буквально 3-4 чайные ложечки масла. Какого не знаю, в смысле АТФ из коробки АТФ из ГУРа или из двига.
Перед тем как двинуться с места и обнаружить лужицу было сделано:
1. минута на "R", "2" "D" с частичным отпусканием тормоза.
2. все то время, что игрался с селектором КПП,
покручивал руль тихонько сколько давался влево-вправо, с нарастающей амплитудой.
отъехал с места глянул а там... :-(
какие будут предположения уважаемые?
по приезду на работу проверил уровень:
1. ГУР - ок
2. двиг - ок
3. КПП - минимум, но возможно ей не хватило
времени прогреться, т.к. до работы ехать 10 км.
может конечно и из-под фильтра в двиге сочится - не сам масло менял
визуальный осмотр показал, что течь в районе приводных ремней ГУР, кондер, генератор. Из этого можно сделать вывод, что потек передний сальник коленвала :-).
В связи сэтим вопрос: менял кто-нибудь самостоятельно этот девайс?
ЗЫ машина ниссан-пульсар
если переднии сальник коленвала
то там работы много достаточно
это как ремень (если ниссан то цепь) грм менять
вывешивать двиг - снимать крышку грм цепь
и прочее потом по меткам выставлять
работа достаточно квалифицированная цена ошибки довольно высока
если переднии сальник коленвала
то там работы много достаточно
это как ремень (если ниссан то цепь) грм менять
вывешивать двиг -
снимать крышку грм цепь
и прочее потом по меткам выставлять
щас наговорите блин :-)
в мануале всего несколько пунктов:
1. снять защиту
2. снять шкив сремнями
3. подходящей отверткой поддеть старый сальник
4. с помощью подходящей оправки
поставить новый
думается мне, что не только от мороза ему поплохело, видимо срок ему уже вышел, пробег 105.
Прошлую зиму 0в40 было залито - не текло, щас 5в40 (залил в воскресенье) и вот сегодня заметил.
Пока доливать буду, потом постараюсь пофиксить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)