Какая разница, напряжение от чужого генератора или аккулулятора. Провода подключать при отключенных двигателях.
Скажите мне электрические процессы, которые могут повредить электронику?
Скажем джип тойота мазду если прикурит.
Чтобы было не вредно, есть два правила.
1. У прикуривающего должна быть в порядке электроника.
2. Прикуривать не от машины, а от аккумулятора (скинуть клемму, если аккум на машине).
И еще моментик - плюс на клемму, а минус на массу мотора.
2. Прикуривать не от машины, а от аккумулятора (скинуть клемму, если аккум на машине).
это-то понятно...
Если прикуривать от работающего - включить (у работающего) все потребители энергии на максимум - так можно сгладить броски
тока и напряжения. А перед включением стартера все выключить. На мой взгляд.
от Фантомаса машине с мозгами нельзя, уровень выходного напряжения Фантомаса непредсказуем и тут включение дальнего света обязательно, хотя мозги могут накрыться. Когда-то мне повезло, сдохла токо катушка зажигания.
От аккумумулятора прикуривай, соединяешь сначала плюсовые клеммы, при этом
машины не должны касаться металлическими деталями. затем минус, но не на клемму а на массу.
От аккумумулятора прикуривай, соединяешь сначала плюсовые клеммы, при этом машины не должны касаться металлическими деталями. затем минус, но не на клемму а на массу.
По поводу зацепона на массу а не на клемму поясни, плиз. И
еще у обоих машин на массы или только у прикуриваемой ???
Пытался заводить свою тойту от фантомаса... тойота отрубила все свои цепи, и стояла как мертвая. пришлось подключить фантомас к аккумулятору, и ждать когда аккумулятор прогреется. зато потом с полтычка завелась.
Вообще где то была типа правильная схема прикуривания (подключение проводов):
1. "+" дохлого аккумалятора на "+" заряженного аккумулятора
2. "-" заряженного аккумулятора на ЛЮБОЕ железо двигателя (либо железяки возле двигателя)
Проблема в той машине, от которой прикуриваешь. Если там с электрикой полный абзац, то грохнешь и свою. Гена даёт максимум ампер 50. Т.е. при токах стартёра до 200А это совсем маленький выигрыш. Поэтому наверное никакой разницы нет - заведена-ли машина. А если у тебя с электрикой плохо и после
заводки квакнет машина прикуривающего - кто будет её ремонтировать? Лучше уж табачёк врозь. Снял клемму и поделился только аккумом.
Сколько уже машин было- прикуривал сам, и давал прикурить всем.... никогда не было никаких проблем... ттт конечно, но, думаю, что ничего страшного здесь нет.
Кстати, всегда с заведенной прикуривал, причем обороты держал ок. 2000...
Занятно наблюдать, как во дворах, на парковках тут и там жипы и другие не менее красивые и блестящие иномарки прикуривают друг друга. Просто упертость какая-то (на общественном транспорте тока лохи ездят) или чо? :-)
Почему нельзя прикуривать? Потому что есть высокие шансы при заводке не
обеспечить стабильного напряжения (плохо соединить провода, или еще много чего) и тогда погубить нежную и чувствительную электронику. А она именно такая, в автомобилях последних лет даже такое устройство как генератор , вроде бы устройство проще пареной репы, управляется з как им-то чертом
импульсно-кодовым способом. Мы ж не в каменном веке живем, вроде бы век хай-тека.
А я дрова рубил все, время попадал по палену, а вот один раз не попал ... теперь пенсию получаю.
Опыт конешно опытом... но
Не зря народ не рекомндует...
дабы не было искрения у аккумулятора и соответственно воспламенения возможных выделяемых газов.
+1
"Замерзшим аккумулятором нельзя пользоваться до оттаивания (пуск стартера, заряд и т. д.). Замерзшая, а так же сильно разряженная
АКБ при пуске стартера выделяет очень взрывоопасный газ, любая искра в аккумуляторном отсеке может привести к взрыву." http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/ak...
а вообще - читайте мурзилку - там вить написано!!! все разложено по полочкам
+1
Если дана схема прикуривания, то кто решил, что нельзя прикуривать? ;-)
Цитата: От пользователя: fender
Мы ж не в каменном
веке живем, вроде бы век хай-тека.
Видимо, поэтому японцы все предусмотрели. Прикуривать можно. :-)
Цитата: От пользователя: Ug-9
где то была типа правильная схема прикуривания (подключение проводов):
1. "+" дохлого аккумалятора на "+" заряженного
аккумулятора
2. "-" заряженного аккумулятора на ЛЮБОЕ железо двигателя (либо железяки возле двигателя)
В инструкции к машине. :-)
Цитата: От пользователя: TeaMoon
И еще у обоих машин на массы или только у прикуриваемой ???
:hihiks:
Если у обоих на массы, то и прикуривания не будет.
Допустим, в мануале БМВ четко расписан процесс прикуривания. Всегда прикуриваю, когда есть необходимость, проблем не испытываю. Многим нравится быть теоретиками, а мне практика больше по душе :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)