Вот в таких вот погодных условиях мой Форик отмотал больше тысячи километров (обратите внимание на указатель температуры). Так что все владельцы фориков (ну и остальных субар) могут жить спокойно, нынешние морозы для них - нипочем.
Фото сделано 08.01.2006 15:08
это точно, 98 в помиме нет.. зато по трассе пару раз заправялся 98-м по 18.50р, и в Тюмени столько же стоит. Что удивило, так это отсутсвие лукойловских заправок, на которых я привык здесь
заправлятся - там, в основном, Сибнефть и Роснефть, ну и местные в каждом регионе свои.
Старался не глушить если уходил не дольше чем на 10 минут (на скоко хватало времени турботаймера). Если дольше - включал вебасту. А так все это время ехал с включенной вебастой, чтоб теплее было. Не сказать, что
без нее холодно было, но дополнительнее тепло в такую погоду нисколько не помешает :-)
Причем в Н.Уренгое и в Надыме, машины не глушат совсем, даже когда подъезжают к магазину, просто выходят из машины, оставляют работать, ключи в замке и без всяких сигналок - и это поголовно. У самого когда
уезжал машина два часа стояла у подъезда молотила незакрытая, пока я ее загружал и потом собирался.
Запускал тоже долго (машина ночевала на улице): сначала вебасту включал на час, потом заводил движок, и он в паре с вебастой молотил еще минут 40, причем стрелка температуры так до своей
обычной зоны немного не дотянула.
Мы в том году при -38 замучались в Уренгое заводить Аккорда, ночью не прогревали машину, а утром пипец настал, но не из-за аккамулятора и свеч, а из за топлива, на свечах просто сопли писели,топливо не улетучивалось
даже,бенза там говно полное!
ага, всего 4600 км намотал за весь трип, а так - 2100км от подъезда в Е-бурге до точки назначения в 110 км за Н.Уренгоем (п.Пангоды - для тех кто в курсе) в одну сторону за 32 часа туда и 34 часа
обратно (с учетом остановок на обед, туалет, заправки и 2 часа сна в дороге)
а то поехал щас на обед - где то в конце уральской видать спустило колесо, повернул на смазчиков, поменял на банан, доехал до шиномонтажки на стрелочников, промазали герметиком, поменяли пипку, и тут чувак нерусский заваливает - я грит из красноярска в москву еду, колеса спускают постоянно...чо
делать...амморы грит стучат, замерзли.....в общем ЖУТЬ, как он ваще с семьей решился в такую даль в такие минуса
Шёл на обед домой по ул. Мичурина в сторону Ленина и не доходя до Ленина метров 100 стоял форик с открытым капотом и рядом с ним 12-ка заведённая стояла. От 12-ки провода тянулись к форику, похоже не завёлся при -30...
аммо нормуль, я заранее немного готовился, так по осени прикупил новый себе Optima Blue Top (гелевый по спиральной технологии) - нареканий нет, доволен. Делал ТО в ноябре у официалов - залил масло Motul 5W40, свечки поменял
оригинальные (у турбофориков в стандарте платиновые идут - с ресурос в 60 т.км), поменял два сайлент блока переднего стабилизатора, и передний сайлент-блок заднего рычага.
Трогаться после ночной стоянки при таком минусе - особая песня. Во-первых когда заведешь двигатель - он издает такие
тошнотворные звуки, слушать противно - на слух - ремень генератора ну и резонанс пластмассы под капото всякий. Минут через 10-15 все приходит в норму. Рычаг коробки еле шевелится (коробка - механика). ГУР при малейшем отклонении тоже выть начинает (интересно есть ли для ГУРа специальный жидкости
для таких минусов). Пытаемся ехать.
Аккуратно втыкаем первую и очень медленно трогаемся, резинки не скрипят - но чувствуется, что они стали деревянными. На первой передаче проезжаешь метров 50 очень медленно, втыкаешь вторую. На ней чуть дольше, метров 100 и третью. На третей едешь уже долго,
до четвертой в городе редко доходит, тем более везде знаки 40 и 20. На нейтралке машина совсем не едет, встает как вкопанная, как будто по тормозам ударили. Стойки начинают отходить через несколько десятков километров, и то - отходят не до конца. Когда ехал обратно - мащина стала себя вести по
человечески где то через 300 километров трассы...
Шёл на обед домой по ул. Мичурина в сторону Ленина и не доходя до Ленина метров 100 стоял форик с открытым капотом и рядом с ним 12-ка заведённая стояла. От 12-ки
провода тянулись к форику, похоже не завёлся при -30...
ессно машина должна быть подготовлена к таким условиям эксплуатации. тогда и спрос с нее есть.
За 4600 км по сути пройденных за 66 часов ни однога чиха, ни одной запинки. Вот колеса приспускали два раза за всю
дорогу. накачивал в Уренгое и возле Тобольска. Давление делал 2.1 наперед и 2.6 назад.
Резина Conti WinterViking 1.
Единсвенное что немного расстроило. так то, что у фориков указатель температуры до -30 работает, а дальше прочерки. Вот так и доехал до Тюмени с прочерками (в Тюмени -31
было) спрашивал температуру на заправках и у гаишников. Кстати из Губкинского (что за Ноябрьском) на посту выпускать нехотели. Говорят больше -45 ну улице, приказ никого не выпускать на трассу. Ну и еще спрашивают - сами то не боитесь ехать. Предлагали дождаться еще машин и тремя-четырьмя машинами
передвигаться. Ждать не стал - уехал...
У меня тоже отказался показывать температуру с утра - только черточки. Сейчас объявил - 29 С. Коробка механика, мерзнет зараза! Отходит где-то через два километра. Завтра насиливать наверное не буду..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)