Поставил на прогрев по температуре 2 раза нормально включилась, а в 2 ночи началось :-( включит стартер 1раз провернет и отрубится на брелок ноль внимания акумм новый! должно после 5 попытки перестать , нифига продолжает. бежал на стоянку ключем машину открыл завелась с 4 оборота, как только завелась
брелок ожил. В тех.усл. на старлайн диапазон напряжений 9-18 в я думаю конкретно у этой сигналки нижний 10-11 т.к. с ключа очень бодро завелась, в качестве сигналки разачарован, надобыло савить инспектора.
А у тя что, в мозгах вольтметр? Откуда ты узнал, что запуская с ключа, просадка не ниже 9В? Заряди АКБ и будет тебе счастье. Или температуру температурного запуска запрограммируй выше. И печку сделай на самые малые обороты.
Ха ! Я могу определить как заряжен акум по тому как он крутит двиг! Читай внимательнее пост : акум новый свежезаряженый (сам заряжал). А по поводу поднять температуру автозапуска тоже самое было стояла темп -10 . Проблема то в том что сигналка пытается завести крутанет пискнет и потом опять цикл
заводки причем стартер крутит не дольше полусекунды( крутил бы дольше хоть на секунду думаю бы завелась) и эти попытки идут одна за другой и так до РАЗРЯДА АКУМА! на попытки отменить с брелка не реагирует.
устанавливал в аас на белинского сегодня там был посоветовали сбросить на заводские
установки и посмотреть что будет Вот сегодня и посмотрю :-(
ЗЫ а климат вобще выключен чтоб только двиг грелся.
Точно, если поставят правильно то и работает она правильно
2 HG
ты не знаешь случаем можно ли температуру двигателя посмотреть на брелке? или только температуру салона?
можно ли температуру двигателя посмотреть на брелке?
Изучал инструкцию, упоменания о такой возможности нет. В автосервисе, скорее всего, тоже не скажут, т.к. это внутриние (возможно конструктивные) установки. Такие вопросы
надо задавать тем, кто занимается ремонтом атосигнализаций (т.е. копается в их потрохах)
можно ли температуру двигателя посмотреть на брелке?
Изучал инструкцию, упоменания о такой возможности нет. В автосервисе, скорее всего, тоже не скажут, т.к. это внутриние (возможно конструктивные) установки. Такие вопросы
надо задавать тем, кто занимается ремонтом атосигнализаций (т.е. копается в их потрохах)
Было то же самое с томогавком, нашли - контакт которым минус аккумулятора прикуручивается к корпусу заржавел и при пуске на нём напряжение достигало нескольких вольт и сбивало сигналку. Почистили всё стало нормально. Мастера сказали - что это верный признак плохих контактов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)