везде на двигатель. основное - впускной коллектор (это 4 крупные трубы сверху).
только фен специальный, не домашний у них. и не перегрей, постепенно, а то полопается от перепада температур вдруг...
Цитата: От пользователя: weiss
бодро крутит, вспышки одиночные
не заводится
менять аккум+свечи
Цитата: От пользователя: weiss
свечи менял 6тыс назад (обычно 35т езжу)
свечи забросало, их вынуть и посушить/прогреть
если их состояние хорошее, можно и не менять...
Цитата: От пользователя: weiss
в воздуховод мошт феном подуть?
фильтр воздушный врядли прогреешь так, проще его просто вытащить и продуть горячим воздухом, секунд на 5 его хватит воздух подогревать, а нам это и
надо чтобы завелась.
просто в трубу не дуй, а то пластмасса поплывет запросто да и неэффективно туда дуть (воздуху выходить некуда).
можно попробовать дуть прямо в момент запуска (один феном дует, другой заводить пробует)
Цитата: От пользователя: Total
Два
канистра кипяток вылить на головка блок
я бы побоялся: блок "-35градусов", кипяток "+90" (замерзает в лед махом) - нафиг такие перенапряжения двигателю :-(
свечи менял 6тыс назад (обычно 35т езжу)
масло 5тыс назад (Castrol 0w50)
чо делать?
ещё раз - куда феном греть?
свечи доставать тоже греть?
в воздуховод мошт феном подуть?
Свечи видать залило
просто. Феном дуй на впускной коллектор, если масло в двиге густое попробуй на картер подуть. Свечи можешь выкруить и прокалить (протереть, просушить, накалаить на горелке газовой)
сейчас их почти нигде нет. все разобрали, но найти можно. Итак покупаешь ключ.
Цитата: От пользователя: weiss
[quote]От пользователя: weiss
если вспышки есть - значит ещё не залило или нет?
ну и что? У меня было что во всех 4-х цилиндрах вспышки есть, без пропусков. И не заводило. Это значит что свечи залиты, смесь сильно обогащенная (мало воздуха, много бензы)
Цитата: От пользователя: weiss
а
как узнать залило свечи или нет?
берёшь ключ который купил. Выворачиваешь свечу и смотришь на неё... смотришь... смотришь...
Да я так. В общем если она мокрая то залило. Так и определяют. А вообще когда было -25 я в грелку наливал кипятка и ложил на датчики и впускной коллектор
её. чтоб датчики не так сильно богатую смесь делали. Завелся моментом. Тема даже тут есть
Остальные 29% на автозаводе и вебастах :-) 1% всё же так заводятся.
У меня масло ещё заводское. На -35 не завелась с 3-х попыток, вчера после 6-ти часовой стоянки на -30 без ветра завелась спокойно.
Сейчас решил не мучать подвеску, амморы отпускает только после 10-15 километров пробега.
Езжу на другой машине :-)
Автору - мойки сейчас свободные, 100р мойщикам за 1 час созерцания авто и друг на машине с тросом позволяют спокойно завести.
Акцента только так смогли
завести. Шаманства с заменой свечей, второй аккум не помогли.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)