Сегодня утром в 7-30 Вебасто работало 17 минут в результате машина так и не завелась
Температура скорее всего в это время была не выще-35,так что 17 минут маловато будет,сам 50 минут Вебастой маслал чтобы запустиься,в результате
завелась как будто за бортом был+
Цитата: От пользователя: Тузя
я пришел через15 завел
у тя аккум свежий,поэтому проперло
Цитата: От пользователя: alcapone
аккум безнадежно заряд потерял...
такая же фигня,в такой
жесткий минус батарея все таки должна быт аки новая,иначе если батарея не первой свежести, Вебасто просто успевает его до конца высасать
Тоже думал о подогревателе.... Пока сегодня утром при -35С не повернул "ключь на старт" своего промерзшего авто. После, по летнему, короткого прокрута - двигатель быстро ожил и бодренько так "зарычал"... Зачем они эти подогреватели ;-) (хорошая, конечно, штука..., но пока повременю с установкой
:-)
не, я считаю, что если ее час утром, час вечером эксплуатировать, с вентилятором включенным в салон, и ездить 20 минут в день - АКБ сядет.
вопрос к автору темы - антифриз летний или зимний?
Бебаста работает тьфу тьфу тьфу номано
Рад што успел паставить ее раньше морозов
Грела машину в -38 в течении 30 мин, я пришол минут через 5 после того как она выключилась в салоне было уже холодно, до двиг теплый, на рабочюю температуру вышел через минуту
Акума ест
достаточно много
перед морозами на всякий случай зарядил заново т.к. была низкая плотность электролита
заметил в банках лед (грят первый признак) низкой плотности
Нету там ответа. Там история про то, что на отдельно взятом ФВ после эксплуатации котла (не известно, в каком режиме) не хватало АКБ (не известно в каком состоянии) на запуск машины.
Вебаста работает и работала нормально при -30, и при -40, и при -52. Проверено на личном опыте - смотреть здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=357858...
Для нормального прогрева (это я имею виду как минумум до 40 градусов тосола - тогда когда печка на обогрев включается)при темературе больше -20 градусов требуется
около 30 минут. При -40 грел минут 45.
При -52 часа мало - стрелка температуры не подымается вообще, даже двигателя на холостых не хватает работающего вместе в вебастой.
не, я считаю, что если ее час утром, час вечером эксплуатировать, с вентилятором включенным в салон, и ездить 20 минут в день - АКБ сядет.
Цитата: От пользователя: Yuri®
+. Заряд батареи должен
восстанавливаться при езде или внешним зарядником.
+1
В инструкции Webasto написано, что сколько Webasto работал - столько и ездить после этого надо, например, после 40 минут работы Webasto, необходимо ездить на автомобиле не менее 40 минут, для восстановления заряда
аккумулятора.
А по поводу не садит аккумулятор - это имеется ввиду то, что при правильной установке Webasto автоматически отключается, если напряжение становится ниже определенной величины. Соотвественно, совсем разрядить аккумулятор он не сможет. Другое дело, что на морозе
аккумулятор замерзнет ;-)
Вот личный пример:
Вчера утром вебасто проработал 30 минут, в салоне немного тепло. Двигатель с трудом пару раз провернулся (аккумулятор уже не новый, езжу мало, t = -33 ), но этого хватило чтобы сразу завестись, т.к. уже был прогрет.
Днем поездил на пониженных передачах, вечером
прокатился по пустой, освещенной (!) объездной дороге на 2-3 передачах, оборотах на 4-5 тыс. Поставил на стоянку.
Сегодня утром - Webasto проработал 40 минут, в салоне тепло, двигатель с легкостью прокрутился один раз и завелся (правда сегодня тепло ;-) , всего -28).
То есть заряд
аккумулятора восстановил немного - и все в порядке.
Этого РОмыч сказать не мог. Любой потребитель что-то потребляет.
Цитата: От пользователя: Yur4ik
Это руки установщиков не оттуда растут.
Это весьма
распространенный факт.
Цитата: От пользователя: maybach™
антифриз летний или зимний
Поясню. Антифриз всегда один (этиленгликоль, вода, присадки), вот только разбавить его можно по разному. Для ОАЭ - побольше воды можно налить, для города
Надыма - поменьше. Ферштейн?
а кто-нить в курсе на каких примерно оборотах генератор даёт максимальный зарядный ток ?
я например встречал инфу что после 2..2.5 тыс. об. ток получается порядка 6А и дальше уже ограничивается, то есть
увеличение оборотов выше 2500 не сокращает время заряда АКБ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)