Много вопросов - можно или нельзя прикурить....
Если по теории, то НЕЛЬЗЯ !!! А на практике - смотря от чего и как.
От другого авто - чаще можно, т.к. сила тока в пределе допустимого.
От "фантомаса" - нельзя (но вам можно). Сила тока неизвестна! Да и вольтаж хромает. Если только
что завели с него КаВЗ, то это не означает, что ваша узкоглазая ласточка фыркнет с пол-оборота.
Общие рекомендации - если движок не крутит, или крутит напряжно на родном аккумуляторе, то нужно помнить одну вещь - стартер берет много тока не просто так. Он мощный, но у всех есть предел. И
пузырящийся лак на обмотке не виден. А вслед за пробоем по цепи........последние будут - лампочки стоп-сигнала:-)
Поэтому "фантомасить" в случае напряга с прокруткой движка стоит в последнюю очередь. Лучше перебздеть, чем .........скока ваш стартер (комп) стоит ?
ВНИМАНИЕ !!! Под
"Фантомасом" имеется в виду самодельное устройство типа супер-сварочник. Которым и заводят на стоянках. На всех.
Сами на работе юзаем фирменное пуско-зарядное устройство. Так в нем помимо трансформатора установлено куча защитных реле с предохранителями и амперметром. В мануалах имеется в виду
именно ЭТОТ девайс.
ага и мне на стоянке прикурили фантомасом
(коробка автомат)
слишком мало я знала про свое авто и поверила стоянщикам на слово (на тот момент не с кем было посоветоваться)
сожгли катушку
теперь я поумнела
а вот если верить теории Форда на тему собственных авто - то они даже пишут в мануале КАК ИМЕННО нужно прикуривать.. так что ваша теория - несостоятельна :-)
если сигналка достает, то хоть с толчка, хоть из ванной.....по сабжу - вопрос то не в принципе о способах запуска, а только о способах прикуривания....так что тип трансмиссии значения не имеет...
Прикуривать-то можно без проблем, но только выключите зажигание вначале у "донора"! Не дай бог чиркнет "реанимируемый" плюсом по кузову и можно погрузчик вызывать для транспортировки авто в сервис.
Или лучше лично прикурните. Если что, то сами и виноваты будете... :smoke:
Владельцам карбюраторнык машин не беспокоить тему.
Прикуривать-то можно без проблем, но только выключите зажигание вначале у "донора"! Не дай бог чиркнет "реанимируемый" плюсом по кузову и можно погрузчик вызывать для транспортировки авто в сервис.
во всех мануалах присутствует тема как правильно курнуть или дать другим
готов даже показать оригинал инструкции на рус и англ языках где это описано
А их
кто-то читал? Проще придумать околонаучную фантазию, что ничего нельзя :-) А горят стартеры при заводке с фантомаса не от фантомаса, а от несдержанности водителя, который почуяв легкость прокрутки "маслает" до упора.
в 12-ку ) не флуди )
тут автор топика задел серьезный вопрос - не все еще понимают чио прикуривать можно и если кто то сжег мозги сварочником - то нефиг кричать что прикуривать нельзя ))
Чтоб не произошло, надо дальник, магнитолу, салонный свет врубить.....
Насколько я понимаю всё это хозяйство врубается когда клеммы с аккумулятора "донора" скидываешь и ставишь свой "мёртвый" аккум на место, чтобы скачок напряжения
(неизбежный при такой процедуре), поглотился электроприборами, не выведя из строя электронику. Так или нет, спецы-знатоки?
А если посредством "крокодилов" прикуривать, то ничего страшного не произойдёт, т.к. при параллельном подключении увеличивается мощность аккума, позволяя "маслать"
подольше :-) Главное, чтобы донор своё авто заглушил.
2 Dеnvеr
Я так понял ты написал не про прикуривание, а про замену аккумулятора для завода. Так авто вообще без аккума нельзя заведенным оставлять(даже на момент подмены), тогда точно хана придет мозгам.
авто вообще без аккума нельзя заведенным оставлять(даже на момент подмены), тогда точно хана придет мозгам.
Если следовать
описанному алгоритму действий, всё будет Ок! Проверено не раз. Только этот вариант для аварийного пуска, т.е. когда просто нельзя подругому (на загородной трассе, в лесу, на рыбалке и т.д.), если есть возможность завести "правильно", лучше и не выдумывать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)