Пока было -32 после ночи печка начинала работать минут через 40-50. Сегодня 1,5 часа ездил. Так и не заработала. Температура двигателя нормальная. Как летом. Менять антифриз? Целиком с промывкой или слить/залить? Где посоветуете.
Меняй срочно фриз. У меня такая же фигня с печкой была. Уровень маленький в радиаторе. А из расширительного бачка из-за холодов не забирает недостающего. По крайней мере долей в сам радиатор.
проверить уровень антифриза
проверить не замерз ли он в расширителе
если замерз машину оттаивать в теплом боксе и менять антифриз
если не замерз но мало
долить
если при движении падает температура менять термостат
Илья, всё верно говоришь. Тока добавлю еще один пункт (но, похоже, здесь не в нем собака порылась.):
Если ОЖ в норме, но печка начинает греть позже, чем температура двигателя входит в рабочую зону, то это отложения
в радиаторе отопителя. В теплом боксе слить часть или всю ОЖ, отсоединить патрубки отопителя от БЦ, залить в отопитель на 3 часа раствор любого антинакипина (флаконы по 20 р. для чайника) или раствор любой слабой кислоты типа фосфорной, уксусной, лимонной. Слить, промыть водой, подсоединить
патрубки, залить ОЖ обратно в систему. Ускорить процесс можно, прицепив к отопителю две пластиковые бутылки и жамкая их, чтобы кислота гонялась туда-сюда.
Илья, всё верно говоришь. Тока добавлю еще один пункт (но, похоже, здесь не в нем собака порылась.):
Зачем все это? До морозов ездила нормально. Фриз попонский не идет в наши морозы. вот и фсе. Смени его. Накройняк долей в
радиатор. Посмотри. Я так же парился, а проблемы нет по сути.:-) Купи литр и долей, если поможет, езжай в сервис жижу менять.
Зачем все это? До морозов ездила нормально. Фриз попонский не идет в наши морозы. вот и фсе.
Я и говорю, что здесь не тот случай. Но раз уж Валкер кропотливо составил список рецептов, то я добавил для полноты картины. Я делал ЭТО,
когда машине было лет 12, теперь ей 15, теперь собираюсь еще раз проделать. Антифриз был точно не виноват, т.к. после "отъедания" отложений залил тот же самый антифриз обратно и тут же почувствовал разницу: печка начала греть сразу же при приближении стрелки термометра к рабочей зоне.
Да, и еще доводилось сталкиваться с таким явлением: соскакивает воздуховод между вентилятором и радиатором отопителя. При этом печка работает шумно, дует из дефлекторов слабо, а в ноги пассажира дует холодом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)