Всем привет!
Тут у меня вопросик родился по поводу цветности антифризов, после того как поменял термостат и пришлось литр долить. Существуюет три вида антифризов: синий, оранжевый и красный. В моей тачке был залит то ли красный, то ли оранжевый (определиться с мастером мы точно так и не смогли
все-таки очень рядышком в цветовой гамме они находятся). Как я узнал в нескольких магазинах и мастерских синий антифриз не смешивается с другими типами. А оранжевый и красный имеют примерно одинаковую формулу и спокойно смешиваются. Машинка Хонда Интегра, двиг В18С тмпературный режим в порядке, в
машине тепло.
Кто что знает по поводу смешивания этих жижей и последствий таких химических опытов.
Заранее благодаен!
Блин, я рад за вас. А вот у меня красный. Мне и интересно, не проест мне блок или радиатор после таких хим.экспириментов? А слить и новый набодяжить - дык там старый еще не уставший был.
Я блин даже не знаю сколько его там в системе и много или нет литр доливки?
у меня родной с жапонии зеленый был. я его слил нах и налил красного (купил наобум не посмотрев цвет родного). потом его через неделю слил и налил опять красного. не вижу прводов запарится по вопросу цвета антифриза :-)
не вижу прводов запарится по вопросу цвета антифриза
Просто в сервисе мне сразу сказали, что синий не смешивается с другими цветами, типа он в нем сгущается комками (я не силен в хим терминологии) как молоко в лимонном соке. А про
остальные них не сказали... Зато в паре магазов и одном сервисе сказали, что оранжевы и красный это типа одно и тоже, только от производителя зависит.
Зови его сюда, пусть рассказывает! :-)
А мне говорили что красный антифриз - это типа его заливают чтобы определить место утечки, для ремонтных работ, он светится как-то
он в нем сгущается комками (я не силен в хим терминологии) как молоко в лимонном соке.
-----------------------------------------------
я неделю на смеси остатков зеленого и свежего красного ездил. для того чтобы старый вымыть. так когда эту чачу слил, то комков и намеков на них не было. очень однородная жижа. цвет только стал темно-красный. когда повторому разу красный залил, так теперь он естесного цвета. так что зеленый
с красным дружат. но я бы не стал мешать.
а уровень в расширительном бачке - это пох. у меня его там на дне на холодной. главное - чтобы в радиаторе под горлышко было антифриза.
долевай тот, который залит.
если не знаешь, какой залит (т.е. не сам заливал) - разумеется, надо менять полностью, ибо х.з. что там у тебя
то же и с остальными жидкостями в машине ;-)
Я родной японский зеленый слил и залил кастрол синий, предварительно промыв систему. 200 р. литр концентрата (600 Руб)+ 100 р. вода + 350 работа =1100., зато не заморачиваюсь. А поменял, т.к. печка дурить начала, уровень низкий был. Цука. в расширительном бачке норма, а в радиаторе хрен. На морозах
видимо он подмерзал немного. Тоже пол инета изрыл по поводу смешивания. Решил не экономить. Всякое пишут, но понял одно, что не рекомендуют.:-)
Вроде как цвет - маркер типа тосола, красный - самый крутой (замерзает при оч. низкой теп-ре) ИМХО
--------------------------------------------
во-во, его подкрашивают производители как хотят, или по каким-то непонятным соображениям. тот который я залил - красный - он наобарот самый некрутой (до -40 градусов), там еще был такой же, но зеленый и до -60. я решил, что в -60 один хрен
не ездить, взял на -40 (тоже не езжу) зато дешевле. а на цвет мне очень пох тогда было и сейчас так же. главна их не мешать от разных антифризы производителей имхо. а цвет нихрена не значит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)