Сегодня не стал. Думаю лучше на трамвае пару остановок прокатиться. Вчера как знаете было -23, -21. Вышел я на улицу из подъезда. Ощутил хололдный сковозной ветер до костей. Зная что автозапуск не спасет, решил завести сам. Аккум свежий, неделя ему. Вставляю ключ, поворачиваю, выжидаю когда
перестанет работать топливный насос . Поворачиваю ключ и слышу что даже двиг не крутит, стартер с натугой крутить, чекинжайн "щелкает" и все - ничего больше не происходит. Думаю куй с ней. Долго мучать не стал. Иду домой, звоню братцу, мол приедь. Пока ехал, вскипитил полный чайник воды, налил в
грелку крутого кипятка, и шмыг на улицу... Пока брат был в пути, я положил грелку на топливный коллектор немного "зацепив" и датчики находящиеся там же. Думаю что я их обманул, якобы устроив им осеннюю погоду. Прошло минут 10. Приехал брат. Кинув провода, завелся. Почти сразу. Сначала просто
вспышки, а потом и завелся. А сегодня даже пробовать не стал, знаю, ничего мне это даже не помгло бы. Может дачтики какие поменять чтоб не так проблематично заводилась?
0/0 |
| Поделиться:
Re: как я вчера завел машину. Может кому интересно...
Про грелку интересно. Только площадь контакта маловата получается
если что сразу две буду брать:-)
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
Остальное лишнее
ошибочка товарищ. Я тоже так думал, но при таких
низких темпиратурах у меня получается переобагащенная смесь и свечи заливает моментально. Если залил, то сам понимаешь, поймал фашист гранату. Чтоб смесь была не столь обогащенная и более воспламеняемая, я решил написдеть датчикам что на улице теплее.
Цитата: От пользователя: eliz
Только площадь контакта маловата получается
А может взять 5-6 презиков, вставить друг в друга (друг другу) и налить горячей воды. И вместо грелки. Думается площадь увеличиться за счет "расползания"
0/0 |
| Поделиться:
Re: как я вчера завел машину. Может кому интересно...
вспомнил личный опыт холодного запуска еще в то время когда ездин на классике, машина стояла на улице с вечера заливал в масло через заливную орловину стакан бензина, маленько покрутиш стартером (мошина может и не завестись т.к. пары бензина переобогощают смесь через карбюратор) утром авто
заводилось без проблем т.к. масло разбавленое бензином было жидким, бензин в дальнейшем испорялся через вентиляцию картера, вред маслу не приченяется потому-что ани по своей сути должны быть совместимы
0/0 |
| Поделиться:
Re: как я вчера завел машину. Может кому интересно...
Сегодня с утра у меня на градусниках в машинах было -38. Шеви-Нива с теплым заряженным аккумулятором и маслом 5W50 бодро крутилась, чихала, но так и не завелась. Меган-II с холодным аккумулятором завелся с одного оборота.
По поводу бензина в масло - нормальный совет, безвредный, но если масло
0W или 5W то и не сильно полезный, оно и так не сильно густеет. Больше проблема с воспламенением смеси, а для этого надо хорошие свечи, хорошую программу запуска, или греть коллектор и(или) датчики, чтобы не залить свечи.
Одно время пользовался на девятке аэрозолью с эфирной смесью, довольно
эффективная штука, но в дальнейшем обнаружились сломанные межкольцевые перегородки на поршнях, не исключено, что из-за этого эфира.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)