поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Почему нельзя прикуривать?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Почему нельзя прикуривать?   #358143  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Какая разница, напряжение от чужого генератора или аккулулятора. Провода подключать при отключенных двигателях.
Скажите мне электрические процессы, которые могут повредить электронику?
Скажем джип тойота мазду если прикурит.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358146  наверх
Автор: Domani™ 
Дата:   

ты накуривался когданить?
какие там процессы происходят?
вот в мозгах у авто то же самое... тока электрическое
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358147  наверх
Автор: :Super: ™ 
Дата:   

мазду тока маздой прикуривать можно
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358149  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   

Чтобы было не вредно, есть два правила.
1. У прикуривающего должна быть в порядке электроника.
2. Прикуривать не от машины, а от аккумулятора (скинуть клемму, если аккум на машине).

И еще моментик - плюс на клемму, а минус на массу мотора.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358152  наверх
Автор: Saint Anger  (О пользователе)
Дата:   

меня четыре раза прикуривали при включеных движках от разных машин... тфу тфу ничего не случилось... а что правда низя так?
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358155  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Grigory_

2. Прикуривать не от машины, а от аккумулятора (скинуть клемму, если аккум на машине).

это-то понятно...
Если прикуривать от работающего - включить (у работающего) все потребители энергии на максимум - так можно сгладить броски тока и напряжения. А перед включением стартера все выключить. На мой взгляд.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358167  наверх
Автор: adafin   (О пользователе)
Дата:   

от Фантомаса машине с мозгами нельзя, уровень выходного напряжения Фантомаса непредсказуем и тут включение дальнего света обязательно, хотя мозги могут накрыться. Когда-то мне повезло, сдохла токо катушка зажигания.
От аккумумулятора прикуривай, соединяешь сначала плюсовые клеммы, при этом машины не должны касаться металлическими деталями. затем минус, но не на клемму а на массу.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358168  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eliz

Если прикуривать от работающего

Вот это как раз и вредно для того от кого прикуривать.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358174  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

коммутацию надо оч аккуратно производить. Если нагрузка сильно меняется, возможны броски. Вот их и боится электроника.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358175  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

в момент когда на прикуриваемой машине включится гена реле регулятор не успеет поймать, и песдетс всем незашунтированым мозгам
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358181  наверх
Автор: TeaMoon   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: adafin

От аккумумулятора прикуривай, соединяешь сначала плюсовые клеммы, при этом машины не должны касаться металлическими деталями. затем минус, но не на клемму а на массу.


По поводу зацепона на массу а не на клемму поясни, плиз. И еще у обоих машин на массы или только у прикуриваемой ???
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358204  наверх
Автор: adafin   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TeaMoon

По поводу зацепона на массу а не на клемму поясни, плиз

сумбурно, дабы не было искрения у аккумулятора и соответственно воспламенения возможных выделяемых газов.
чё-та такое, но не уверен.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358206  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TeaMoon

не должны касаться металлическими деталями. затем минус, но не на клемму а на массу.

ерунда это, на массу идет толстенный провод, у него сопротивление близко к полному 0.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358214  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

Пытался заводить свою тойту от фантомаса... тойота отрубила все свои цепи, и стояла как мертвая. пришлось подключить фантомас к аккумулятору, и ждать когда аккумулятор прогреется. зато потом с полтычка завелась.

