Думаю темы подобные уже были много раз, не буду спрашивать про достоинства и недостатки.
Есть возможность купить этот аппарат, цену предлагают 200тыр. за 97 год, 1,8л (125 лошадей).
Пока не машину не смотрел, но может ли быть это реальной ценой за авто в хорошем состоянии? (чтобы
хотябы пол-года год не требовалось ремонта).
недостаток машины только:
слабая шумоизоляция
и
плохая боковая поддержка сидений
пока не ремонтировал :-) (тьфу, тьфу,тьфу)цена примерно такая (если состояние хорошее)
В диагностику с ней .... нравится бери!
для ориентира: я три года назад брал безпробежную 98 года за 250 тыр.
Цитата: От пользователя: Noiz-man
чтобы хотябы пол-года год не требовалось ремонта
поскольку покупаешь
похоже не рынке, то начни тупо с измерения расхода -- найти причину повышенного расхода очень трудно, поскольку этих самых причин больше полусотни, но зато если расход в норме -- значит значит и эта полусотня узлов/деталей/итд исправна :-)
дальше проверь, что бы не хрустели гранаты (наружная
граната $50..$80)
стоит проверить давление бензососа и давление топливного обратного клапана -- оно часто бывает заниженным, вот тебе и сложности с пуском в холода.
двигатель должен "сидеть на попе ровно", не трястись и тем более его не должно колбасить, частая причина трясучки --
порванные подушки, а стоят они совершенно неcуразные деньги ($90 за железку с резинкой)
чо ещё... автомат проверь -- должен включатся "Hold" и ты должен чувствовать, что он включился, при плавном разгоне не должно быть толчков при переключении.
ну вот из основных моментов вроде всё.
Моя, она пока одна такая.
Так под заказ мона любую притащить.
Вон сегодня видел у одного япа с такими же (почти) прибамбасами.
Вот его: http://mazda.al.ru/vf.jpg
2 Boris Razor ™: но у тебя то свежак, или потянуло на табун лошадей?
Был у меня Спринтерчик в 110кузове 99г, хороша мафынка (как первая), но ведь через год купил Mazd-у!!!
маздалекс нмер два....а я вот форика хочу.....в этом классе другие авто не рассматриваю, тк пред покупкой подробно изучил
предложение в этой ценовой группе...но летом куплю форестера...причем с тем расчетом, что спринтера я продавать не буду, тк он мне уж больно сильно нравица...
не ездить же на нем до гаража за мужчинским авто...
иногда нет необходимости в функционале форика - на работу например в одну каску ездить....а вот на природу или на дачу - вот тогда уже форик это темный авто
Купи Тойоту , и не мучайся вопросами.
Если зочешь ездить..... конечно.
Если хочешь экзотики - Мазда , Дайхатсу , Сузуки .........
для справки Тойота = 100% Дайхатсу или наоборот, как нравиться
Я вообще
непреверженец одной марки. Сам сей час езжу на Capella Wagon 2001 г.в. - доволен. Могу сказать только одно, машина хорошая, добротная рабочая лошадка, живучести и чёткости работы подвески позавидует иная Тойота. Капелла это настоящий автомобиль класса "D". Есть лишнии деньги купи просто торговую
марку (напр.Тойота).
Не рекомендую брать старые Мазды, именно они заработали негативную славу машинам под маркой Мазда. Если решил брать Капеллу, бери начиная с 2000 года - это уже рестайлинговая модель, которая начала выпускаться с середины 1999 года, и в ней исправленны возможные
мелкие недочёты (но я о них не слышал).
P.S. во все морозы завёлся нормально, только один раз, когда машина простояла несколько дней и аккумулятор сел полностью, пришлось потратить 40 мин. времени и всё получилось очень легко.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)