поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Компрессия 4-5 атм= замена колец?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #358893  наверх
Автор: 
Дата:   

Хонда цивик д15б
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #358993  наверх
Автор: civic21
Дата:   

ап
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359000  наверх
Автор: SwordFish™ 
Дата:   

а при каих условиях? если часа два мослал на морозе незаводящуюся машину, то компрессию ты смыл бензином со стенок цилиндров. лечиццо заменой масла.
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359009  наверх
Автор: civic21
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SwordFish™

если часа два мослал на морозе незаводящуюся машину

т.е теперь надо просто заменить масло ?

или всётаки кольца побег около 170тыков
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359013  наверх
Автор: SwordFish™ 
Дата:   

дык я так и не услышал условий, при которых мерялась компрессия
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359015  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

если при нормальных условиях - это уже расточка цилиндров и ремонтные поршня
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359019  наверх
Автор: SwordFish™ 
Дата:   

ну и я про то же))) просто всвязи с морозами у меня возникло подозрение что бензином все залилио, поэтому компрессии нет.
от аффтара видать подробностей не дождемся)
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359020  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

компресию на прогретом моторе меряют, с открытым дросселем, на свежей баттарейке.
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359022  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

компресию на прогретом моторе меряют, с открытым дросселем, на свежей баттарейке.
+100
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359026  наверх
Автор: civic21
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SwordFish™

при которых мерялась компрессия

машинка стояла на морозе сутки, потом отогревалась в боксе. попробовали залить дешки масла в цилиндры компрессия преждняя :-( пошоже колечки:weep:
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359028  наверх
Автор: civic21
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

компресию на прогретом моторе меряют, с открытым дросселем, на свежей баттарейке.

я знаю только, как сечас мне завести корбка вариатор
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359036  наверх
Автор: Shpil
Дата:   


Цитата:
От пользователя: civic

Компрессия 4-5 атм= замена колец?


если

Цитата:
От пользователя: Sergey GT

компресию на прогретом моторе меряют, с открытым дросселем


то одними колечками имхо не обойтись
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359038  наверх
Автор: civic21
Дата:   

компрессия на холодном движке мерялась
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359050  наверх
Автор: civic21
Дата:   

ап
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359054  наверх
Автор: Shpil
Дата:   


Цитата:
От пользователя: civic

компрессия на холодном движке мерялась


один хрен мало, я не силен в названиях хондовских движек, какое паспортное значение??
какой разброс по цилиндрам??

всетаки нада нормально померить
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359058  наверх
Автор: civic21
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shpil

всетаки нада нормально померить

с удовольствием, для этого завести сначала необходимо
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359061  наверх
Автор: Shpil
Дата:   

желательно есчо на вакуумметре
пока выводы делать рано,
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359062  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

По всем цилиндрам так?
Может компрессиометр от мороза спятил?
Если действительно такая компрессия - снимать головку и смотреть что случилось. Клапан может быть...
Рекомендую не спешить, отогреть машину, все же завести (с новым аккумом и свечами) прогреть - все правильно померить во всех цилиндрах. Добавить масло - еще проверить.
По результатам действовать.
На холодном (+10) и горячем (+90) компрессия отличается где-то на 1-2 амт, не больше.
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359070  наверх
Автор: civic21
Дата:   

[quote]От пользователя: live.

На холодном -10
сколько?
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359084  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

Тоже не больше 2-3 атм.
И все же на всех цилиндрах так? Или только в одном померяли?
4-5 это катастрофа. Если с поршневой проблемы - то кольцами скорее всего не отделаться. Но это только после всех испытаний а потом дефектовки будет ясно.
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359114  наверх
Автор: civic21
Дата:   


Цитата:
От пользователя: live.

И все же на всех цилиндрах так?

во всех

Цитата:
От пользователя: live.

4-5 это катастрофа.

мерял на холодном
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359129  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

Ну стартер может медленно крутит, на газ нажать забыли, или компрессиометр врет... Не волнуйся, вот так "разом" двигатель не умирает. Все же отогрей и заведи, померь несколькими компрессиометрами.
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359138  наверх
Автор: civic21
Дата:   


Цитата:
От пользователя: live.

Не волнуйся, вот так "разом" двигатель не умира

спасибо друкк я знал что хондавод всегда поддержит хондавода в сложную минуту.
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359160  наверх
Автор: civic21
Дата:   

ап
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?   #359218  наверх
Автор: civic21
Дата:   

поможите люди добрые
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода