Много говориться о прогревке впускного коллектора горячей водой. Интересует:
1) где он расположен в Mazda Capella 2001 г.в.
2) есть ли резон поливать его горячей водой
3) если да, то как это всё происходит.
Водой я бы несоветовал- там рядом полно датчиков, да и электро разъемов разных. Также попадание воды на пыльники( особенно на рулевых тягах- они как раз внизу под коллектором)- лед их может порвать легко.Если есть возможность, то электрокипятильник на вп.коллектор через удлиннитель, или поставить
тюменский электрокотел- дешево и сердито. Удлинитель на катушке можно сделать любой длины- на стоянке,я думаю, все равно эл-во есть.
спасибо. никогда не буду лить воду на впускной коллектор - дешевле будет. Пока машина стоит в тёплом боксе отогревается, через пару часиков пойду реанимировать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)