На хонде ставить такие эксперименты не хочу.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358229  наверх
Автор: Ug-9
Дата:   

Вообще где то была типа правильная схема прикуривания (подключение проводов):
1. "+" дохлого аккумалятора на "+" заряженного аккумулятора
2. "-" заряженного аккумулятора на ЛЮБОЕ железо двигателя (либо железяки возле двигателя)
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358238  наверх
Автор: smel
Дата:   

Проблема в той машине, от которой прикуриваешь. Если там с электрикой полный абзац, то грохнешь и свою. Гена даёт максимум ампер 50. Т.е. при токах стартёра до 200А это совсем маленький выигрыш. Поэтому наверное никакой разницы нет - заведена-ли машина. А если у тебя с электрикой плохо и после заводки квакнет машина прикуривающего - кто будет её ремонтировать? Лучше уж табачёк врозь. Снял клемму и поделился только аккумом.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358258  наверх
Автор: @daemon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smel

Проблема в той машине, от которой прикуриваешь

+1


Цитата:
От пользователя: eliz



почитай про переходные процессы
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358268  наверх
Автор: mazer® 
Дата:   

Сколько уже машин было- прикуривал сам, и давал прикурить всем.... никогда не было никаких проблем... ттт конечно, но, думаю, что ничего страшного здесь нет.
Кстати, всегда с заведенной прикуривал, причем обороты держал ок. 2000...
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358394  наверх
Автор: fender 
Дата:   

Занятно наблюдать, как во дворах, на парковках тут и там жипы и другие не менее красивые и блестящие иномарки прикуривают друг друга. Просто упертость какая-то (на общественном транспорте тока лохи ездят) или чо? :-)
Почему нельзя прикуривать? Потому что есть высокие шансы при заводке не обеспечить стабильного напряжения (плохо соединить провода, или еще много чего) и тогда погубить нежную и чувствительную электронику. А она именно такая, в автомобилях последних лет даже такое устройство как генератор , вроде бы устройство проще пареной репы, управляется з как им-то чертом импульсно-кодовым способом. Мы ж не в каменном веке живем, вроде бы век хай-тека.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358401  наверх
Автор: Shооrf
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazer

никогда не было никаких проблем...

А я дрова рубил все, время попадал по палену, а вот один раз не попал ... теперь пенсию получаю.
Опыт конешно опытом... но
Не зря народ не рекомндует...
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358402  наверх
Автор: Sserg
Дата:   

Прикуривал редко , но всегда без проблем ( инжекторные японцы) , от аккумулятора товарища.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358426  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   

а вообще - читайте мурзилку - там вить написано!!! все разложено по полочкам
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя прикуривать?   #358515  наверх
Автор: YoDa(Co)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: adafin

дабы не было искрения у аккумулятора и соответственно воспламенения возможных выделяемых газов.

+1
"Замерзшим аккумулятором нельзя пользоваться до оттаивания (пуск стартера, заряд и т. д.). Замерзшая, а так же сильно разряженная АКБ при пуске стартера выделяет очень взрывоопасный газ, любая искра в аккумуляторном отсеке может привести к взрыву."
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/ak...
  |  Поделиться:  
Re: Почему   #358582  наверх
Автор: DN_ipsum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bordo

а вообще - читайте мурзилку - там вить написано!!! все разложено по полочкам

+1
Если дана схема прикуривания, то кто решил, что нельзя прикуривать? ;-)

Цитата:
От пользователя: fender

Мы ж не в каменном веке живем, вроде бы век хай-тека.

Видимо, поэтому японцы все предусмотрели. Прикуривать можно. :-)

Цитата:
От пользователя: Ug-9

где то была типа правильная схема прикуривания (подключение проводов):
1. "+" дохлого аккумалятора на "+" заряженного аккумулятора
2. "-" заряженного аккумулятора на ЛЮБОЕ железо двигателя (либо железяки возле двигателя)

В инструкции к машине. :-)


Цитата:
От пользователя: TeaMoon

И еще у обоих машин на массы или только у прикуриваемой ???

:hihiks:
Если у обоих на массы, то и прикуривания не будет.
  |  Поделиться:  
Re: Почему   #358605  наверх
Автор: Mayor_E   (О пользователе)
Дата:   

Допустим, в мануале БМВ четко расписан процесс прикуривания. Всегда прикуриваю, когда есть необходимость, проблем не испытываю. Многим нравится быть теоретиками, а мне практика больше по душе :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода