В общем дело обстояло так : все морозы заводился без проблем и ездил тоже. Сегодня как обычно нормально завелся, прогрелся. Проблемы возникли при движении: передачи перключаются через раз, т.е. при включении передачи что-то мешает рычагу переключению передач (будто он во что-то упирается). Приехал
на работу постоял попробовал переключать передачи все работает без проблем.
ДУЭ-Нексия GL - пробег 2000 км. (2 мес. эксплатации).В чем может быть дело?
Т.е. с самой коробкой все о.к.?
Тогда встречный вопрос - почему в понедельник и вторник все работало без проблем (хотя температура в понедельник было ниже сегодняшней).
или то, что пока кообка не прогреется масло в ней - аки пластилин и шестеренки не смазывает(судя по-всему родное узбекское), а по сему идет износ механизма.
Чем дальше - тем хуже. Вывод - поменяй масло на более текучее. Там ономеняется раз в полжизни - так что не зажопься и залей получше.
Какое масло посоветуете?
И как влияет продолжительность нажатия на педаль сцепления при прогреве авто? (обычно когда прогреваюсь держу ногу на сцеплении минуты 2) Может в такую погоду нужно подольше удерживать педаль сцепления?
я поменял масло в коробке при Тех обслуживании, на Мобил(по-моему), тренсмиссионное, синтетику, меняли в МС. Разница сразу ощутима, прогревается быстрее, меньше густеет. И другим советую!
двойной выжим тебе поможет пока, коробка не прогрелась до конца, я на опеле так ездил.
по поводу масла в кадеты заливали декстрон, возможно он будет лекарством для твоей коробки.
а по поводу 2 минуты держать сцепление, мое мнение смысла нет, завелась обороты двигатель набрал, медленно
отпускаешь.
У моего знакомого на тоже новой нексии была такая же проблема, не втыкались передачи.
Он съездил в сервис и ему там сказали что виновата не коробка, а то что сцепление не выжимается полностью, оно там гидравлическое. И вроде как жижа в нём виновата.
Вобщем проблема не оригинальная и в
сервисах уже знают как с ней бороться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)