ИМХО можно от любой машины, только от заглушеной.
Можно кинуть сопли и на 3 т. оборотов подзаридить другой аккум минут 5, затем глушить и от двух аккумов заводить.
А у тебя разное напряжение на аккуме (12 вольт и 24 вольта)?
А когда клемму скидываешь с аккумы на 15 секунд, мозги забывают всё напрочь?
А когда стартером крутиш свою машину напруга может упасть до 8 вольт, а ведь заводится !!!
У тебя же получится просто паралельное
включение батарей и ВСЁ !!!
Блин, народ, да вы чё :-)
пример:
1. машина стоит на улице (сигналка вкл. или нет - НЕ ВАЖНО) - на аккуме 12в (+/- погрешность)
2. сели, начинаем заводить - на аккуме может понизится до 6 в и машина может завестись (точно не скажу сколько надо вольт)
3. авто завёлся - на
холодном аккуме в момент начала заряда напряжение до 15в
Не ужто импортные производители мозгами хуже шевелят нежели наши ТАЗопроизводители, даже ТАЗы блоки разрабатывают на работу от 6 до 16 вольт.
Обязательно нужно с заведенной машины прикуривать, а ещё многие рекомендуют на машине-"доноре" включить всякие обогреватели задних стекол и др. источники, чтобы сгладить скачки напряжения от машины-"пациента" и не пожечь мозги "донора".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)