Обнаружил сегодня у себя протечки в системе ГУРа в местах соединения резиновых шлангов с трубками!!!
Шланги очень короткие и похоже от холода еще уменьшились в размерах :-(
Всем срочно проверять!!!
Завтра поеду в сервис похоже... :-(
Ночь в боксе. Потом поехал из Первоуральска в Екатеринбург (40 км), скорость 110 км/ч. Километров за 5 до Екатеринбурга пошел на обгон, нажимаю педаль газа, а машина не разгоняется и вроде даже притормаживает.Переключился на 4 передачу, начала медлено набирать скорость. Доезжаю до поста ДПС,
притормаживаю, а разогнаться не могу (2 передача).
Загорелась лампа проверить двигатель. Звоню в сервис (при этом еду) там говорят, что надо скинуть клемы аккумулятора на 10 сек, и залить 92 бензин (у меня 95). Пытаюсь дотянуть до города, попадается мне горка с маленьким уклоном. Но машина
почти глохнет, "забираюсь" я благодаря кратковременным и частым нажатиям на газ. Причем при нажатии положительного не происходит, а вот при отпускании дает газ! Почти сразу после горки лампочка двигателя гаснет и машина начинает тянуть!
Я понял так, что у меня что-то замерзло, а потом
оттаяли. Весело, да?
глянул - есть небольшие подтеки в системе гура
где резиновые шланги соединяются с железными трубками
уровень в норме
имхо ничего страшного, ну сопливит чуток
холода кончаццо - проверю уровень и если надо долью.
все остальное - в порядке полном. в том числе и
пыльники гранат. я доволен.
Transmax Z. по сути - тоже +многа миллионаф.
+ на
незаведенной машине рулем не крутить, с вечера машину оставлять со стоящими прямо колесами, с утра плавными движениями ГУР прогревать.
Нексия в -35 заводится на 95-м бензине. С полпинка почти.
что значит "почти"? Теплый гараж, теплый акк? Не поврею что машина не напрягаясь пустится с полпрокрута в минус тридцать ПЯТЬ после десятичасового стояния на
морозе..... не верю.
ЗЫ... так то про акценты и про ГУР тема. а то что вы заввели свою подругу на током морозе.... хм...молодость..:-)
Масло ГУРа бежит с шланга обратки ГУРа, иногда шланг срывает.
Причина: 1.густое масло при очень низкой температуре.
2. крайнее положение колёс при запуске двигателя-большое давлениев системе ГУРа.
Решение: установка колёс в положение "прямо"
залить Дексрон
3-синтетика.(никакие: трансмакс зет, аутран бп3 не подойдут)
заменить пружинные хомуты на нормановские.
Только за одну смену 3 случая срывания шланга, всё обошлось. Насосы остались целыми, так как всё мало выбегало, один случай с акцентом, 2 с сонатой, сборка Тагаз
сча посветлее стало - сползал до стоянки
мокрый патрубой обратки - около тосольного бачка (эт как я понял и есть типичная ситуация)
а вот что неприятно удивило - рулевая рейка тоже мокрая. причем непонятно откуда течь была. но видимо основная масса жижи именно там пролилась.
сча посветлее стало - сползал до стоянки
мокрый патрубой обратки - около тосольного бачка (эт как я понял и есть типичная ситуация)
а вот что неприятно удивило - рулевая рейка тоже мокрая. причем непонятно откуда течь была. но видимо
основная масса жижи именно там пролилась.
мда.
все чудеснее и чудеснее...
У меня этот шланг под бачком тоже весь "потный", около бачка омывателя лужица...
следы подтеков также есть над рулевой рейкой- там вытекло мало, но чистый зазор в месте соединения
шланга и трубки выглядит страшновато... :-(
Уровень на МИН.
Съездил в субботу в ОКАМИ, купил жидкость для ГУРа (продали Mobil-1, как выяснилось, ATF - сказали они ее у себя заливают... вот щаз думаю лить ее или не лить...)
З.Ы. Записался на эту субботу на сервис...
C разведывательной целью звонил в СПАС. Сказали, что с завода идет декстрон 2 они сейчас по морозам наливают декстрон 3. Работа по замене- 240, литр жижи-290.
Тока мне казалось, что декстрон красноватый должен быть... а у меня в бачке цвет жидкости типа обычного масла. Или я отстал от жизни?
Посмотрел внипмательно на шланги ГУРа и акуел. Мало того, что под обраткой потёки жидкости, еще в одном месте за движком, так еще во всех случаях между обрезом шланга и кольцевым ограничительным выступом зазоро не менее сантиметра.(!!!)Ехать куда - нибудь было страшно, дошел до магазина, купил 4
нормовских хомута, и поменял всё сам.Если три из них тудности не предсталяли, бачок легко снимается и отодвигается в сторону, чтоб не мешался, с четвёртым пришлось повы@&ваться. лучше бы в сервис заехад. Подогреватель тосола встал прямо рядом с хомутом, проблему решила покупка отвертки с
гибким"шлангом". Усилие, с котрым снялись пружинные хомуты убедило в правильности замены. Ну что, на декстрон 3 можно не менять?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)