2С - тойотовский двигатель... прогрей его свечами накала несколько раз.... и заведётся он . никуда не денется. сам три года отъездил на северах на двигле
2СТ. или свечи у тебя конченые
с нашей солярой надо в сервисе жить, чтоб дизель исправный был.....
Тысячи владельцев дизелей этого не знали :-)
Цитата: От пользователя: Crumb
Дизель (исправный) заводится гораздо лучше
любого бензинового в любой "разумный" мороз, но если не забыл заранее добавить антигель
+1. Ему физикой процессов, происходящих в нем, положено заводиться лучше.
Цитата: От пользователя: ONN
Дизельная движка...2с не в какую не хочет
заводиться... стартер маслает нармано...
Можно попробовать промфеном ему на вход горячий воздух подать. Если солярка нормальная и никакой перекрывающий ее клапан не примерз - заведется, как миленький, в любой мороз.
15 минут в теплом боксе постояла и с пол оборота схватила..
топливный фильтр запарафинился
а антигели в этом помогают? у кого какой опыт есть? а то боюсь опят завтра повторится...
Тема злободневная....
Замерзает соляра и это факт!
На лукойловской заправке спросил:
- почему солярка замерзает, "летняя" что ли?
- Нет, говорят, Евро 4...
- А характеристики какие?
- Не знаю, щас сертификат покажу...
Смотрю, а там температура
помутнения -28, а гелеобразования -36!!! :-o
А у нас сколько бахнуло? Вот вам и Евро 4.... :-(
Варианта решения проблемы с холодным запуском при условии исправной аппаратуры, 3 (может и больше, да другие добавят ежели что упустил)
1) установка Предпускового подогревателя
бандажного типа (на топливный фильтр тонкой очистки) в паре с Проточным подогревателем (непосредственно перед топливным фильтром тонкой очистки). Включил, прогрел и полный вперёд... ;-). Информация получена из и-нета.
2) покупка присадки для растворения парафина в уже ЗАСТЫВШЕЙ солярке.
Добавляется непосредственно в бак в необходимой пропорции, фильтр тонкой очистки топлива снимается, парафин вычищается, закапывается соответствующая присадка и водружается на рабочее место. Через пол часа пуск. Испытано при использовании препарата фирмы HiGear (ёмкость 945 мл, зелёного цвета).
3) смешивание солярки с керосином. Пропорцию не знаю собственно как и марку керосина которую следует лить.
Отсюда вопросы:
- где и почём продают устройства описанные мною в п. 1?
- керосин какого типа следует смешивать с соляркой, в каком соотношении и где его можно
приобрести?
P.S. Господа, давайте будем политкорректны. Где взаимовыручка и командный дух противостояния стихие? Какие могут быть споры о том что лучше бенз или дизель? Конечно дизель лучше ;-)... для того кто сделал осознанный выбор в пользу этого типа двигателя, каждому своё, иначе и
быть не могёт! :-d
У меня дизельный крузак80. Завожусь с первой прокрутки 1-2 сек. При -30 и при -37 всё равно ! На удивление всем соседям по стоянке,кот не могут запустить свои бенз. движки ( имп. и наши) !!! ВОТ ВАМ И ДИЗЕЛЬ !!!
Всем удачи!
В солярку при так. морозах можно заливать до 10 % бензина,или до 30% керосина ( осветительного или авиационного ). При заливке авиационного керосина помни,что он намного "суше" керосина и тем более соляры,поэтому топл. насос смазываться будет хуже. Вообще можно было бы ездить на чистом керосине
:cool: ,только ТНВД вылетит оч. быстро(по причине голода смазки) 8(
Завожусь с первой прокрутки 1-2 сек. При -30 и при -37 всё равно ! На удивление всем соседям по стоянке,кот не могут запустить свои бенз. движки ( имп. и наши) !!! ВОТ
ВАМ И ДИЗЕЛЬ !!!
Всем удачи!
+1
у меня во дворе полный двор бензиновых машин уже 3-й день стоит.
Цитата: От пользователя: Yuri®
Автор: Yuri® (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 17 Янв 2006 10:37
Тысячи
владельцев дизелей этого не знали
ага, и все транспортные перевозки по всей России встают от морозов, т,к. 99% перевозок - на дизелях.
Тема злободневная....
Замерзает соляра и это факт!
Смотрю, а там температура помутнения -28, а гелеобразования -36!!!
А у нас сколько
бахнуло? Вот вам и Евро 4....
Denver - дак так и должно быть. У нас продают - Зимнюю соляру - у нее до - 40 градусов диапазон.
Ниже уже должны продавать Арктику - у нее до минус 70 рабочий диапазон.
Вот приведется когда с такой соляркой столкнуться - ты попробуй
полстакана ее спичкой поджечь. Взрывается.
И пахнет она когда льеш - практически как бензин.
Нашим заправщикам стоило бы об такой солярке подумать.
Рассказываю, для чего нужен керосин. Не обязательно авиационный. Кстати, на заправке, в АТП-3 (Зоологическая) когда-то торчала отдельная колонка с керосином (но очень грязным). Можно у водил Икарусов спросить, на выезде.
На 60-80 литров соляра можно залить 5-10 л. керосина. И
тогда будет вам щастье в любой мороз. Помпа только звенит немного. Она хуже смазывается такой смесью.
Если ваше дизтопливо превратилось в "сало" и забило трубопровод (признак - крутит, но не заводится или схватывает, но глохнет, или проехал 200м и заглох), не беда. Под капотом находится
топливный фильтр. Его надо отсоединить, налить стакан керосина во входной патрубок и стакан - в выходной.
Керосин растворит образовавшийся парафин и позволит
завести двигатель.
Удачи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)