вообще..
сам не понимаю взаимосвязь между тормозом и заводом впринципе...но когда попробовал машинка завелась значительно легче.!!!
вот я и делюсь этим...
Шаг второй, снова включаем зажигание, педаль газа в пол...вспышка...запуск.!!! (держим газ на оборотах 2-3тыс. секунд 30.)
Не рискую тапку - в пол при таких морозах - АКПП же заиндивевшая... Обхожусь быстрым стартом ( ниже 30)и свежим
аккумулятором... До - 30 заводится без всякой химии...
Обыкновенный эфир в аэрозольной упаковке. Прыскаю в воздухозаборник и движок на первом вдохе хапает не топливно-воздушную смесь, а топливно-эфирную, воспламеняемость которой гораздо выше...
Согласен. Тоже боялся первый раз. Сейчас мои движения уверенны и чётки... Если можно не ехать в такой мороз, то я и не подхожу к машине... Сегодня, например... А в понедельник и во вторник пришлось
псыкать эфиром, но ДО первой прокрутки, и заводил с первого раза, без хлопков и взрывов...
1. Поворачиваю ключ на тест, гаснут лампочки, поворачиваю обратно ( 2-3 раза)
2. Включаю дальний.
3. Открываю капот, откручиваю крышку воздушного фильтра и обильно прыскаю под неё ( непосредственно в воздуховод) эфир в течение секунд 3-х...
4. Закрываю крышку ( плотно)
5.
Выключаю дальний. Жду минуту.
6. Поворачиваю ключ на старт и маслаю до устойчивого схватывания... То есть не отпускаю ключ при первых схватках...
7. Молотит на холостых минут 10 и, не дождавшись полного прогрева, пооотииииххооонечкуууу начинаю выползать со стоянки... Первые 2-3 километра
еду как клоп по простыне... Потом уж, даю гари как положено...
необходимо конечно же поменять свечи, масла, в антифриз добавить концентрат....и ещё поменял воздушный фильтр...
Ерунда какая то, эти вещи по идее всегда должны быть в норме. Поэтому я просто подключаю два аккумулятора и завожу машину.
Недавно тока были проблемы с Аккордом, но через 2 часа хозя гонял доволный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)