поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Эксплуатация при пониженных температурах


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Эксплуатация при пониженных температурах   #361162  наверх
Автор: 
Дата:   

Приветсвую всех японоводов и остальных автолюбителей
вопрос до скольки градусов ниже 0 можно использовать авто ( ездить на нем)
у меня Тойота , датчик температуры за бортом ниже -30 не показывает :-o , даже если на улице похоже что холоднее, означает ли это что ниже 30 нельзя использовать
и насколько вредно для авто этакие морозы?
при -40 метал начинает кстати менять свою структуру
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361175  наверх
Автор: Barracuda™ 
Дата:   

Не знаю химии и физики. Но езжу, обе Интегры чувствуют себя нормально, вот тока амортизаторы колом стоят - по зубам бьет, особенно моя - у нее и так подвеска не самая комфортная. Машинки особо не готовил.
А еще косяк на морозе открылся - у одной ключ зажигания начал подклинивать, ВД не помогает, а у второй антенна полностью не вылазит и не залазит
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361247  наверх
Автор: Y>|<AC 
Дата:   

а сайленблоки не боитесь да и за стойки? имхо все резинотехнические изделия после такой эксплуатации могут выйти из строя :-(
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361253  наверх
Автор: Fvwm 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Y>|<AC

и за стойки?

на мой взгляд самое уязвимое место: двиг можно вобще не глушить или если не уверен в термостате, то прогревать регулярно;
АКПП тоже можно погреть: или на месте или ползти 20 кмч, пока не прогреется;
а вот стойки -- в них тоже масло, но прогреть его нечем, а наши ухабы в холода никто не отменял...
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361256  наверх
Автор: Barracuda™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fvwm

а наши ухабы в холода никто не отменял...

Дык никто вроде и не говорил, что нужно вваливать. Я на таком морозе спокойно езжу, особенно на не очень знакомых участках дорог
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361258  наверх
Автор: SamoleT
Дата:   

Стойки точно колом стоят и у меня , клаксон сегодня с утра пока не разогреоась машина через раз работал а чего делать пешком ходить что ли?

а сколько прогревать надо машину в такую погоду?

я днем прогреваю каждые 2-а часа ( автоматически по 10 минут)
а перед выездом с работы грею так же- стрелка температуры масла сдвинулась и поехал

думаю до минус 40 еще ездить буду , а вот если ниже будет температура - то лучше пусть стоит
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361274  наверх
Автор: Fvwm 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Barracuda™

Дык никто вроде и не говорил, что нужно вваливать.

если владеешь вопросом, то поясни: поскольку "вваливание" мы сразу отметаем, как не конструктивное замечание :-)
то остаются ледяные "шишки", обычные ямки/неровности, рельсы кстати трамвайные очень оригинально обросли ледяными брустверами...

теперь дальше: если на 20-40 кмч высунутся в окно и посмотреть на колесо (дорога конечно пустая должна быть :-) ) то даже на относительно ровной, по нашим меркам, дороге хорошо видно как отрабатываются все неровности -- колесо постоянно ходит вверх-вниз, правда с небольшой амплитудой, плюс кроме этого стойки работают и в поворотах, уменьшая крен машины, если при этом масло в стойках похоже на засахаренный мёд...
дальше должен следовать какой-то поучительный вывод или не менее глубокомысленные рекомендации, но кроме неясной тревоги за замёрзшие аморы ничего в голову не приходит... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361329  наверх
Автор: Зю
Дата:   

Интересно, а на какую расчетную низкую температуру Японцы свои машинки ваяют? Я езжу, но машину жалко! но себя больше!
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361343  наверх
Автор: Y>|<AC 
Дата:   

В общем и хочется и колется....я стою уже 4 дня на общественном транспорте добираюсь :-( а что делать? жалко машинку, даже жальче чем себя, я то как нить еще примкнусь в тепло а ей то некуда деваться :-(
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361347  наверх
Автор: glucifer 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зю

Я езжу, но машину жалко! но себя больше!

+1
особенно про себя ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361357  наверх
Автор: chigor1
Дата:   

я на своем пепелаце езжу уже 5 лет, почти каждый день, жалко, а что делать... пока особо ни чего не менял...
тут так машине или каждый день или когда снега нет.
при парковке калеса должны стоять прямо - это для рещзинок
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361365  наверх
Автор: Barracuda™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fvwm



Не споорю, что есть места где трясет. Но если аккуратно их прокатываться, то особого ущерба не будет. Согласен что масло сильно густеет в стойках, но постепенно оно приходит в нормальное состояние от естественного разогревания от трения.
Кароче каждому свое, я езду уже вторую зиму и ничего не менял в подвеске, кроме расходников. И стоять на остановке в такой мороз точно не собираюсь, у железа большой запас прочности, главное его разумно использовать.
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361377  наверх
Автор: Y>|<AC 
Дата:   

от трения говоришь разогревается? так пока разогреется все резинки и повредятся, а от постоянных перепадов тепло-холодно они огрубеют и потрескаются :-(
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361381  наверх
Автор: _-_l_-_l_-_l_-_l_-_l_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Barracuda™

но постепенно оно приходит в нормальное состояние от естественного разогревания от трения.

А пыльники на гранатах, на рулевых тягах тоже разогреются? Хотя с другой стороны как на севере люди живут и при -50 пользуют тачки...
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361394  наверх
Автор: Зю
Дата:   

НА северах японцев эксплуотируют или европейцев больше? Может в Японии тоже -30 бывает? хотя широта не та, вроде.
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361399  наверх
Автор: Fvwm 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Barracuda™

у железа большой запас прочности, главное его разумно использовать.

вот нашёл в KYB факе:


Цитата:

Что касается его работы в морозы, то он также готов к этому, как все наши амортизаторы. Жидкость ,которую использует KYB рассчитана на работу с сохранением характеристик в любых погодных условиях. НО! Вам следует знать, что по рекомендации всех автопроизводителей обязательным условием эксплуатации в морозных условиях является следующее:

- После длительной стоянки автомобиля на парковке нужно медленно отпарковываться и проехать первые 300-500 метров на небольшой скорости. Это необходимо для приведения амортизаторов в рабочее состояние. Фактически жидкость амортизаторов за это время достаточно разогревается, чтобы в процессе дальнейшей эксплуатации не произошло жесткого удара на клапанную систему.

При использовании этого простого правила мы гарантируем нормальную стабильную длительную работу любого нашего изделия.

  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361425  наверх
Автор: B.V.B
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fvwm

Fvwm

Вот ! только хотел написать........................
все производители именно это и рекомендуют..........это ж понятно............................причем это не только для стоек, но и для других узлов...............
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361427  наверх
Автор: Anshe
Дата:   

оказываеца я всё правильно делаю-крадусь со стоянки с километр
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361711  наверх
Автор: TYT-вод
Дата:   

Почти все РТИ на машину делают маслобензостойкой и по технологии вроде до - 50С. Но естественно чтоб использовать задубевшую резину надо её сначала потихоньку эксплуатировать, чтоб прогрелась :-)
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361761  наверх
Автор: DrEamon
Дата:   

Блин, вы на ботинки свои посмотрите: у кого-то подошвы лопнули? Там конечно нагрузки поменьше, так и резина в большинстве случаев намного попроще, чем в сайлентблоки пихают.
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация при пониженных температурах   #361792  наверх
Автор: SL_2  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DrEamon

Блин, вы на ботинки свои посмотрите: у кого-то подошвы лопнули


Ботинки то с автоподогревом от ног, а так-то оставть их на ночь на улице а потом напяльте на себя :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 12:18]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода