Эвакуаторы всего за несколько морозных дней уже сделали себе полуторамесячную выручку. Не заводится все, любая модель, никто не застрахован от поездки в холодный день на общественном транспорте. Традиционная утренняя процедура поворота ключа зажигания превратилась в лотерею, где злую шутку с
водителем может сыграть один из множества факторов: разрядившаяся батарея, давно не менявшееся масло, старые свечи, некачественный бензин или просто замерзшая в критическом месте капля воды или конденсата.
Утреннее гадание - заведется или на метро? Мороз калечит кузова иномарокОднако
проблемы с пуском двигателя - это еще полбеды. Морозы достигли таких пределов, когда нагрузок не выдерживают не только механизмы, которые отогреваясь работают как ни в чем не бывало, но и материалы, разрушение которых может стать необратимым. Причем эта болезнь касается не только старых машин, для
которых подобные болячки воспринимаются со скидкой на возраст автомобиля, но и машин без пробега.
Известно много проблем, возникающих в холодное время. О том, что уже при -30 замерзла "незамерзайка", можно даже не говорить - слава богу, что в такую погоду стекла не забрызгиваются
грязью. Из-за замерзания резиновых шлангов под капотом, в частности, ни с того ни с сего может потечь тосол даже у новой машины. Резкое нагревание лобового стекла штатной печкой или просто смена температуры при заезде в теплый гараж может пустить по нему трещины.
Но в эти рекордные
холода выяснились еще некоторые болячки, характерные для новых машин, использующих самые современные технологии и материалы. В частности, в последнее время все чаще кузовные панели делаются не из старого доброго металла, а из пластика. На таком морозе, который испытывает страну на прочность в этом
году, крылья, бампера и другие кузовные панели, выполненные из пластика, становятся чрезвычайно хрупкими. Это приводит к тому, что даже малейшая ударная нагрузка, которая бы оставила на металле мелкую вмятину или царапину, может разорвать мерзлую пластмассу. Так что не удивляйтесь, если найдете на
пластиковых бамперах и крыльях трещины и отломанные куски. В эти дни не обязательно попадать в аварию, чтобы "нарваться" на кузовной ремонт, достаточно задеть при парковке сугроб или "словить" на ходу небольшую ледышку из-под колес грузовика.
Известны и другие случаи, когда, например, в
Mitsubishi Lancer, после включения обогрева наружных зеркал, стекло на них не выдерживает и лопается от перепада температур.
Металл новых машин, тоже не выдерживает серьезных морозов и может деформироваться. Отдельные случаи с Nissan или Ford, когда деформируется металл дверей или крыш,
не вызвали особого резонанса - бывает при определенных особо суровых условиях, но вот у владельцев Renault Megane II началась настоящая паника. Интернет форумы будоражит от сообщений расстроенных владельцев. Деформации крыши на морозе носят у этих автомобилей массовый характер, и волна обращений к
дилерам с такой проблемой прокатилась по всей России вместе с понижением температуры до -30 градусов.
Странному явлению подвержены модели Symbol и Megane II 2005 года выпуска. На крыше этих автомобилей проступают заметные невооруженному глазу вмятины прямоугольной формы. Надо отметить,
дилеры прилежно фиксируют все случаи проявления дефекта, но действий пока никаких не предпринимают. Представительство Renault в России, компания "Автофрамос", также в курсе происходящего и уже разбирается с возникшей из-за экстремальных холодов ситуацией. Официальная информация по поводу решения
проблемы ожидается в ближайший понедельник. Не исключено, что форма крыши восстановится при повышении температуры, в противном случае компании придется принимать кардинальные меры вплоть до отзыва автомобилей с проявившимся дефектом для его устранения за счет компании.
Стоит отметить,
что продажи как раз этих двух моделей шли в этом году у Renault очень хорошо. По нашим подсчетам в списке самых продаваемых иномарок в 2005 году модель Renault Megane II купили 8751 россиян, а Symbol - 7666 наших соотечественников.
Водителям остается только надеяться, что проблема
холодов обойдет стороной их автомобили, а лучше всего воздержаться от поездок в самый холодный период зимы, ведь известно, что при нескольких холодных пусках и паре сотен километров движения при низких температурах двигатель изнашивается, как при хорошем летнем путешествии на край света.
очередной журналистский бред имхо... и ваще, мы все умрем скоро... а -30 на урале - это мля невиданный дубак...
хотя, судя по "на метро" аффтар этой истерики из московии...
про лансеры - гон, на зеркала на лансер-клубе ничего не жаловался, если б хотя бы два-три случая лопнувших было - вой бы подняли, рольф постоянно москвичи напрягают.
ps. поискал - оказывается есть случаи лопанья зеркал при включении обогрева. такое чувство, что у тех, кто мыл до этого или
снега забилось под стелко.
про крыши - не только у меганов, у фокусов тоже крыши едут, точнее съеживаются.
pps. оказывается, не только крыши, двери тоже в гармошку у них складываются.
цитата:
Выехала из гаража (термометр показывал -21) ... на улице было - 32. Минут 15 проехала и услышала хлопок сверху (как будто железная баночная крышка прогнулась), минуты через 2 в процессе движения прозвучал второй подобный щелчок.
Когда я остановилась и вышла из машины, то
увидела по всей передней части крыши вмятины ...
Я сразу поехала в рено-сервис, машина там постояла в тепле и и крыша выгнулась обратно, но конечно не идеально и деффект явно виден по сей день.
еще
Я сегодня услышал тот же звук и когда вылез из авто то увидел те же вмятины в передней части крыши, как будто на этом месте должен быть люк. Ровные такие два ряда квадратиков, по пять в ряд. У меня даже слезы на глазах выступили ведь машине всего три месяца. Я как пришел домой вечером
сразу сел за комп делиться новостью, а тут уже есть такие сообщения. Я в шоке что делать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)