1.8, а буквы не знаю. Коробка механическая. 127 л.с.
Чувства смешанные. Восторга нет, но положительного много. Кое-что не нравится.
Если не будет ломаться, то своих денег стоит.
По большому счёту, от немцев ожидал большего. Поэтому, наверное, и восторгов нет - были завышенные
ожидания.
Если сравнивать с Ниссаном - он /Ниссан/ сделан проще и технологичнее. Проще, в данном случае, не значит хуже.
Если беру новую - 2 года гарантии, поэтому
с ремонтом заморачиваться не буду.
А по поводу цены... 22.000$ за немца, гольф класса, 1.8, автомат... Где тут "-"?
А кто сказал, что 22???
Тесноватый салон, как мне показалось.
И цена не такая и маленькая, но альтернатив особых и нет.
Сколько стоит?
И какая комплектация: что есть?
За гораздо дешевле можно взять Тайоту Короллу и комплектацей покруче и машина всяко разно получше чем Опель!
У меня на работе сослуживец очень переживает по этому поводу, что невзял Тайоту а взял Опеля ну сейчас уже позно, еще и кредит нужно выплачивать, ездит без особой радости да ещё и с
ручкой.
За гораздо дешевле можно взять Тайоту Короллу и комплектацей покруче и машина всяко разно получше чем Опель!
Очень хорошо отношусь к японцам /до сих пор с предыханием вспоминаю Ниссан/, но за дешевле, лучше - не взять.
Если
надо навороты, то это к корейцам: там все мыслимые навороты в одном пиджаке.
Плюс у Кароллы устаревший дизайн, но это личное.
Да, это говорил я. Тогда я не уточнил, но эти слова не относились к Астре.
Вообще тема, автодизайна сегодня - отдельная тема.
Но как раз новая Астра в "струе" новой волны
автомобильного дизайна. Десятилетие округлых и сглаженных форм уступает место прямым строгим формам "бочин" с низко опущенной решеткой радиатора, часто врезающейся в передний бампер. Горизонтальная ориентация фар меняется на вертикальную. Основные черты новых дизайнерских тенденций ближайших лет,
неумело описанные мной.
Если говорить о плюсах Астры, то я бы отметил как раз двигатель 1,8.
С моим любимым Ниссаном на Примьере никакого сравнения. У Опеля 100 очков вперёд. Знаю это не со слов: у ближайшего друга Примьера! Проехал
не один десяток за рулём.
Цитата: От пользователя: Die Tochter von Schuhmacher
Да, для кого-то Опель - это ТЕМА! Но "серийные" (астры там всякие, да вектры) модели здесь ни причём. Вот есть же некоторые обладатели Калибр, Тигр, я бы ещё хотел Спидстер воочию пронаблюдать, мож кто-нить приобретёт, а?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)