Тойота 94г. Автомат. Завелась нормально (ну насколько нормально в такой мороз). Выехал со стоянки, проехал метров 150. Все. Не едет. Газует и не с места. Заморгал O/D, включил. Не едет. На веревке протянули метров 400, O/D перестал моргать, но НЕ ЕДЕТ. Оставил на стоянке. Почему так?
Спасибо.
На нитрали можно буксировать.
А то что O\D заморгал -- то это ошибки коробки какие-то, она тебе сообщала об этом. В общем, лучше отогреть, запустить, посмотреть. Если ОД будет моргать -- в сервис!
малодой человек ... ваши личные вечатления от ненания темы и личные притензии , как я и предагал ранее пожалуста в аську ... ога ... ну или на мыло ... буду рад продолжить дискуссию там ...
Цитата: От пользователя: Lava
Да не первый раз на буксире ехал... третий И первые два были не куда большие расстояния.
Что, все эвакуатор сразу вызывают?? ИМХО бред...
владельцем автомата никогда не был - так что 100 % спорить не буду - можно или нельзя
...
Цитата: От пользователя: Тринадцатый™
А то что O\D заморгал -- то это ошибки коробки какие-то
Цитата: От пользователя: Тринадцатый™
Если ОД будет моргать -- в сервис!
заодним и раскажут в сервисе можно автомат буксировать или нет
...
Так какой предварительный диагноз? Жижа в коробке замерзла?
а с чего она там должна замерзнуть? если только не нигрол туда залили
вместо декстрона.
прогревать коробку нужно - завел, включил L, ногу держи на тормозе и крути его минут 5, в такие-то морозы. Я сегодня за 7 минут прогрел коробку на всех режимах - полет нормальный. Запуск - с полоборота.
единственное что масло слегка не то в двигле для таких температур
- Кастрол ТХТ, 5w30, все таки пожиже нужно для таких минусов.
а так у тебя наверняка что-то с самой коробкой, ее спалить можно только в одном случае - если в мороз на непрогретой сразу вваливать начать.
года 2 назад так на ниссане коробку угробили.
АВТОМАТ надо греть перед тем как ехать.
ведь даже по повороту руля можно понять, что творится в коробе (в гуре тоже атф залита и ворочается еле-еле).
нужно - после прогрева джвигателя, не газуя, выжав тормоз врубить R на 3-5 минут, тоже самое проделать с положением D. только после
этого двигаться со скоросстью 10-20км/ч 5-10 минут.
а так - судя по симпотмам - газонул как летом, ну автомат и накрылся, попал на немалую сумму денег.
седня утром тоже грел автомат минут 15. двигатель уже на рабочей температуре, а автомат промеззший - отпускаю тормоз на
задней передаче, а машина не едет, довожу до 1500 оборотов аккуратненько - еле еле с места сдвигается, так вот черепашьим ходом за 10 минут проехал 50 метров. после чего прямо почувствовалось, что коробка прогревается и катится более менее нормально (на холостом ходу). тогда уже можно и до 1500-2000
оборотов поддавать.
Сорри, что не в тему, а какое надо для таких морозов? У меня в Тойота Витц тоже 5w30..., сегодня пришел, аккумулятор зверь - стартер крутит, а раскрутить для того чтоб двиг запустился не может :-(
да скорее всего уже наджаблена кем-то была, если ты не первый хозя.
ты ж не вваливал ей сотню, не
прогрев?)
загони в тепло куда, если есть возможность - там посмотришь, что и как, когда оттает.
ну это одна из самых простых причин.
именно оборотов не наберет двигун для запуска.
у меня другая причина - у меня дизель, по барабану любой минус, но запускать загустевшее масло чревато для двигателя - сальники по осям может давануть.
в бензовых движках давление масла в среднем около 3 атмосфер, в любом дизеле - 9. давление там - слона собьет, потому и сальники может
давануть.
просто я круглый год езжу на ТХТ.
а так конечно для таких морозов лучше 0w40.
если есть запрет первой передачи - попробуй, отогрев, стартонуть со второй. вполне возможно вылетела только первая (фрикционы сгорели от неплотного прижатия или еще чего).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)