Хондоводы, подскажите, пожалуйста, что лучше: перед зимой ни в коробке, ни в движке не поменяла масло, т.к. при покупке (осенью) продавец сказал, что могу спокойно ездить до весны. Конечно, что там было залито - понятия не имею. Машина, как ударили морозы, перестала заводиться. Можно ли ее
отбуксировать на тросе (коробка автомат) или подскажите, плиз, что делать?
можно посмотреть состояние масла на щупах и в АКП и в двигателе, после чего винить масла или искать причину в другом. Скорее всего в аккумуляторе. Машины поступают боьшей частью с родными аккумуляторами, имеющими приличный срок службы. К зиме вы аккумулятор не готовили, не заряжали. поэтому надо бы
его снять, отогреть, зарядить.
Попытаться вновь завести машину.
от чео прикуривали? (от Фантомаса можно повредить что угодно)
и что значит не желает заводиться?
стартер не крутит? (масло замерзло - посмотрите на щупе)
крутит но не схватывает? (причин м.б.
много, залитые свечи наиболее вероятная, купить новые, желательно родные, старые выкрутить посмотерть)
но все это лучше в теплом боксе, чем на таком морозе и ветру
В то то всё и дело: как ее отбуксировать до сервиса?? Там бы все поменяла...лишь бы заводилась..
Прикуривали от "крокодильчиков" (или, как их там правильно называют?)
Крутит, но не схватывает:-(
з.ы. если масло
все же замерзло, отбуксировать ее на тросе аккуратно можно?
От аккумулятора другой заведенной машины, конечно :-)
з.ы. Я, конечно, чайник в эксплуатации авто, но не до такой же степени:-): водительский стаж большой и японец не первый, просто раньше было кому следить, сейчас, увы,
нет..отсюда и проблемы...
если Вы говорите что крутит....значит не в масле дело.
скорее всего свечи, дело 15 минут. даже на морозе.
нужно купить новые, и поменять.
и сделать это прежде чем, машинку гонять на тросе...
эвакуатор это уже послденее дело.
поменять свечи, и аккум домой взять на
ночь погреть...зарядить.
утром с полтыка всё будет ок. 90%.
Спасибо:-) Попробую именно так, по крайней мере это не так уморительно... Еще вопрос - какие свечи? Эвакуатор - точно последнее дело..во-первых, к машине на стоянке не подобраться; во-вторых, цены у СПАСа космические: 320 р. -вызов+90
р. каждый км (свыше 10 км вроде бы еще больше цена) и то ближайший вызов послезавтра...
просто раньше было кому следить, сейчас, увы, нет..отсюда и проблемы...
-----------------------------------------------
это конечно не повод опять завести себе
того, кого сейчас нет, но даме на мой взгляд с такой проблемой самой не справиться. воспользуйтесь луче помощью грубой мужской силы, ну и головы конечно ;-). а вообще, и врпямь не стоит этим заниматься, пока хотя бы до -25 не потеплеет. можно потерять много времени и здоровья без результата.
в понедельник я не смог завести (дело явно не в аккуме, свечах или масле! хз в чем), пришлось оттащить машину в сервис. Правда сервис у меня находицо рядом, не более километра. Масло перед буксировкой проверил - все в порядке, и поехали. В тепле, после двух ведер горячей воды, завелась практически
сразу. Щас никаких косяков не наблюдаю, но после морозов думаю загнать машинку еще раз в сервис и убедица что все ок. всем удачи!
Я бы воспользовалась...просто мнений очень много по этому поводу: одни - нельзя, пусть до потепеления стоит; другие - можно, даже нужно...иначе перемерзнет и заклинит...Вот и не знаю, что лучше
вот если ее таскать на веревке, то вероятность, что "клинанет" больше. зачем стоящую на стоянке машину трогать? оставьте ее пока не потеплеет немного. там на месте и реанимируете впоследствии с чьей-либо помощью. в такую погоду даже если и разморозите ее, то ради чего, по работе пару поездок
совершить, а на следующее утро опять в том же облике машинку застать? имхо шкурка выделки не стоит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)