видели, как и оидидалось провал
типа делит пальму перевенства с джагером, у того капотом головы посрезало, у этого дверь не выдержала,
ат капота исчо можно увернуться....... а тута все.. приплыли
при этих весчах матиз рулит, хоть он мне и не нравится
Я не вкоей мере не за эти авто, но и делать результаты краш-тестов культом тоже не надо.
Внимательно смотрите на таблицы, диаграммы и пр. объёктивную информацию.
Лансер по американской методе тоже по боковому удару провалил тесты. И сразу говорить, что водитель труп?
Ага, живой. Весь побитый и изрезанный, но живой.
Голова вообще на месте, только руль весь рассыпался.
Короче китайская пооделка под современный авто. Если бы он стоил как у себя на родине, то можно было
бы брать вместо оки. Она не безопаснее.
Как замену матиза рассматривать не стоит. Не настолько дешевле он.
странное чувство у меня закралось о том , что ревюшникам кто-то на ласты нажимал в то время когда номер готовился к печати
я раз 10 перечитал , ну никакого даже намёка и личного мнения как экспертов !
при таких резалтах разнесли бы в пухи прах будь это тазик или к примеру какой-нить настоящий кореец
а тут полный штиль !
железо в клочья разорвано , какие там нафик разница с матисом в 30мм ??? там кресло только минимум на 15см вперёд и повернулось по горизонту -
подушка вниз/спинка вверх - ужасный резалт
хотя мне если честно абсолютно пофигу , мне от этих краш-тестов глубоко по%ую , а у кого головы нет , так бояться нечего , при аварии терять то один хрен нечего
а на ремень обратили внимание , как он из-за уехавшего вниз кресла по шее идёт ?
Про что и говорил... что на фото надо смотреть и на графики.
Слова вообще читать не надо!
ИМХО машину просто разорвало по металлу как
будто он из пивных банок сделан.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
хотя мне если честно абсолютно пофигу , мне от этих краш-тестов глубоко по%ую , а у кого головы нет , так бояться нечего , при аварии терять то один хрен нечего
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)