поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Ответ на статистику по холодному запуску


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Ответ на статистику по холодному запуску   #359658  наверх
Автор:  
Дата:   

Уважаемые форумчане, никакой статистики на холодный запуск иномарок при температуре ниже -30 нет!!!
А причина кроется в программном обеспечении компьютера впрыска(в народе "мозги") - дело в том, что параметры топливной смеси и момент ее подачи в цилиндры расчитывается от температуры(в том числе) и в "мозгах" имеются таблицы зашитые для различных условий... Так вот в 99% иномарок температуры -31 и ниже просто нет!!!!! проверено на собственном опыте и большой практике эксплуатации японских машин, в частности тойота-камри -29,5 заводиться с полтычка, при -30,6 не заводиться ни при прогретых свечах, ни при новом аккуме и масле 0W30....

Так что при таких температурах выход один(теплый бокс хотябы на 2 часа, заведется и будет ездить целый день, так же помогает прогрев каждые 2 часа, ГЛАВНОЕ температура компьютера не должна опускаться ниже -30!!!

А "ВОЛЬВо" не уникальная машина, просто шведы забили ему в мозги показатели топливной смеси для -30, -32, -34,-36 ... и все :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ответ на статистику по холодному запуску   #359660  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vladis0




Да ты просто америку открыл. Изобрел велосипед!

Остается вопрос - а стоит ли покупать ту машину, которая заведомо не рассчитана на местные климатические условия эксплуатации? Умно ли это?
  |  Поделиться:  
Re: Ответ на статистику по холодному запуску   #359661  наверх
Автор: Vladis0 
Дата:   

Может для себя я и открыл эту Америку, но она мне помогает не гробить автомобиль пытаясь по совету некоторых прикуривать, прокаливать свечи, заливать синтетику по 500р за литр и т.д и т.п с результатом ноль :-(

А вот огромная ветка по СТАТИСТИКЕ по холодному запуску говорит, что не все еще открыли для себя эту америку :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ответ на статистику по холодному запуску   #359662  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

А может просто отключить датчик температуры? тогда комп будет заводить движок по усредненым параметра. Кто то тут уже пробовал отключить датчик температурный, и у него сразу машинка завелась. Как только подключил датчик обратно, машина перестала заводиться.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 20:35]
  |  Поделиться:  
Re: Ответ на статистику по холодному запуску   #359670  наверх
Автор: alcapone
Дата:   

-----------------------------------------------
Автор: SergeyKa (отправить письмо)   (о пользователе) 
Дата:   17 Янв 2006 20:35

А может просто отключить датчик температуры?
-----------------------------------------------

красную кнопку со снежинкой на панель врезать :-d

а у сивки это тот градусник, который в фартуке бампера крепится, или такой датчик где-то в двигателе?
  |  Поделиться:  
Re: Ответ на статистику по холодному запуску   #359682  наверх
Автор: rimak
Дата:   

Надо как на русских машинах, ехать и перепрошивать мозги на зимнюю програмку (если такая имеется)!
  |  Поделиться:  
Re: Ответ на статистику по холодному запуску   #359687  наверх
Автор: Espresso
Дата:   

> Надо как на русских машинах, ехать и перепрошивать мозги на зимнюю програмку (если такая имеется)!
Как на русских - НЕ НАДО! Всё проще! Зашунтировать датчики температуры резисторами на зиму. А для удобства -
> красную кнопку со снежинкой на панель врезать
  |  Поделиться:  
Re: Ответ на статистику по холодному запуску   #359693  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vladis0

Так вот в 99% иномарок температуры -31 и ниже просто нет!!!!!


странно, как это мой лансер на -34 завелся? стоял 8 часов на открытом месте под всеми ветрами.......

