не надо привыкать особо
сам на правом руле каждодневно не ездил (на протяжении, скажем, нескольких лет)
но фрагментально доводилось - разницы не заметил
думаю озвученный срок "неделя" как раз будет достаточен для абсолютного привыкания
а более-менее уверенно
передвигаться можно, как тоже уже было сказано, минут через 10
у меня стаж был год за рулем 07, сел первый раз за правый руль с автоматом сразу после покупки :-), через 5 минут катался по стоянке, через 1-2 дня уже балдел от езды :-) (хотя балдеть начал еще от первого нажатия на газ, точного руля и отличной работы тормозов, после нашей я как нажал на тормоз до
упора, так чуть и не влетел лбом в лобовое стекло, хотя скорость была км 10 в час :-), гораздо меньше отвлекаюсь на сцепление, ручку КПП, а уделяю это время на картину происходящего впереди и вокруг авто. На трассе проблемы есть, но если не гонщик, спокойно планируешь маневр : либо не прилипаешь к
обгоняемой и издалека осмотриваешь обстановку, либо "цепляешься за леворукой" и за ней обгоняешь, благо (хоть у меня и не супер мощная), но любой ВАЗ обгоняет, тем более не дергаешь ручку КПП, а просто давишь газ :-)
дороги никогда не бывают прямыми.
если трасса поворачивает налево, она хорошо просматривается
если направо, прижимаемся к обочине и
опять все великолепно видно.
ну а если же все-таки нашли идеально прямую, чуть чуть отстать от машины предыдущей и немного отклониться влево, ещё ниразу так небыло что ехал на обгон и кого-то не увидел!!
Пересел за правый руль с классики (9 лет стаж). Привыкал к правому рулю, переднему приводу и автомату. Сначала привык к правому рулю, потом к АКПП (все левой ногой пытался что-то нажать, а рука тянулась). И только в последнюю очередь начал чувствовать и обращаться корректно с передним приводом
Ну можно еще строб купить. Это система зеркал такая, ставится в салон слева внизу лобового стекла, смотришь в зеркальце
видишь то же, что и пассажир слева.