зачем. чтобы не маяться с утра с заводкой. если идти по логическому пути - то каждый раз при холодном запуске она должна мучиться-амортизироваться значительно больше - даже судя по звукам из под капота- нежели работая на холостом ходу
не мучайте машину - так в том и была суть вопроса -
что с ней, незаглушенной на ночь, делается такого плохого, что она мучается?
и что термостат? не так давно поменял на другой, более зимний. тот, что поменял, как раз и не приоткрывался... на трассе температура стремительно падала... на холостых оборотах и при такой температуре серьезно предполагаете перегрев?
1 - на ХХ обогащенная смесь - свечи засираются.
2 - При использовании периодического автомата прогрева при слабом выхлопе ХХ могут в трубе намерзнуть нехилые сосульки. Такие нехилые, что закупорится труба.
На ХХ на прогретом двигателе смесь обедненная ибо экология ;-) . Как результат пониженная температура в камере сгорания вызывает отложение нагара. Лечится последующей эксплуатацией
двигателя на рабочих оборотах. Т.е. поездить минут ~20 с оборотами ~3000 об/мин.
Холодный (суперхолодный) запуск вреднее без вариантов. Хотя согласен, что лучше всего в такую погоду- дать машине отдохнуть, но для многих это неприемлимо :-( .
Не самый плохой вариант, сам две ночи так делал, пока из-за глюка в системе холостого хода машина не заглохла, в итоге- высасаный в ноль аккум, и груда холодного железа на стоянке, все вылечилось заменой аккума
я вот насколько помню 1,5 тойота весьма бодро лопает на ХХ, мне кажется что за ночь не меньше половины бака она съест - другое дело газ, все-таки дешевле выходит. Хотя если ночь считать с 24-00 до 6-00, то это не так уж и много.
Дизельная тойота (2С) съела за 8 часов примерно 6 литров соляры, а под выхлопной трубой нарос сталагмит высотой сантиметров 25. А так все ОК, за исключением того, что выключил ее на 5 часов сегодня с 18 до 23 и не завел потом. Аккум :-(
1,5 тойота весьма бодро лопает на ХХ, мне кажется что за ночь не меньше половины бака она съест
это что за чудо-тойота???
или у нее бак всего литров 10-12? исправный двигатель литража 1,5-1,6 больше литра
в час сжигать не может, в современных порядка 0,7-0,8, в старых - не в курсе.
это что за чудо-тойота???
или у нее бак всего литров 10-12?
так не суть что за Тойота, двигатель бычный 4А-FE сколько вы думаете лопает на ХХ в час? Я вот как-то зимой гаишников ждал долго сидел - так четверть бака у меня
ушла. При езде расход порядка 10л/100 км.
Хотя я вот не помню сколько точно я их тогда прождал, ну не всю ночь-то точно...
или пару суток сидел, сам того не заметив, или датчик уровня лагал
пиши исшо:-)
ничего не лагал датчик, ждал я их часа 4, ну всяко не больше 5...
у тебя какие-то другине данные по расходу на ХХ есть?
у меня что
есть - то и пишу.
ну и речь, само собой, о х/х, без допнагрузок типа музыки орущей, кондиционера и т.п.
хотя на озерах летом с кондиционером (а чуть позже - с печкой) всего на 0,1 л/час, помнится, больше кушал движок. всю ночь молотил, стрелка утром оставалась там же, где и вечером была.
да и
лет десять несколько раз приходилось ночевать в ваз-2107, за ночь тоже как-то не убывал заметно бенз.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)