Уважаемые форумчане, никакой статистики на холодный запуск иномарок при температуре ниже -30 нет!!!
А причина кроется в программном обеспечении компьютера впрыска(в народе "мозги") - дело в том, что параметры топливной смеси и момент ее подачи в цилиндры расчитывается от температуры(в том
числе) и в "мозгах" имеются таблицы зашитые для различных условий... Так вот в 99% иномарок температуры -31 и ниже просто нет!!!!! проверено на собственном опыте и большой практике эксплуатации японских машин, в частности тойота-камри -29,5 заводиться с полтычка, при -30,6 не заводиться ни при
прогретых свечах, ни при новом аккуме и масле 0W30....
Так что при таких температурах выход один(теплый бокс хотябы на 2 часа, заведется и будет ездить целый день, так же помогает прогрев каждые 2 часа, ГЛАВНОЕ температура компьютера не должна опускаться ниже -30!!!
А
"ВОЛЬВо" не уникальная машина, просто шведы забили ему в мозги показатели топливной смеси для -30, -32, -34,-36 ... и все :-)
Может для себя я и открыл эту Америку, но она мне помогает не гробить автомобиль пытаясь по совету некоторых прикуривать, прокаливать свечи, заливать синтетику по 500р за литр и т.д и т.п с результатом ноль :-(
А вот огромная ветка по СТАТИСТИКЕ по холодному запуску говорит, что не все
еще открыли для себя эту америку :-)
А может просто отключить датчик температуры? тогда комп будет заводить движок по усредненым параметра. Кто то тут уже пробовал отключить датчик температурный, и у него сразу машинка завелась. Как только подключил датчик обратно, машина перестала заводиться.
> Надо как на русских машинах, ехать и перепрошивать мозги на зимнюю програмку (если такая имеется)!
Как на русских - НЕ НАДО! Всё проще! Зашунтировать датчики температуры резисторами на зиму. А для удобства -
> красную кнопку со снежинкой на панель врезать
вообщем, моя mazda 626 не завелась в понедельник утром, только потому что оччень холодныЙ впускной коллектор + холодный воздух в двиг=хер заведется пока не подаш горячий воздух в двиг + горячий коллектор + отогретые датчики
зы только прогрев каждые 4 часа решает данную проблему
зы2 карбовые классики заводятся при нормальном масле, инжектора особенно 16ки без подогрева при -31 и ниже зальют любые свечи ИМХО
Вывод о граничной температуре использования авто по крайним показаниям салонного термометра не верен. Это бывает нечасто, а увеличение диапазона измерения повлияет на линейность и пр. Зайдите на auto.vl.ru , например, много постов про холодный пуск, и температуры ниже наших. Исправный дв.при
соотв. масла и заряженнном АБ заведется.
У меня на градуснике до -32 показывает. Сегодня -31.
Завел. Новые свечи NGK за 110 руб., теплый аккум (на 75% заряжен упсом за сутки, до этого не крутил совсем теплый), тряпка на коллекторе, на ней 1,5 литра кипятка.
Завел с 1 кручения, правда долго тарахтела с поддержкой стартером, пока
сама заработала.
Первый раз за все морозы
странно, как это мой лансер на -34 завелся? стоял 8 часов на открытом месте под всеми ветрами.......
+1 Toyota Celica ZZT231
Никаких "кипятков" и т.п.
ПРОСТО завелась.
Действительно автор поста серьёзно не
прав(во всяком случае про японоавто). Весь север на них ездит зимой и не жужжит. :-)
но если посмотреть то процентов 70% в вышеупомянутой ветке заводится и за -30 без особых танцев с бубнами ;-)
так что не надо тут пролечивать что -31 это капец для иномарок ;-)
(сам уже который день без проблем завожусь-на открытой стоянке) :-)
А чем плохо не глушить двигатель? Почему дорогой кап-ремонт? Он ведь работает в штатном режиме? Или я что-то упускаю из виду
изнашивается мотор...чем дольше работает, тем больше изнашивается....
а по сабжу - афтар,
незачет!!! куча народу заводица на инжиках...всмысле иномарки - совавтопром конечно не заводица, а вот иномарки при правильном подходе заведутся....
Интересно а почему когда указываете, и на том спасибо, марку авто, некоторые, почти все, не указывают год выпуска. Посмотрите сами кокого года у вас авто и всё поймёте. После того как пообщался с людьми отдающими
всё рабочее время ремонту и обслуживанию иностранных авто (работают в разных сервисах) сделал простой вывод, что все старые авто, к ним относятся, по моему мнению, любые импортные автомобили до 98-99 г.г. (есно с исключениями по модельному ряду (напр. Volvo - только положительное) и годовому
признаку) будут заводится при, почти, любом морозе, если хозяин нормально следит за машиной, т.к. эллектроники в данных машинах меньше и "мозги" у машины не тупят при -32 или как у некоторых -27, потому что ниже цифр в них не заложил производитель, и не могут приготовить соответствующую погодным
условиям бензиновую смесь для авто.
Цитата: От пользователя: UnReal UT User
машины неглушенные целую ночь стоят... может обернуться дорогим капремонтом
Это откуда такая инфа - личное мнения, так и говорите. На северах машины неделями не глушат, и ничего срок
службы движка мало чем отличается от наших или районов с более тёплым климатом. Преодалевают же машины сутками тысячи км., работая постоянно, сам ездил больше суток не глуша мотор, всё у всех нормально бывает. Мне интересно, какая разница, по вашему мнению, между холостой работой двигателя и
работой под нагрузкой - почему при работе ночью (напр.) на холостом ходу, двигатель испытает такую нагрузку, что его придётся срочно чинить.
изнашивается мотор...чем дольше работает, тем больше изнашивается....
Степень износа всяко меньше, чем если по трассе давить 180 км/ч.
Есть статистика по грузовикам - машина работающие с одним водителем (перерыв в работе
12-16 часов) имеют ресурс НИЖЕ чем машины работающие с посменными водителями (перерывов в работе машины нет).
Это откуда такая инфа - личное мнения, так и говорите. На северах машины неделями не глушат, и ничего срок службы движка мало чем отличается от наших или районов с более тёплым климатом. Преодалевают же машины сутками тысячи км., работая постоянно,
сам ездил больше суток не глуша мотор, всё у всех нормально бывает. Мне интересно, какая разница, по вашему мнению, между холостой работой двигателя и работой под нагрузкой - почему при работе ночью (напр.) на холостом ходу, двигатель испытает такую нагрузку, что его придётся срочно чинить.
уралы на севере , которые по зимнику гоняют, не глушат всю зиму, а потом сразу в гараж на капиталку, тк они за зиму ресурс вырабатывают....
Холодный запуск в -30 в любом случае более вреден для мотора, чем периодический прогрев. Насчет вреда от долгой работы на малых оборотах - это относилось к карбюраторным машинам, у которых смесь на холостом ходу переобогащена по сравнению с впрысковыми. Иномаркам, по сути, все равно на каких
режимах работает мотор - состав смеси, величина и время открытия клапанов и т.д. регулируется автоматически. Так что если нет автозапуска - вариант "не глушить" все-таки предпочтительней в сильные морозы, чем заводить замерзшую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)