Дайте, пожалуйста, консультацию: есть финансовый ресурс в 15 тыс. у.е. Выбор стоит между фокусом и лансером в минимальных комплектациях, естессно. Подскажите, какая будет цена минимального Лансера и какой выбор сделать лучше? Заранее спа.)
А ещё есть Элантра."Пустая" 1,6 GL стоит 13990$ А 1,6 GLS стоит 15490 $.Вторая комплектация вполне приличная.
Рекомендую.Если заинтересуешься, спрашивай.
Лансер с движком 1,3(он слабый) стоит 14990$ как минимум.Ну а Фокус нет смысла ждать столько времени.
если вопрос строго в сумму в пятнадцать упирается и стоит вопрос между лансером 1.3 и элантрой 1.6, я бы взял элантру. хотя знаю владельцев лансеров инвайт 1.3, все в голос утверждают, что авто бодрое и ущербными себя не чувствуют. не знаю, мне и 1.6 не хватает, но они все пересели с "десятого
семейства".
Цитата: В нынешнем году автомобили будут поставляться в четырех комплектациях. Первая комплектация «Норма» включает в себя 5-ступенчатую механическую коробку передач, рулевую колонку с наклонной регулировкой и центральный замок. Вторая «Стандарт» получит дополнительно преднатяжитель ремней
безопасности и подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники Третья «Оптима» будет дополнена кондиционером с воздушным фильтром, обогреваемыми боковыми зеркалами и передними противотуманными фарами. Четвертая «Премиум» отличается от второй 4-ступенчатой
автоматической коробкой передач и наличием кондиционера. В следующем году появится топовая комплектация «Люкс», которая кроме перечисленных выше опций будет включать АБС, подогрев передних сидений и телескопическую антенну с электроприводом. Все автомобили оснащены 1,6 л DOHC бензиновым двигателем с
распределительным впрыском мощностью 101 л.с. Первой партия KIA Spectra будет окрашена металлизированной эмалью 4 расцветок: «Алмазное серебро», «Красный перец», «Мерцающий синий» и «Серое олово». Рекомендуемая розничная цена за «Норму» - $11500, «Стандарт» -$12220, за «Оптиму» - $13320.
Комплектации с автоматической коробкой передач будут соответственно стоить: «Премиум» - $14320 и «Люкс» -$14700.
цены интересные, особенно на максимальные комплектации с акпп. да и авто не самый маленький.
Лансер!!!!! Он КОРОЛЬ!!!!
Стоит сечас 1.3 (14490+490+1%)*28.474=430805 руб.
1.6 (15490+490+1%)*28.474=459564 руб.
В комплектации даже 1.3 есть АБС,кондей,4ЭСП, центральный замок, 2 подушки, злектрозеркала.......
А что есть в совецком фф2 ? за эти деньги
есть такая фича, как конфигуратор фордовский, поиграйте, я уже с сентября не могу наиграться. так вот в цену лансера нормальный автомобиль укладывается, со всеми причиндалами полноценного
авто.
Минусы фокуса: срок поставки и российская сборка!
Ещё вопросик к ланцероводам: что-то сейчас вижу стёкла льдом затянутые на всех ланцерах, как печка там? Такое ощущение, что она не справляется, или распределение воздуха не очень хорошее.
Я в выборе в этих деньгах склоняюсь к пробежной
машине классом повыше.
Ещё вопросик к ланцероводам: что-то сейчас вижу стёкла льдом затянутые на всех ланцерах, как печка там? Такое ощущение, что она не справляется, или распределение воздуха не очень хорошее.
хреновенькая печка, если честно. когда
воздухозаборники у дворников снегом и льдом завалены - полный атас. и за фильтром нужно постоянно следить.
с деревни после бани едем, если вдвоем, то справляется с отпотеванием, если вчетвером - всё, задние боковые - замерзшие. правда в авто (новых) я не нашел ни в одном автомобиле
достойной печки, они начинаются уже в авто от 30-ти, там и воздуховоды на стойках, и климат-контроль у задних пассажиров...
Я бы сказал так. Тепло и в -35 на трассе, но стёкла оттаяны только под обзор для водителя. То есть чистое лобовое и "дырки" в передних боковых под зеркала.
Сама по себе печка нормальная, у меня ощущение, что двигатель мала тепла даёт.
В -32 после поездки около 100км (машина
полностью прогрета) остановился, двигатель работает, вентилятор печки на "2", так двиг остывать начал! Выдувает из двигателя печка всё тепло, которое есть.
Цитата: От пользователя: if
когда воздухозаборники у дворников снегом и льдом завалены - полный
атас
+1. Благо фильтр достаётся за 1 минуту и за день на батарее нормально высыхает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)