Цитата:
От пользователя: vladis0

так же помогает прогрев каждые 2 часа


у некоторых вообще машины неглушенные целую ночь стоят. дешевый аналог вебасты, который может обернуться дорогим капремонтом.
  |  Поделиться:  
Re: Ответ на статистику по холодному запуску   #359697  наверх
Автор: LASER
Дата:   

вообщем, моя mazda 626 не завелась в понедельник утром, только потому что оччень холодныЙ впускной коллектор + холодный воздух в двиг=хер заведется пока не подаш горячий воздух в двиг + горячий коллектор + отогретые датчики

зы только прогрев каждые 4 часа решает данную проблему

зы2 карбовые классики заводятся при нормальном масле, инжектора особенно 16ки без подогрева при -31 и ниже зальют любые свечи ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: Ответ на статистику по холодному запуску   #359716  наверх
Автор: Макс!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vladis0

температуры -31 и ниже просто нет

На "Ниссан-Примера", европейка, так и есть... 8( Меньше -30 не показывает, проверено бортовыми компьютерами других машин и термометром.... :-(
  |  Поделиться:  
Re   #359763  наверх
Автор: Serg_S
Дата:   

Вывод о граничной температуре использования авто по крайним показаниям салонного термометра не верен. Это бывает нечасто, а увеличение диапазона измерения повлияет на линейность и пр. Зайдите на auto.vl.ru , например, много постов про холодный пуск, и температуры ниже наших. Исправный дв.при соотв. масла и заряженнном АБ заведется.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #359776  наверх
Автор: LASER
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Serg_S

Исправный дв.при соотв. масла и заряженнном АБ заведется.

1. при бензине с температурой -31 и ниже не заведется
2. зальет свечи
3. надо греть впускной коллектор и поддон масляный
  |  Поделиться:  
Re: Re   #359837  наверх
Автор: deBug Racing  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vladis0

ГЛАВНОЕ температура компьютера не должна опускаться ниже -30!!!


бредятина ...
вчера с утра на градуснике на доме было -37
по градуснику моей таеты ессно -30, меньше не кажет
завелась
секунд за 5

никто никакие датчики не откручивал и на закрывал

и у меня есть сильное сомнение что все япономобили, которые вчера ездили имели автозавод или теплый бокс

а то что

Цитата:
От пользователя: vladis0

тойота-камри -29,5 заводиться с полтычка, при -30,6 не заводиться ни при прогретых свечах, ни при новом аккуме и масле 0W30....

дак много что могло изменится за разницу времени между запусками

я сегодня с утра тоже не завелся
лампочку с вечера не выключил в салоне :-d

нахэ производителю искусственно ограничивать запуск???
за это у буржуев засудили бы
  |  Поделиться:  
Re: Re   #359869  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

У меня на градуснике до -32 показывает. Сегодня -31.
Завел. Новые свечи NGK за 110 руб., теплый аккум (на 75% заряжен упсом за сутки, до этого не крутил совсем теплый), тряпка на коллекторе, на ней 1,5 литра кипятка.
Завел с 1 кручения, правда долго тарахтела с поддержкой стартером, пока сама заработала.
Первый раз за все морозы
  |  Поделиться:  
Re: Re   #359899  наверх
Автор: 0I0oKyCHuK  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: UnReal UT User

странно, как это мой лансер на -34 завелся? стоял 8 часов на открытом месте под всеми ветрами.......

+1 Toyota Celica ZZT231
Никаких "кипятков" и т.п.
ПРОСТО завелась.
Действительно автор поста серьёзно не прав(во всяком случае про японоавто). Весь север на них ездит зимой и не жужжит. :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2006 09:42]
  |  Поделиться:  
Re: Re   #359908  наверх
Автор: glucifer 
Дата:   

но если посмотреть то процентов 70% в вышеупомянутой ветке заводится и за -30 без особых танцев с бубнами ;-)
так что не надо тут пролечивать что -31 это капец для иномарок ;-)
(сам уже который день без проблем завожусь-на открытой стоянке) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Re   #359921  наверх
Автор: Framer
Дата:   

В прошлые зимы заводил Калдину и Ипсум после ночи стоянки -35 без всяких автозапусков.

Хонда Civic и Ниссан Sunny c двигом QG-15 умирали после -24.

Щас на Надю старлайн поставил. ;-)
Старый видимо стал, комфорта захотелось...
  |  Поделиться:  
Re: Re   #359922  наверх
Автор: Vassin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: UnReal UT User

у некоторых вообще машины неглушенные целую ночь стоят. дешевый аналог вебасты, который может обернуться дорогим капремонтом.


А чем плохо не глушить двигатель? Почему дорогой кап-ремонт? Он ведь работает в штатном режиме? Или я что-то упускаю из виду?
  |  Поделиться:  
Re: Re   #359967  наверх
Автор: ї}{ї $-prinтer ї}{ї 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Oleg Vassin

А чем плохо не глушить двигатель? Почему дорогой кап-ремонт? Он ведь работает в штатном режиме? Или я что-то упускаю из виду

изнашивается мотор...чем дольше работает, тем больше изнашивается....

