думаю надо постепенно прогревать двигатель:
пуск на 2-3 минут и заглушить, через 5 минут еще такая же процедура..... и еще разок.
После этого антифриз отойдет и работа двигателя будет безопасной. Но в салоне, увы скорее всего будет оочень холодно, т.к. там тоже в радиаторе антифриз
застыл.
Здесь: или помпа все же протолкнет кашицу (погазовать надо), либо нет. Тогда придется обогреватель в салон ставить, отогревать печку. Можно феном попробовать, направляя его в сопло воздуховода.
+ не помешает кипятком поливать шланг, идущий в салон и подгазовывать иногда.
Минут 20-30 думаю придется повозиться, будьте осторожны на морозе!
а потом срочно доливать антифриз концентрат (старый ессно слить чуток).
- здрасьте... он вообще до - "много" не замерзнет.
Причина то: воды много в составе антифриза... то и замерзает, поэтому долив концентрата антифриза, мы как бы снизим содержание воды.
Ессно изначально часть нужно слить.
ЗЫ. Краник находится обычно внизу радиатора (необожгись кстати)
если никак не подлезть ,то покупаешь в аптеке клизму или шприц и удаляешь антифриз через горловину радиатора.
Заливать в систему охлаждения неразбавленный концентрат антифриза нельзя, поскольку температура замерзания «чистого» этиленгликоля составляет всего лишь -13°С.
Цитата:
Температура замерзания концентрата антифриза по мере его разбавления водой понижается и
обычно достигает минимума (-65°С) при соотношении 66% этиленгликоля и 34% воды.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)