Короче, рассказ об том, как не надо пользоваться кондиционером.
Вчера поездил я по родному бургу. В процессе катания периодически включал кондиционер (ну, так чисто салон подсушить). Поставил машинку на стоянку. Пошел домой. Метров через триста в голову постучал внутренний голос: "Чувак, а ты
кондишен выключил?" Ну, я так уверенно ему: "Ты чо, канешно выключил, блин". А он мне: " А проверить сходить?" Я ему: "Ты чо, опух, в такую погоду туда- сюда бегать..." Ну и пошел домой.
А здря... Придя поутру на стоянку (машинка подогревалась каждые два часа), сел и поехал. Йопрст,
кондишен-то включен... Ну, я не будь дурак взял и выключил его. И чо вы думаете? ;-) Две секунды и весь салон затянуло (нет не просто туман). Это был шикарного качества, ровненький по фактуре плотный такой иней.
Ну чо делать, включил аварийку сполз на обочину. Стою, отогреваю стекла,
кондишен пришлось включить.
Прошло 10 минут- результат близок к нулю, но ехать надо. Пополз, как на танке, по обочине. Положение в пространстве - "по щелям и приборам". Не, думаю так и на работу не доехать. Достал скребок- чик-чик ширк-швырк, проскреб приличные амбразуры и попер далее.
Ну и чо вы думаете? На дублере Сиб тракта кондишен решил, что надо взять паузу и передохнуть.... :-d Сцена с обморожением повторяется. Не, думаю, такой футбол нам не нужен!!!
Открыл окна все, выключил кондей, врубил полный обдув на себя- поток воздуха направив к окнам. 5 минут выгонял
влагу из салона. Потом отскребал начисто все окошки ото льда... На работу опоздал на 30 минут.
Вот такая печальная история про конденсат в испарителе и человеческую ленивость...
Аккуратнее на морозе с кондишеном.
зимой вроде как нельзя им пользовацо, но надо посмотреть включаецо он сам или нет. И видимо еще рулит салонный фильтр, потому что у меня так же вчера затянуло(..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как не надо делать, или сам себе злобный Пинок...
Сейчас на улице
Температура -31.2 °C
Влажность 91%
Давление 734 мм. рт. ст.
это влажность ОТНОСИТЕЛЬНАЯ. Что бы было понятно приведу вот такую цитату:
___________________________
О причинах низкой
влажности зимнего воздуха. В рекламных проспектах почти никогда не приводятся причины, по которым влажность воздуха становиться низкой именно зимой. Далее мы немного расскажем о физической природе этого явления. Количество водяного пара, который может содержаться в воздухе, сильно зависит от
температуры — чем выше температура, тем больше влаги может в нем находится. Количество содержащейся в воздухе влаги характеризуется двумя величинами — относительной и абсолютной влажностью. Абсолютная влажность показывает сколько грамм водяного пара содержится в одном кубическом метре воздуха.
Несмотря на свою наглядность, абсолютная влажность не дает представления о том, насколько воздух влажен или сух. А для определения воздуха используется относительная влажность, которая показывает насколько воздух далек от насыщения водяным паром (относительная влажность воздуха равна отношению
содержащейся в воздухе влаги к максимальному количеству влаги, которое может содержаться в воздухе при данной температуре). Например, при температуре воздуха 20 С и 50% относительной влажности в воздухе содержится 8,7 грамм водяного пара — половина от максимального количества , которое могло бы
содержаться в воздухе при данной температуре.
Для нас важна именно относительная влажность, поскольку от нее зависит интенсивность испарения влаги с кожи человека, из деревянной мебели и т.п.
Что же происходит с влажностью воздуха зимой? Количество водяного пара в 1 кб.м. воздуха
при 100% относительной влажности Температура воздуха Количество пара Относительная влажность наружного воздуха в зимний период может быть вполне нормальной — 60-70 %. В то же время абсолютная влажность будет низкой, поскольку холодный воздух не может содержать большое количество водяного пара. При
проветривании теплого помещения, холодный воздух с низким содержанием влаги попадает внутрь и нагревается. При этом количество водяного пара в воздухе (абсолютная влажность) не изменяется, но в теплом воздухе могло бы содержаться значительно больше водяного пара, чем в холодном, и относительная
влажность уменьшается. Таким образом, вследствие естественной вентиляции, зимой в отапливаемых помещениях влажность воздуха становится ниже нормы в 2-3 раза.
________________________________
Иными словами - при такой температуре и влажности воздуха на улице, в салоне относительная
влажность значительно меньше и дополнительной "просушки" кондеем не требуется....:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как не надо делать, или сам себе злобный Пинок...
Толково все процитировал, а теперь посади в машину четверых пасажиров, в один миг все окна затянет
был у меня гемор на предыдущей машине.... после съема и чистки испарителя вентиляция нормализовалась - проблема исчезла
ВАЩЕ...:-):-):-):-)
На новой машине с 4 пасажирами и водителем слегка запотевают задние стекла.....:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как не надо делать, или сам себе злобный Пинок...
Если не дышать в машине, окна не запотеют конешно, но не получаеца как-то. Да еще для большего тепла приходится держать заслонку рециркуляции салонного воздуха в среднем положении. Так то у меня теща вчера села в машину, у нее (у тещи) одышка- стекла начало махом затягивать вот и пришлось включит
кондей- помогло, лобовуха махом отошла.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как не надо делать, или сам себе злобный Пинок...
четверых в холодный салон, пару километров потом глушим. Воздух остывает, избыток влаги лезит на стекла.
Так что нужно иногда воздух посушить, токо делать это лучше так: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=357381...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как не надо делать, или сам себе злобный Пинок...
2. При прогреве на стоянке температура в моторном отсеке достигла плюсовой, вот тут то он и включился собрав всю влагу на испарителе и в печке.
У него отключалка не по моторному отсеку - градусник стоит на испарителе, который на пути
воздуха в салон. Фича служит не для предотвращения обморожения водителя ;-) а для предотвращения намерзания льда на испарителе (это могло бы происходить и при плюсах) Прогреть = включить кондей при минусах - можно, но не так, а:
- прогреваем салон хорошенько печкой, вкл. рециркуляцию
(рециркулирующий теплый воздух нагреет испаритель кондея - кондей включится).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как не надо делать, или сам себе злобный Пинок...
отключалка не по моторному отсеку - градусник стоит на испарителе
Вообще-то управление включением/выключением кондиционера зведует "клапан давления", который обычно стоит сразу за осушителем.
Высокое давление
(жарко летом), т.е. хладогент нагрет (расширен)- разрешает включаться компрессору.
Низкое (отрицательные температуры, обмерз исапритель и не отводит холод, либо в салоне уже достаточно холодно, так что холод не отводится) - отключает компресор.
Датчик на испарителе
используется климат-контролем в купе с другими датчиками для поддержания климата в салоне и автоотпотевания стекол (если умеет).
у меня вчера такая же хрень была, только с печкой, машина плохо прогрета была, тронулся, доехал до перекрестка, решил печку включить на режим 3, а он был в режиме 2, через пару секунд у меня так же затянуло все окна, а я стоял на перекрестке, мне надо было пересеч белинку без светофора со
второстепенной дороги, и нихрена не видно)) пришось опустить окна и так перебираться через перекресток, а за перекрестком на аварийке прогревать машину)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)