Автомобиль фольксваген т-4 2,5TDI. Ехал в мороз по трассе в какой-то момент машина дернулась и почуствовалось подение мощности двигателя, как будь-то за жопу ее держит, сначало подумал что замерзла солярка в фильтре. Когда машина постоит и начинаеш двигаься двигатель не раскручивается свыше 2000
об. потом как будьто что-то пробивается и подключается турбина машина побежала, поменял топливный фильтр, вроде пошла получше, но всеравно чуствуется что-то не то. раньше никогда педаль в пол не давил ездил 140 легко и еще просилась, а сейчас давишь в пол еле до 120 разгоняется. Что может быть и
где можно посмотреть причину. Может форсунка засориласьна холостых вроде работает устойчиво. Говорят что может быть турбина, но вроде свистит подключается, может ли она работать не на полную мощность. Кто знает специалистов по турбодизелю. Можно ли добираться на таком авто до ЕКБ.
1. ремень привода насоса - не путать с грм !
2. сам ремень грм если перескочит
3. топливные магистрали
4. при смене фильтра нет его герметичности
5. топливоприёмник
6.
расходомер воздуха
7. и т..д
гадать можно сколь угодно
Цитата: От пользователя: bear700
Можно ли добираться на таком авто до ЕКБ.
отркыть капот , убедиться что нет подтёков топлива и прочих видимых неприятностей
убедиться в отсутствии посторонних вновь появившихся звуков
убедиться в температурном балансе мотора и уровне масла и ОЖ
и тогда ехать спокойно
сам сталкивался с проблемой замерзания в баке зимой на трассе - добавлял бензинчика 92-го в пропорции не более чем 10% - и
через несколько минут дизель оживал - но это делать только в том случае , если уверен что в баке прихватило
да и НИВКОЕМ случае не грей бак :-) он пластиковый ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)