Поправьте, если не прав.
Продувка свечей осуществляется в первый пуск двигателя, нажатием педали газа до отказа с одновременным пуском стартера. Пока бензонасос не накачал в коллектор бензик и осуществляется продувка. Я прав или нет?
Продувка цилиндров это режим который выполняется при полностью выжатой педали газа.
И сдесь не имеет разницы в первый раз крутишь стартер или во второй.
не-а! это делают когда свечи уже залил. тапку в пол - дроссель открыл, идет один воздух. мозги в таком положении тапки при запуске подачу топлива отключают.
Пока бензонасос не накачал в коллектор бензик
-----------------------------------------------
для этого когда
зажигание включают, то недожидаясь пока погаснут лампочки и бенз не накачается, сразу стартером крутят. чтобы свечи не залить так делают. это предотвращение намокания свечей, а продувка - это уже борьба с последствиями.
А когда первый раз после мороза завожу авто нужно-ли повернуть зажигание (без вкл. стартера) чтобы насос бензик накачал? Или сразу поворочивать ключ на запуск стартера?
Передачу показывали как-то, про подобное рассказывали. Я на своей Хонде решил попробовать, тапку в пол, ключ повернул - завелась сразу же и до отсечки подскочила...хотя в передаче показывали и с тапкой в пол машина просто не заводилась...после этого ни разу так не делал.
А когда первый раз после мороза завожу авто нужно-ли повернуть зажигание (без вкл. стартера) чтобы насос бензик накачал? Или сразу поворочивать ключ на
запуск стартера?
-----------------------------------------------
ну это опытным путем определяется. если часто свечи заливает с первого подхода, то так делать стоит (сразу стартером маслать).
у меня другая фигня. на холодную наобарот долго стартером крутить
приходится. так я наобарот два раза зажигание включаю, чтобы бенз прокачать. первый раз жду пока лампочки погаснут, не маслая стартером выключаю зажигание, а кагда второй раз включаю, то не жду - сразу стартер кручу. схватывает сразу же. но это по ситуации.
А какие лампочки должны погаснуть? У меня когда ключик поворачиваешь загораются "АККУМ и МАСЛО".
Как только ключ повернул во-второе положение, загорается engine, SRS, ABS. Engine тухнет через секунду, полторы, после этого
заводишь машину. А потом тухнут ABS и SRS.
-----------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: MAZDA-drive BG6R
А какие лампочки должны погаснуть?
-----------------------------------------------
по чек инджину ориенируюсь. но это условно. просто время ее горения примерно
совпадает с временем работы бензонасоса. можно и на слух определить, если слышишь, как он работает.
именно так и завел в мороз ниже 25, потом автопрогрев зарядил.
первое включение стартера - не схватывает
второе - педаль в пол - не схватывает
третье - педаль
не нажата - не схватывает
четвертое (аккум уже медленнее крутит, думал все, приплыл) - педаль полунажатая - схватило, без проблем
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)