а по сабжу - афтар, незачет!!! куча народу заводица на инжиках...всмысле иномарки - совавтопром конечно не заводица, а вот иномарки при правильном подходе заведутся....
  |  Поделиться:  
Re: Re   #359980  наверх
Автор: 0I0oKyCHuK  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: $-printer
а по сабжу - афтар, незачет!!!
+1.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #359984  наверх
Автор: ї}{ї $-prinтer ї}{ї 
Дата:   

хороший совет афтару - пойти в форум не "НАШИ" (не те, на которых мы ездим) марки и попробовать там рассказать эту байку....
  |  Поделиться:  
Re: Re   #360014  наверх
Автор: rivera
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vladis0

vladis0

+1

Интересно а почему когда указываете, и на том спасибо, марку авто, некоторые, почти все, не указывают год выпуска. Посмотрите сами кокого года у вас авто и всё поймёте. После того как пообщался с людьми отдающими всё рабочее время ремонту и обслуживанию иностранных авто (работают в разных сервисах) сделал простой вывод, что все старые авто, к ним относятся, по моему мнению, любые импортные автомобили до 98-99 г.г. (есно с исключениями по модельному ряду (напр. Volvo - только положительное) и годовому признаку) будут заводится при, почти, любом морозе, если хозяин нормально следит за машиной, т.к. эллектроники в данных машинах меньше и "мозги" у машины не тупят при -32 или как у некоторых -27, потому что ниже цифр в них не заложил производитель, и не могут приготовить соответствующую погодным условиям бензиновую смесь для авто.


Цитата:
От пользователя: UnReal UT User

машины неглушенные целую ночь стоят... может обернуться дорогим капремонтом

Это откуда такая инфа - личное мнения, так и говорите. На северах машины неделями не глушат, и ничего срок службы движка мало чем отличается от наших или районов с более тёплым климатом. Преодалевают же машины сутками тысячи км., работая постоянно, сам ездил больше суток не глуша мотор, всё у всех нормально бывает. Мне интересно, какая разница, по вашему мнению, между холостой работой двигателя и работой под нагрузкой - почему при работе ночью (напр.) на холостом ходу, двигатель испытает такую нагрузку, что его придётся срочно чинить.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #360021  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: $-printer

изнашивается мотор...чем дольше работает, тем больше изнашивается....

Степень износа всяко меньше, чем если по трассе давить 180 км/ч.

Есть статистика по грузовикам - машина работающие с одним водителем (перерыв в работе 12-16 часов) имеют ресурс НИЖЕ чем машины работающие с посменными водителями (перерывов в работе машины нет).
  |  Поделиться:  
Re: Re   #360035  наверх
Автор: ї}{ї $-prinтer ї}{ї 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rivera

Это откуда такая инфа - личное мнения, так и говорите. На северах машины неделями не глушат, и ничего срок службы движка мало чем отличается от наших или районов с более тёплым климатом. Преодалевают же машины сутками тысячи км., работая постоянно, сам ездил больше суток не глуша мотор, всё у всех нормально бывает. Мне интересно, какая разница, по вашему мнению, между холостой работой двигателя и работой под нагрузкой - почему при работе ночью (напр.) на холостом ходу, двигатель испытает такую нагрузку, что его придётся срочно чинить.

уралы на севере , которые по зимнику гоняют, не глушат всю зиму, а потом сразу в гараж на капиталку, тк они за зиму ресурс вырабатывают....
  |  Поделиться:  
Re: Re   #360043  наверх
Автор: PMAY
Дата:   

Холодный запуск в -30 в любом случае более вреден для мотора, чем периодический прогрев. Насчет вреда от долгой работы на малых оборотах - это относилось к карбюраторным машинам, у которых смесь на холостом ходу переобогащена по сравнению с впрысковыми. Иномаркам, по сути, все равно на каких режимах работает мотор - состав смеси, величина и время открытия клапанов и т.д. регулируется автоматически. Так что если нет автозапуска - вариант "не глушить" все-таки предпочтительней в сильные морозы, чем заводить замерзшую.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода