Прикол полный, приехал на сервис поменять масло в двигателе и КПП тож, с движком все прошло на ура, а вот с коробкой - сливной пробки ПРОСТО нет, там чистая площадка и как ни глядели нет ничего похожего на неё не нашли. Поглядели в умные книжки, так там как залить есть, а как слить нет.
Ну и
чё теперь делать? ездить и ждать что первым умрет-авто или КПП :lol:
Прикол полный, приехал на сервис поменять масло в двигателе и КПП тож, с движком все прошло на ура, а вот с коробкой - сливной пробки ПРОСТО нет, там чистая площадка и как ни глядели нет ничего похожего на неё не нашли. Поглядели в умные книжки, так
там как залить есть, а как слить нет.
в тоем случае масло в коробке меняется вместе с машиной
Цитата: От пользователя: ЛВП
Поглядели в умные книжки, так там как залить есть, а как слить нет.
а если серьезно то в некоторых сервисах если я
не ошибаюсь есть приспособы для выкачивания масла, хотя мне кажется не чего хорошего в этом нет. так вот через че заливается через то и выкачивается
как вариант приемлем, вот тока все "Г" все равно не высосать
тогда как вариант полная замена масла со снятием поддона, кстати так и не сказал какая именно машина и какая коробка механика или автомат. В некоторых например маханических
коробках масло вообще не меняется
бывает такое, у меня тоже пробки нет -- снимать надо подон (а его в любом случае снимать надо кстати), ослабляют болты, через щели масло вытекает, потом ещё ослабляют, ещё вытекает, потом сам поддон осторожно
снимают и выливают масло из самого "корыта", надо быть просто осторожным и всё.
во первых - масло можно откачать
во вторых - действительно в некоторых машинах, масло в механическую коробку заливается на весь срок службы коробки, в этом случае смотри мануал
Вообще-то не надо менять масло в мех. коробке с каждой заменой масла в двигателе. И вообще на сколько мне известно масло там вообще не меняется, его не спорю доливают, но только тогда когда масло давит например через сальники
действительно в некоторых машинах, масло в механическую коробку заливается на весь срок службы коробки, в этом случае смотри мануал
Действительно в мануале по моей Эспере сказано тока доливать по мере необходимости масло в КПП
(механика), а о смене масла в КПП ваще ничо не сказано. По мануалу описана смена масла тока в движке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)