Приветсвую всех японоводов и остальных автолюбителей
вопрос до скольки градусов ниже 0 можно использовать авто ( ездить на нем)
у меня Тойота , датчик температуры за бортом ниже -30 не показывает :-o , даже если на улице похоже что холоднее, означает ли это что ниже 30 нельзя
использовать
и насколько вредно для авто этакие морозы?
при -40 метал начинает кстати менять свою структуру
Не знаю химии и физики. Но езжу, обе Интегры чувствуют себя нормально, вот тока амортизаторы колом стоят - по зубам бьет, особенно моя - у нее и так подвеска не самая комфортная. Машинки особо не готовил.
А еще косяк на морозе открылся - у одной ключ зажигания начал подклинивать, ВД не
помогает, а у второй антенна полностью не вылазит и не залазит
на мой взгляд самое уязвимое место: двиг можно вобще не глушить или если не уверен в термостате, то прогревать регулярно;
АКПП тоже можно погреть: или на месте или ползти 20 кмч, пока не прогреется;
а вот стойки
-- в них тоже масло, но прогреть его нечем, а наши ухабы в холода никто не отменял...
Дык никто вроде и не говорил, что нужно вваливать.
если владеешь вопросом, то поясни: поскольку "вваливание" мы сразу отметаем, как не конструктивное замечание :-)
то остаются ледяные "шишки", обычные ямки/неровности, рельсы
кстати трамвайные очень оригинально обросли ледяными брустверами...
теперь дальше: если на 20-40 кмч высунутся в окно и посмотреть на колесо (дорога конечно пустая должна быть :-) ) то даже на относительно ровной, по нашим меркам, дороге хорошо видно как отрабатываются все неровности --
колесо постоянно ходит вверх-вниз, правда с небольшой амплитудой, плюс кроме этого стойки работают и в поворотах, уменьшая крен машины, если при этом масло в стойках похоже на засахаренный мёд...
дальше должен следовать какой-то поучительный вывод или не менее глубокомысленные рекомендации,
но кроме неясной тревоги за замёрзшие аморы ничего в голову не приходит... :-)
В общем и хочется и колется....я стою уже 4 дня на общественном транспорте добираюсь :-( а что делать? жалко машинку, даже жальче чем себя, я то как нить еще примкнусь в тепло а ей то некуда деваться :-(
я на своем пепелаце езжу уже 5 лет, почти каждый день, жалко, а что делать... пока особо ни чего не менял...
тут так машине или каждый день или когда снега нет.
при парковке калеса должны стоять прямо - это для рещзинок
Не споорю, что есть места где трясет. Но если аккуратно их прокатываться, то особого ущерба не будет. Согласен что масло сильно густеет в стойках, но постепенно оно приходит в нормальное состояние от естественного разогревания от
трения.
Кароче каждому свое, я езду уже вторую зиму и ничего не менял в подвеске, кроме расходников. И стоять на остановке в такой мороз точно не собираюсь, у железа большой запас прочности, главное его разумно использовать.
от трения говоришь разогревается? так пока разогреется все резинки и повредятся, а от постоянных перепадов тепло-холодно они огрубеют и потрескаются :-(
у железа большой запас прочности, главное его разумно использовать.
вот нашёл в KYB факе:
Цитата:
Что касается его работы в морозы, то он также готов к этому, как все наши амортизаторы. Жидкость ,которую использует
KYB рассчитана на работу с сохранением характеристик в любых погодных условиях. НО! Вам следует знать, что по рекомендации всех автопроизводителей обязательным условием эксплуатации в морозных условиях является следующее:
- После длительной стоянки автомобиля на парковке нужно медленно
отпарковываться и проехать первые 300-500 метров на небольшой скорости. Это необходимо для приведения амортизаторов в рабочее состояние. Фактически жидкость амортизаторов за это время достаточно разогревается, чтобы в процессе дальнейшей эксплуатации не произошло жесткого удара на клапанную
систему.
При использовании этого простого правила мы гарантируем нормальную стабильную длительную работу любого нашего изделия.
Вот ! только хотел написать........................
все производители именно это и рекомендуют..........это ж понятно............................причем это не только для стоек, но и для других узлов...............
Почти все РТИ на машину делают маслобензостойкой и по технологии вроде до - 50С. Но естественно чтоб использовать задубевшую резину надо её сначала потихоньку эксплуатировать, чтоб прогрелась :-)
Блин, вы на ботинки свои посмотрите: у кого-то подошвы лопнули? Там конечно нагрузки поменьше, так и резина в большинстве случаев намного попроще, чем в сайлентблоки пихают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)