Компрессия 4-5 атм= замена колец?
Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#358893
наверх
Автор: civic21
Дата: 17 января 2006 11:04
Хонда цивик д15б
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#358993
наверх
Автор: civic21
Дата: 17 января 2006 11:52
ап
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359000
наверх
Автор: SwordFish™
Дата: 17 января 2006 11:55
а при каих условиях? если часа два мослал на морозе незаводящуюся машину, то компрессию ты смыл бензином со стенок цилиндров. лечиццо заменой масла.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359009
наверх
Автор: civic21
Дата: 17 января 2006 12:01
Цитата: От пользователя: SwordFish™
если часа два мослал на морозе незаводящуюся машину
т.е теперь надо просто заменить масло ?
или всётаки кольца побег около 170тыков
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359013
наверх
Автор: SwordFish™
Дата: 17 января 2006 12:03
дык я так и не услышал условий, при которых мерялась компрессия
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359015
наверх
Автор: yv88
Дата: 17 января 2006 12:05
если при нормальных условиях - это уже расточка цилиндров и ремонтные поршня
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359019
наверх
Автор: SwordFish™
Дата: 17 января 2006 12:10
ну и я про то же))) просто всвязи с морозами у меня возникло подозрение что бензином все залилио, поэтому компрессии нет.
от аффтара видать подробностей не дождемся)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359020
наверх
Автор: Sergey GT (О пользователе)
Дата: 17 января 2006 12:11
компресию на прогретом моторе меряют, с открытым дросселем, на свежей баттарейке.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359022
наверх
Автор: Серега ™ (О пользователе)
Дата: 17 января 2006 12:13
Цитата: От пользователя: Sergey GT
компресию на прогретом моторе меряют, с открытым дросселем, на свежей баттарейке.
+100
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359026
наверх
Автор: civic21
Дата: 17 января 2006 12:16
Цитата: От пользователя: SwordFish™
при которых мерялась компрессия
машинка стояла на морозе сутки, потом отогревалась в боксе. попробовали залить дешки масла в цилиндры компрессия преждняя :-( пошоже колечки:weep:
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359028
наверх
Автор: civic21
Дата: 17 января 2006 12:17
Цитата: От пользователя: Sergey GT
компресию на прогретом моторе меряют, с открытым дросселем, на свежей баттарейке.
я знаю только, как сечас мне завести корбка вариатор
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359036
наверх
Автор: Shpil
Дата: 17 января 2006 12:23
Цитата: От пользователя: civic
Компрессия 4-5 атм= замена колец?
если
Цитата: От пользователя: Sergey GT
компресию на прогретом моторе меряют, с открытым дросселем
то одними колечками имхо не обойтись
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359038
наверх
Автор: civic21
Дата: 17 января 2006 12:26
компрессия на холодном движке мерялась
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359050
наверх
Автор: civic21
Дата: 17 января 2006 12:39
ап
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359054
наверх
Автор: Shpil
Дата: 17 января 2006 12:44
Цитата: От пользователя: civic
компрессия на холодном движке мерялась
один хрен мало, я не силен в названиях хондовских движек, какое паспортное значение??
какой разброс по цилиндрам??
всетаки нада нормально померить
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359058
наверх
Автор: civic21
Дата: 17 января 2006 12:46
Цитата: От пользователя: Shpil
всетаки нада нормально померить
с удовольствием, для этого завести сначала необходимо
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359061
наверх
Автор: Shpil
Дата: 17 января 2006 12:47
желательно есчо на вакуумметре
пока выводы делать рано,
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359062
наверх
Автор: live. (О пользователе)
Дата: 17 января 2006 12:47
По всем цилиндрам так?
Может компрессиометр от мороза спятил?
Если действительно такая компрессия - снимать головку и смотреть что случилось. Клапан может быть...
Рекомендую не спешить, отогреть машину, все же завести (с новым аккумом и свечами) прогреть - все правильно померить
во всех цилиндрах. Добавить масло - еще проверить.
По результатам действовать.
На холодном (+10) и горячем (+90) компрессия отличается где-то на 1-2 амт, не больше.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359070
наверх
Автор: civic21
Дата: 17 января 2006 12:52
[quote]От пользователя: live.
На холодном -10
сколько?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359084
наверх
Автор: live. (О пользователе)
Дата: 17 января 2006 13:02
Тоже не больше 2-3 атм.
И все же на всех цилиндрах так? Или только в одном померяли?
4-5 это катастрофа. Если с поршневой проблемы - то кольцами скорее всего не отделаться. Но это только после всех испытаний а потом дефектовки будет ясно.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359114
наверх
Автор: civic21
Дата: 17 января 2006 13:16
Цитата: От пользователя: live.
И все же на всех цилиндрах так?
во всех
Цитата: От пользователя: live.
4-5 это катастрофа.
мерял на холодном
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359129
наверх
Автор: live. (О пользователе)
Дата: 17 января 2006 13:30
Ну стартер может медленно крутит, на газ нажать забыли, или компрессиометр врет... Не волнуйся, вот так "разом" двигатель не умирает. Все же отогрей и заведи, померь несколькими компрессиометрами.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359138
наверх
Автор: civic21
Дата: 17 января 2006 13:36
Цитата: От пользователя: live.
Не волнуйся, вот так "разом" двигатель не умира
спасибо друкк я знал что хондавод всегда поддержит хондавода в сложную минуту.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359160
наверх
Автор: civic21
Дата: 17 января 2006 13:59
ап
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Компрессия 4-5 атм= замена колец?
#359218
наверх
Автор: civic21
Дата: 17 января 2006 14:32
поможите люди добрые
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)